nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Пробег на газе 60т. Стала плохо заводится на газе на горячую. Маслаешь секунд пять потом резко заводится. На бензе всё хорошо! В какую сторону капать? Подскажите кто знает?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Утечка газа между клапаном и редуктором. Смотри трубопроводы и эти детали на герметичность обмыливанием.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
В смысле газ уходит. И редуктор пустой? Пока закачает-потом схватывает? Сегодня заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет. А от куда не пойму. Ну и запах соответственно. Потом проходит и шум и запах. Вопрос от куда,что за причина?
Str_a
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Украина
Если давно на газу, то перебор редуктора!!!
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди.
Александр SID
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Александр SID писал(а):Перебирать немного дешевле нового,но не на долго
Цена вопроса: полный ремкомплект=750-800 рэ, редуктор в сборе =2500-3000 рэ. Немного дешевле? Купить и поставить конечно проще, но переплачивать в 3 раза?
Главное после переборки нормально отрегулировать. Корпусу ничего не делается. Промыть как следует и все.
НЕСТЕР писал(а):60 тык. Что пора уже,да ещё зима впереди
Да, 60 тыс это норма, редко кто дальше ходит.
НЕСТЕР писал(а):заметил когда глушишь машину немного травит с редуктора,не шипит,а шумит. Постепенно сходя на нет
Это выходит газ из магистрали, который остался после главного клапана.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Александр SID писал(а):60тык редуктору пора на пенсию.Перебирать немного дешевле нового,но не на долго.Мой совет,меняй редуктор на новый.
И как не на долго?
Оригинальные ремкомплекты ходят не сильно меньше нового редуктора.
НЕСТЕРСкорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют
Вот,тоже травил,заводилась плохо и холодная и горячая.
Доктор Но все верно говорит,да и сам не один уже перетрес.
Александр SID
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Игорек99 писал(а):Доктор Но все верно говорит
Доктор тоже не один уже перетряс. На всех моих машинах стояло ГБО (кроме москвича), ни разу не покупал новый редуктор, ремкомплект (если оригинал) проходит ровно столько же или на 5-10 меньше, если китайское гамно - то
Александр SID писал(а):в половину меньше
или как повезет.
Иди в газовую контору и спроси у них оригинал, а не аналог, по цене-китай стоит именно в 2 раза дешевле!
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Редуктор перебирать полюбому уже пора, наверно мембрана уже накрылась. И почаще воздушный фильтр менять.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Александр SID писал(а):в половину меньше,я 5лет в такси гонял на газу,пробовал пропан,пробовал метан.
Таксист обычно не лезет внутря редуктора и доверяет все сервисменам , а это лохотронщики еще те. На деле переборка редуктора занимает всего 30-40 минут неторопясь а ремкомплект стоит от 450-до 750 р в среднем в зависимости от наглости продавцов и страны происхождения ремкомплекта.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Игорек99 писал(а):Скорее всего травит клапан на рычаге второй ступени,еще грибком называют
На электронном редукторе на этот грибок в принципе пох. там еще дополнительно канал между второй и первой ступенью перекрывается эм клапаном.
Александр SID
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21099 1500i
у меня машина своя в такси была,а сервисменам сам не доверяю,все сам делал.ГБО-оригинал вообще бывает только английское,а все остальное турция и китай...
не забывайте регулировать клапана при каждой замене масла и меняйте воздушный фильтр каждые 5-7тыщ,и будет вам счастье
Санек981
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.
А карбюратор или инжектор?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Санек981 писал(а):А карбюратор или инжектор?
а какая разница?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо за ответы,прошу прощения что не отвечал был на охоте! На счет рем. Комплектов у нас проще есть не плохие конторы. А вот лезть туда самому это уже вопрос. Грибок я так понимаю внутри находится. И ещё по редуктору проходит тосол,его сливать предётся?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
скажу точно, что причина в клапане подачи газа в редукторе. На этом кламане стоит резинка, которая со временем становится тверной и начинает пропускать. получается просто как карб переполняет. Ведь когда карб переполняет то маслаешь маслаешь, как уровень стан норм, машина заводится так же и здесь, газ лишний вырабатывается и машинка заводится. У меня така же фигня переодически бывант. резинку уже меняю сам без помощи спецов. первый раз глянул что меняли и все.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
тосол сливать не обязательно, если есть возможность разобрать не снимая редуктора. вот как раз на фотке то о чем говорю. А походу оборудование белорусское? Если да, то вечное. мембраны в редукторе качества лучше итальянского.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Оборудование Пермское. А по ощущением и правда что как бы переливает. И запах газа из выхлопа стал сильней обычного. Хотя расход не увеличился. Просто проблема с запуском на горячую. Клапан это который грибок как на фото или тот что на моторном щите??? Диагноз половинить что ли? И вообще что ещё нужно взять с собой сразу для ремонта,чтобы потом не отвлекаться?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
НЕСТЕР
игорек фоту приложил с резинкой. вот у меня таже фигня. на резинке кольцо выработка. через нее травит. Я менял не сливая тосола. только балон закрыть надо. почему это грибком называютне знаю. да и вообще грибка там не знаю.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Чё думаешь всё остальное не менять? - мембраны я имею ввиду? Как думаешь сам справлюсь? Есть какие нибудь подводные камни? Извини за назойлевость. Просто проблема с деньгами,да и предпочитаю всё делать сам. А то там нарисуют что у меня руль бьет-от того что мембрану нужно менять.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Я с 2004 года мембраны не разу не менял. До сих пор работают. только резиночку меняю. и все. Фото жаль нет. Ничего там сложного нет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
НЕСТЕР писал(а):Лять даже не знаю с какой стороны к нему подойти. Разбирать это раскручивать маленькие болтики? И какие которые по большому констру редуктора или по маленькому. Или и то и то? Может ссылка какая есть?
х.з. я не знаю конструкцию твоего. У меня много болтиков по краю редуктора. снимается передняя крышка. Маленьких по центру у меня нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы