появился у нас салон датсун близ ниссана, прошлый раз был, там закрыто было
а сеня норм
стоит 2 ведра
двери открываются на угол почти 90гр, круче логана
сидухи не рыба не мясо, но учитывая цену ведра - пойдет
руль норм регулируется по высоте.
кпп. тут чо то не понял, вроде не шатается, включаются передачи достаточно четко, но при этом с трудом задвигаюца, хз, мож после обкатки пройдет.
так в целом лучше, чем преоравская. хотя у брата счас приора 11года, мне там коробка нра, ваще норм работает.
приборка и торпеда вроде норм, ручки и кнопки включаются эргономично
на водительском сиденье места хватает, а вот за ним - ваще вилы.
но я тут по соседству в нисан зашел, там даже у джука ситуация с этм делом еще хуже, так что похъ.
двери вроде норм открываюца закрываюца.
вот тока я внутренние ручки из металла сделал, надежней и цивильней.
багажник большой
из минусов - нет акпп, версия с кандеем от 380+-
солярис в комплектации нищета 1.4мт+кандей - 474+-
а так вроде от 330 даже было
пару слов про несан
зашел чиста приколоца
джук тесное гавно
теана внутри нищета, ручные регулировки, пластик убогий, сзади места впритык, короче телега хз для кого
таксисты и в контору - возьмут камри или сонату, а это - хз кому упало
чо там
еще есть пасфайндер и пикап какой то
это ппц
ведро стоит почти 2.0, а там приборка от ланоса, я выпал как увидел
сзади сел - ногами уши закрыл, низкое сидухо, хз для кого сделано
места сазди нету и сидеть не удобно
практически во всех нисанах нет регулировки поясницы - это просто ахтунг, в 2014году продавать такое дерьмо
порадовал из всех тока хтрайл, там есть регулировки сидухи и электро, правда звук моторчиков доставил, в хундаях такого нет, все тихо.
вообщем, несан=преора