Страница 1 из 5
Сан-Саныч
Короче случилось, свежий, совершенно новый, даже не капиталеный мотор с пробегом всего 330 тыс км чето похоже скоро дуба даст.
Требуется аборт по телефону, тьфу, диагноз через интернет

Короче ездил не тужил, ждал ну когда-же сдохнет и вот тут завелся с дрыганьем, ну думаю плевать, доехал до дома, обороты ХХ держит плоховато, точнее они сильно упали
Открываю капот, идет дым, и бодро так идет, ищу откуда...прёт из под щупа масляного
Вытаскиваю щуп- струя белого дыма, но скорее не дыма а пара маляного, типа масляной эмульсии, и прёт так что при открытом капоте дымится типа тосол закипел
В легком охренении думаю "ну г@$но вопрос, от минералки за 330 тыс км забилась сеточка маслоотделителя", скидыааю крышку, достаю сетку...ну грязновата, но терпимо, помыл, собрал...Короче дымит все равно, отцепил большую трубу сапуна которая от мотора идет в крышку ГРМ на маслоотделитель, завёл и тут увидел "Адъ и Израиль"
Пипец. На ХХ или на оборотах прет масляный туман, притом бодрячком и давление внутри мотора значительно выше.
Ранее заметил что стало немного поджирать масло

Чего скажете? Кольца йок?
Или полный износ ЦПГ?
Года два назад мотор было начал дымить и полная кастрюля масла была, потом неожиданно прошло а через 2 года вдруг *неожиданно*
Делать то чего?
Капиталить не вижу никакого экономического смысла, машина валиком покрашена короче.
По диагнозу докатается до весны или йокнется еще осенью?
Могу конечно шланг кинуть под дниже, но главное понять это 3,14здец или еще поездит немного?
В принципе как встанет или клина даст мотор, тупо сдам на металлолом или отдам кому-то кому охота возиться, но хотелось бы докатать до весны
Fray98rus
так то наверняка низ умер.
Сан-Саныч писал(а):

тупо сдам на металлолом или отдам кому-то кому охота возиться


а у тебя салон коричневый?
Сан-Саныч
Fray98rus писал(а):

так то наверняка низ умер.

Сан-Саныч писал(а):

тупо сдам на металлолом или отдам кому-то кому охота возиться


а у тебя салон коричневый?


Коричневый
Но несколько элементов черные так как родные поломались, ну и оригинальности маловато еси честно, даже крылья короткие
Зато родные шведские стекла Trempex Smile
Торпеда от старости раскрошилась, так что там накладка стоит
Как сдохнет, наконец либо ниву куплю, либо саманд
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

В принципе как встанет или клина даст мотор, тупо сдам на металлолом или отдам кому-то кому охота возиться, но хотелось бы докатать до весны


Это как хирург из анекдота: "Палец еще какой-то ампутировать... В МОРГ, и никаких забот!"
Сан-Саныч
Во всем должна быть экономическая целесообразность. Капитал то стоит как купить новый мотор,в итоге все равно останется крашеное валиком ведро. Поэтому текущий ремонт делаю,но глобальный нет,ибо всетаки это не олдтаймер под восстановление
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

новый мотор,в итоге все равно останется крашеное валиком ведро


Я один не понимаю, где тут логика? У меня вообще - гнилая дверь и рамка лобового, покусанная жучком. И при этом откапиталенный мотор с тюняшками, перебранная коробка и новая подвеска. И целесообразность вижу - учился и работаю в финансовой сфере, читал немало экономических трудов, в том числе и за авторством двух бородатых дядек Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

В Эуропах вон вообще машины искуственно старят, и потом на выставках показывают. А что мешает нам так делать, не искусственно, а естественно? Smile
Сан-Саныч
Вот смотри. Откапиталить выйдет в реале под 40 тыщ,ну 35. Опятьже у меня порвался чехол рулевой рейки,не открутить,шпильки йок,итого приваривать...итого ремонт под полтинник встанет вместе со шрусами. А более свежая беспроблемная относительно и инжектор 100 тыщ. Даже 2110 сто тыщ. И где здесь целесообразность чинить? Лучше еще полтос доплачу. Имхо
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Откапиталить выйдет в реале под 40 тыщ,ну 35


Да откуда такие цены-то?! wwow Я полтора года назад заплатил 24 за капремонт мотора с заменой коленвала, поршней, распредвала, клапанов с направляйками, и кучи всякой мелочевки. Есс-но, расточка блока и ремонт ГБЦ.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Я один не понимаю, где тут логика? У меня вообще - гнилая дверь и рамка лобового, покусанная жучком. И при этом откапиталенный мотор с тюняшками, перебранная коробка и новая подвеска. И целесообразность вижу - учился и работаю в финансовой сфере

Просто у тебя машина для баловства, а у Саныча рабочая лошадка. Да и не заморочен он на тюняшках, как мне думается. Ему главное чтоб ехало и мозги не компостировало. А прыоры рвать ему не надо. Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

А прыоры рвать ему не надо.


Дык и мне не надо Pardon Просто удовольствие от вождения хочется получать Smile
Сохатый писал(а):

а у Саныча рабочая лошадка


Логан - и никаких соплей supercool
BenTech
ИМХО если кузов более менее жив, балка не отваливается и сиденья не выпадают на асфальт, то можно скинуть пихло залезть в моторный отсек и перварить шпильки рейки, пока удобно. Разобрать мотор и отремонтировать низ. По запчастями там не так дорого все. Вопрос только времени. Отдавать на кап ремонт в контору реально не выгодно, т.к. в СПб комплекс стоит минимум 30 с запчастями. А так если есть время и место, то под пивко занесколько подходов можно отремонтировать ведерко и ещё поездит.
Сохатый
Garik36 писал(а):

Просто удовольствие от вождения хочется получать

Значит у него других удовольствий хватает.

Garik36 писал(а):

Логан - и никаких соплей

Ну эт он сам решит без нас.
Garik36
Сохатый писал(а):

Значит у него других удовольствий хватает.


Дедушка Фрейд стоит за моей спиной и хихикает.
Сан-Саныч
Сохатый прав, тем более есть иномарка где можно тюняшки ставить,но к сожалению кроме мультитроникса ставить нечего,опций достаточно. И гидроусилитель,и кондей,и надежность и удобная встроенная магнитола Smile есть исчо блютус и подстаканники. А Самара чисто рабочее ведро,возить дрова,песок и ездить не парясь прижимается кто то или нет. Я ее не убиваю целенаправленно,всетаки 330 тык пробега,но и не дрочу,заливая дорогое масло. Поэтому с моей точки зрения вваливать в 27 летнюю машину денег бессмысленно ибо она не олдтаймер ибо вся битая и крашеная кисточкой. В ней хорошо что газ стоит,поэтому эксплуатация дешева.
Поэтому интересует,прежде всего,сколько протянет начавшая дымить машина. Зы. Сзади дыма сизого нет вообще. Только буром прет из сапуна и щупа
Garik36
Сан-Саныч
Щуп выбивает? У меня было дело - выбило щуп, и маслом уделало всю левую часть мотора, генератор и даже капот facepalm
MikhaylenkoPA
Сан-Саныч
Сливай имхо по цене металла. И бери рабочее ведро посвежее
Suse
Сан-саныч,мы наконец то дождались pst ты убил мотор)
Богамол
Suse писал(а):

Сан-саныч,мы наконец то дождались ты убил мотор)

pst
ещё надо чтоб кузов на попалам развалился hehe
Thomas
Сан-Саныч писал(а):

Вытаскиваю щуп- струя белого дыма,


Сан-Саныч писал(а):

типа масляной эмульсии


Сан-Саныч писал(а):

Кольца йок


ну сам все и написал, зачем спрашивал???
Сан-Саныч писал(а):

мотор с пробегом всего 330 тыс км


хватит ему
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч
Щуп выбивает? У меня было дело - выбило щуп, и маслом уделало всю левую часть мотора, генератор и даже капот facepalm


Его не то что выбивает, но прёт оттеда пар масляный, щуп не выбивает ибо он плотно засунут туда

MikhaylenkoPA писал(а):

Сан-Саныч
Сливай имхо по цене металла. И бери рабочее ведро посвежее


Думаю над вопросом, склоняюсь к 2110.
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

щуп не выбивает ибо он плотно засунут туда


Я его тоже засовывал плотно. Пофигу мороз - выбивало и масло фигачило Pardon Кстати, и сейчас, после капремонта, чуть потеет маслом возле патрубка щупа.
Сан-Саныч
Богамол писал(а):

Suse писал(а):

Сан-саныч,мы наконец то дождались ты убил мотор)

pst
ещё надо чтоб кузов на попалам развалился hehe



Ну тут еще лет 5 катать чтоб развалился.
Залез под машину С СОЖАЛЕНИЕМ обнаружил что дно цело. Только одна заглушка резиновая потерялась. Сунул палец внутрь, испачкал мовилем.

Suse писал(а):

Сан-саныч,мы наконец то дождались pst ты убил мотор)



Но он долго сопротивлялся, и сейчас сопротивляется.
Пойду куплю шланг, ибо нех, пусть умрёт своей смертию...
В принципе мотор едет, прёт, расход топлива не увеличился, как жрал по городу 9 литров газа так и жрёт
Дымит вот только

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Июля 2014 13:24), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

Залез под машину С СОЖАЛЕНИЕМ обнаружил что дно цело


За что ты ее так не любишь?
Богамол
Сан-Саныч писал(а):


Думаю над вопросом, склоняюсь к 2110.


12 бери, он лучше gpn
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Залез под машину С СОЖАЛЕНИЕМ обнаружил что дно цело


За что ты ее так не любишь?



Дык смотри, чтоб со спокойной совестью списать корыто в утиль желательно чтоб все сломалось разом, а когда цел мотор и сгнил кузов, есть соблазн подварить и подкрасить, сдох мотор но цел кузов- есть желание починить мотор, а так бы раз и всё
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы