Вчера провёл испытания - результат неудовлетворительный
Как всегда долетел до гаража заглушил и не завелось (
Стучал по втягивающему - не помогло. Когда машина немного остыла (особого перегрева не было, новый термостат вроде работает, но температура больше 90 была и вентилятор на радиаторе включался иногда), то стало "щелкать" втягивающее, а сразу как заглушил двигатель и стал пробовать заводить по-моему не щёлкало (хотя ХЗ).
Теперь по существу:
блин, а я думал, что речь шла о пружине, которая на схеме стартера идёт под номером 12. "Возвратная пружина якоря реле";
и молотил по самому втягивающему дабы что-то произошло с этой пружинкой "12" . Да я и сам себе вопрос задавал что такого с ней может случится. Снимал, осматиривал всё вроде в норме. Прижина пружинит.
Значит надо снимать стартер полностью и разбирать его, чтобы добраться до пружины 48?
Олег и между чем и чем надо вкладывать шайбы? И какого же диаметра должна быть такая шайба???
И можно поподробнее рассказать, как распаять втягивающее?
у меня такой стартер:
нашёл тут http://www.cr-v.ru/vaz/ в инете картинку в разрезе
http://www.cr-v.ru/vaz/9141430.html
называется вроде "Стартер ВАЗ 2110, 9141430, Magneton"
а по цене втягивающее к нему стоит как пол стартера )))
http://www.cr-v.ru/vaz/7150872.html
Слушай какая сложная конструкция, может тебе действительно просто заменить этот стартер на стандартный и не заморачиваться? Уж больно много там всякого накручено, что неизвесно какая из пружинок от горячего теряет свои свойства.
По-любому разбери втягивающее и посмотри на контакты. Если не щелкает, то проблема может быть в них.
Ты пробовал подавать напряжение напрямую мимо замка зажигания, чтобы проверить версию потери контакта до стартера?
А подойдёт ли другая модель стартера???? да и каждый год менять по стартеру это как-то накладно
вот это честно скажу не пробовал
есть у меня ещё подозрение, что перегревается реле защиты стартера - я там воткнул в цепь такую фигнюшку, которая отключает стартер, когда начинает работать генератор. Но я эту релюху размыкал, когда не заводилось. Да и если стартер щёлкает, то значит ток есть к нему
Замена - 20 минут - 4 винта
Может плохие контакты, но я грешу только на контакт "D" на генераторе, который идёт к реле защиты стартера - он как-то слабенько там держится
Замки зажигания свои прверьте...
у меня такой стартер:
нашёл тут http://www.cr-v.ru/vaz/ в инете картинку в разрезе
http://www.cr-v.ru/vaz/9141430.html
называется вроде "Стартер ВАЗ 2110, 9141430, Magneton"
а по цене втягивающее к нему стоит как пол стартера )))
http://www.cr-v.ru/vaz/7150872.html
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы