Страница 2 из 3
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?



При проблеме с МЗ она и в пробках троить будет... supercool

Какого цвета форсы стоят? Очень похоже на то, что стоят форсунки от 1.6, с ними на "полторашке" как раз такая проблема и вылазит.
Андрей1967
Yurik 999 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

То есть МЗ отвернуть и отодвинуть от движка, прогреть до 90, заглушитьЮ и снова завестиси пробывать?



При проблеме с МЗ она и в пробках троить будет... supercool

Какого цвета форсы стоят? Очень похоже на то, что стоят форсунки от 1.6, с ними на "полторашке" как раз такая проблема и вылазит.



То есть на холостых выше 90? Да форсы вроде черные, с серыми пластиковыми крышечками, на торце которых какая-то маркировка проставлена - не разобрать не снимая.
Huyan
Андрей1967
Починил аппарат?

Андрей1967 писал(а):

А что именно проверяется запуском с толкача?


исключаем подозреваемых сразу все два оба.
стартер может "чудить" на горячую и давать сильную просадку в сети
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

а торце которых какая-то маркировка проставлена - не разобрать не снимая.


А придется... Попробуй для этого использовать фотоаппарат.
Андрей1967
Комрады, все-таки одна особенность меня смущает, почему если в патрубок, который одевается на ДМРВ, прыснуть бензино-содержащей жидкости(для чистки карба например), то заводиться нормально на горячую сразу?
Кажется мне, что отсюда можно вывести причинно-следственную связь этого глюка с зарядкой на горячую(у меня знаний не хватает и опыта в ремонте), если присовокупить сюда следущие условия:
1. Дело не в бензонасосе(меняли)
2. Не в датчиках(со слов электрика все менял на подменные)
3. Не в МЗ(с его слов тоже менял на подменный)
4. Перед появлением глюка были заменяны сгоревший стартер и подклинивший замок зажигания.
5. Диагностика не выявила неисправностей(опять-же, со слов электрика)
Что сказать по поводу самого электрика: он убил на этот глюк день, ничего не заработал и ничего не добился. Но парень он добросовестный, с опытом не малым(сервис в центре города на проезжей дороге) клиентов полно. Возможно вдумчивости не хватает.
А задача сама ну очень интересная)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Форсы попробую сфоткать.
Кстати, у меня тоже подозрения на стартер. Ведь при старом родном стартере такого не было. А после его замены на новый редукционный глюк появился.
d.dmitry
Компресию меряй.
Yurik 999
Андрей1967
При пуске слишком богатая смесь...

Форсунки на стенде проверялись? Распыл? Как они давление держат?
Андрей1967
Yurik 999 писал(а):

Андрей1967
При пуске слишком богатая смесь...

Форсунки на стенде проверялись? Распыл? Как они давление держат?


Вот как раз наверное нет, не проверялись. Получается, что одна-две форсунки могут переливать с ростом температуры, и для заводки это критично. А заведеный ранее движок может и в таком режиме, режима перелива работать. Так что-ли получается?
Тогда вопросы:
-диагностика может показать перелив форсунок?
-если перелив, то повышенный расход. Опять-же, диагностика это -кажет(компа у меня нет на авто
-как по косвенным признакам узнать, в каком режиме работают форсунки, до стенда? осмотр свечей, еще что-то?

уже кстати и на холодную заводиться все хужее.
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

Вот как раз наверное нет, не проверялись. Получается, что одна-две форсунки могут переливать с ростом температуры, и для заводки это критично. А заведеный ранее движок может и в таком режиме, режима перелива работать. Так что-ли получается?


Почти правильно.
Когда глушишь горячее авто - еще и бензин в рампе закипает, соответственно и давление в ней повышается. Если форсунки не держат - свечи будут залиты.
Обратная сторона медали - подсос воздуха через развалившиеся уплотнительные кольца форсунок.

Чем выше температура движка - тем более бедная смесь для пуска ему нужна, а за ее состав (при нормальных насосе и форсах) отвечают РДТ, ДМРВ и ДТОЖ.

Выловить "ссущие" форсунки можно по скорости падения давления в рампе после отключения насоса, про саму проверку давления почитай здесь - http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150

Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:

Андрей1967 писал(а):

диагностика может показать перелив форсунок?


Андрей1967 писал(а):

Выловить "ссущие" форсунки можно по скорости падения давления в рампе после отключения насоса


Андрей1967 писал(а):

если перелив, то повышенный расход. Опять-же, диагностика это -кажет

- нет, т.к. правильнее будет сказать что они не льют, а "травят" после того, как заглушишь авто.


Андрей1967 писал(а):

как по косвенным признакам узнать, в каком режиме работают форсунки, до стенда? осмотр свечей, еще что-то?


Проблемы с распылением можно вычислить по расходу топлива, неравномерности работы на ХХ и ухудшению динамики авто, правда эти признаки общие еще с кучей других неисправностей. Pardon

У форс 2 разных вида не явной неисправности:
1. не держат давление (травят) - не лечится.
2. проблемы с распылением - если это не эрозия, то лечится промывкой. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=266126
Андрей1967
Yurik 999 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

а торце которых какая-то маркировка проставлена - не разобрать не снимая.


А придется... Попробуй для этого использовать фотоаппарат.


Вот такое фото форсунки получилось

Форсунка.JPG
Описание:
Размер файла: 133,03 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

Форсунка.JPG
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

Вот такое фото форсунки получилось


Похоже это Сименс 6238 - форсы правильные.


Проверяй как и сколько держится давление в рампе после того как заглушишь авто.
Андрей1967
Yurik 999 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

Вот такое фото форсунки получилось


Похоже это Сименс 6238 - форсы правильные.


Проверяй как и сколько держится давление в рампе после того как заглушишь авто.



К сожалению у меня нет такого манометра, и сомневаюсь, что сколхозить что-то подобное успею завтра. Хочу попробывать проверить форсы снятием рампы и проверкой форсов на распыл.
А что скажите по поводу такой проверки форсов: на работающем движке поочередно снимать эл.разъемы форсов и смотреть на реакцию движка?
И на предмет подсоса в резинках форса на работающем-же движке прыскать клинером карба вокруг основания форса - движок должен менять работу на подсасывающем форсе(вычитал)?
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

А что скажите по поводу такой проверки форсов: на работающем движке поочередно снимать эл.разъемы форсов и смотреть на реакцию движка?


Она будет в любом случае... Так можно выловить лишь дохлую (не рабочую) форсунку.

Андрей1967 писал(а):

И на предмет подсоса в резинках форса на работающем-же движке прыскать клинером карба вокруг основания форса


Попробуй - потом расскажешь.
Андрей1967
Снял рампу, вывесил, привязал стаканчики, в общем все сделал, как в мурзилке. Проверил распыл форсунок. Никакой разницы в распыле форсунок ни всех вместе, ни по отдельности не заметил.
Народным-же компрессию в цилиндрах: при снятых свечах и отключенном МЗ большими пальцами проверял компрессию в гнездах свечей при провороте стартера. И тоже не заметил разницы в компресии цилиндров(конечно по тактильным ощущениям и без опыта сложно судить). Все четыре свечи одинакового стального оттенка.
Вобшем, где еще копать, бог весть.
ДюКЧ
зря снимал - глюк-то у тебя при 90 град. надо б было б хотя б, при глюке свечи смотреть б - залиты или нет. Б!
т808
Андрей1967 писал(а):

где еще копать


Зазоры клапанов давно регулировались?

А пока проверить 20-й зуб шкива привода генератора при ВМТ 1-го поршня.
Андрей1967
т808 писал(а):

Андрей1967 писал(а):

где еще копать


Зазоры клапанов давно регулировались?

А пока проверить 20-й зуб шкива привода генератора при ВМТ 1-го поршня.


Год назад клапана регулировались. Отогнал авто еще одному автоэлектрику, посмотрим, что скажет.
Huyan
Андрей1967 писал(а):


Год назад клапана регулировались


за год можно проехать как один км. там и 100 тык.

Андрей1967 писал(а):

Отогнал авто еще одному автоэлектрику, посмотрим, что скажет.


нам рассказать не забудь
d.dmitry
Компресию пусть померяет электрик, не пальцем)
Андрей1967
Все-таки форсы. Поменяли на подменные, заводится нормально. Думаю, что с моими делать, отдать на проверку на стенд, промывку? Или новые купить? Что эккономически целесообразнее?
ну и компрессиия в одном из цилиндров 7, при 14 в трех других.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Вот еще вопрос. Подменные форсы мне поставили судя по всему для движка 1,6. Тогда как мой двиг 1,5.
Не может быть дело не в форсах все-таки, а в том, что с родными форсами, с копрессией в одном из цилиндров 7, родные форсы элементарно не дают нужного количества бензина для пуска, тогда как форсы от 1,6 бензинадля пуска дают достаточно?
т808
Андрей1967 писал(а):

что с моими делать, отдать на проверку на стенд, промывку? Или новые купить?


Новые.
Андрей1967 писал(а):

компрессиия в одном из цилиндров 7, при 14 в трех других.


В ремонт!
Yurik 999
Андрей1967 писал(а):

Думаю, что с моими делать, отдать на проверку на стенд, промывку? Или новые купить?


Если чистить, то только ультразвуком. Что по цене не на много дешевле новых.
Но.... Если форсы не держат или есть явная эрозия сопел - чистка уже не поможет!!! Pardon
По этому
т808 писал(а):

Новые.

и смотри по таблице...
Андрей1967 писал(а):

родные форсы элементарно не дают нужного количества бензина для пуска, тогда как форсы от 1,6 бензина для пуска дают достаточно?


Нет, с родными заведется даже на 2-х котлах.
olegel21
Т808, я бы не стал так категорично утверждать, что необходимо ставить новые форсунки, из собственного опыта могу сказать, что в 90% случаев, промывка, только качественной жидкостью, помогает!
Но против эррозии промывка бессильна. А как узнать, есть эррозия или нет? Только промыть. Если после промывки герметичность не восстановиться, значит эррозия. Вот только иной раз приходится мыть не один раз, а два-три раза...
П.С. Промываем на стенде Launch, жидкость шла в комплекте в 25 литровой канистре, на сегодня осталось 7-8 литров...
т808
olegel21 писал(а):

я бы не стал так категорично утверждать, что необходимо ставить новые форсунки


Ты не учел кому был дан совет! Wink
olegel21 писал(а):

из собственного опыта могу сказать, что в 90% случаев, промывка, только качественной жидкостью, помогает!


Еще бы не помогло.С твоими-то знаниями и руками! Good
А Андрей1967 это будет делать на сервисе,потому там замена на новые форсунки соизмерима по цене с промывкой старых,а срок службы новых будет больше.
Андрей1967
Полная хрень. Электрик заменил мои родные сименс vaz 6238 на свои подменные, какие-то deca zmz 6354. На них авто заводился и на холодную, и на горячую. Я ставлю вместо них новые(!) форсы deca vaz 6238.
И, блин, опять нет заводки на горячую. Что новые форсы хреновые? или еще что-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы