Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;
Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям
www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Какая программа диагностики?
На чем сделан K-Line адаптер?
Какой ЭСУД собирались диагностировать?(какой блок установлен на автомобиле)
Из практики лучше всего эти провода откусывать и замыкать между собой(если конечно ИММО не эксплуатируют)
Пробуйте напрямую к проводу от 55 ноги.
программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4
dimazon29
На форуме 20 лет
Сообщения: 62
Откуда: Новгородская
До этого адаптером пользовались, или применяете первый раз?
Судя по тому что выдаёт МТ, если не работает адаптер, то его вторая часть т.к. в противном случае выдавал бы: адаптер не включён.
Кстати а можно ли проверить так: если на контакте "М" колодки диагностики присутствует 12V (при включённом зажигании), то
"K-line" до колодки доходит? Тогда смотрите адаптер.
Юрий Маслов
На форуме 20 лет
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 3D New АТ 2,4
Dmitry72 писал(а):программа - Мотор-тестер
адаптер на MAX232
контроллер BOSH M 1.5.4
MAX232 со стороны ПК.
А что со стороны авто?
Viktor_21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Возьмите бесплатную программу ICD, она позволяет проверить работу COM-порта и адаптера - естественно его часть, которая на MAX232. Если все нормально, посмотрите сигнал на K-line без колодки диагностики, самый простой способ: высокоомный "динамик" (от старых телефонных аппаратов) подключаем через конденсатор неэлектролитический (~0,1 мкФ, >=160 В), или низкоомный "динамик" от современного телефона через резистор ~2-3 кОм и тот же конденсатор. Подключаем адаптер к компьютеру, запускаем тестер, подключаем то, что получилось одним концом на K-line другим на массу - должно быть слышно щелчки. Значит до колодки диагностики сигнал доходит. Ищем в проводке автомобиля, а лучше, как говорилось, на 55 контакт ЭБУ.
Дополнительно можно на Rx, Tx COM-порта повесить светодиоды через резисторы на массу - будет видно запрос тестера и ответ контроллера.
sans
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: из родственного форума
Авто: была Шеви-нива (88 тыков), сейчас Патриот
Dmitry72 писал(а):Имеем:
ВАЗ21102, BOSH M 1.5.4;
notebook;
адаптер K-Line;
Пытаемся подключиться - пишет "Нет связи с контроллером"
согласно рекомендациям www.chiptuner.ru надо замкнуть 9 и 18 контакты колодки иммобилизатора.
Но как я понимаю это надо делать в том случае если ИММО не установлен вообще (физически отсутствует).
А как быть если ИММО установлен, но не активирован (лазил под торпедо, проверял наличие ИММО - присутствует).
Если у меня в данном случае пишет "Нет связи с контроллером"
надо ли понимать это как неисправность адаптера K-Line?
Активизируй контроллер или замкни контакты.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы