Страница 2 из 3
Краб
[[/quote] Да знаю я что по паспорту у Шеви 140 - максимум, и сам инженер, но...
160 я на ней давал, порвать десятка конечно может, но скорость будет очччень большая, по нашим дорогам (не по МКАДу) с такой ездить - самоубийство!!!
Про вес правильно, Шеви 1500 кг с водителем весит и тяжелее десятки, но вес- это существенный плюс, такая машина дорогу держит лучше и на наших ухабах сцепление все равно надежное, что не скажешь о легковушках, у меня вторая машина - 99, так на ней после 120 что-то мандраж бить начинает, как листик прыгает, вот вот сдует. Мощность движка влияет на максималку я же не говорю, что Шеви 200 пойдет.
А по поводу делания - можешь не верить, но это не фантастика (см. выше), когда машина начинает взлетать над дорогой - любой скорость сбросит, а на 140-160 на легкой машине (про 10-ку) любой ухаб - это верная потеря сцепления и управления. И про прохождение поворотов тоже правда, вы видимо на полноприводниках не ездили (не беру Ниву с короткой базой и те "джипы", у которых передок временно подключается), при полном приводе на поворотах сцепление с дорогой изумительное, она сочетает в себе плюсы передне- и заднеприводников..[/quote]

Не верь своему спидометру. ШН едет 160- плный бред!!!
Один водитель и ветер в *попу* максимум 136 , замеряли по навигатору.
palace
Den21113 писал(а):

Выбор сделан. Дело за малым -продать 21113! Продаю!
Кому-нибудь надо в Питере?????-цена 6850уе., рублями.



Скока, скока !!!! Surprised
За такую цену долго будешь продавать.....
Den21113
palace писал(а):

Den21113 писал(а):

Выбор сделан. Дело за малым -продать 21113! Продаю!
Кому-нибудь надо в Питере?????-цена 6850уе., рублями.



Скока, скока !!!! Surprised
За такую цену долго будешь продавать.....



Вчера продал какойто женщине за 6500 уе. Сегодня смотрю, она выставила "мою" машину на продажу на www.chance.ru за 7450 уе!!!!!!!!!!!!!!!! Мля! черный бизнес однако!!! - а говорила типа на дачу ездить!! Мля, я ей еще магнитолу отдал. Во блин! как люди бабло делают!!!!!! Surprised Ты прав, не продаст она ее за 7450, да и за 6800 тоже!!!!!! Smile Smile Smile
Den21113
Купил вот мафинку(поменял), раньше ездил на 11ой. На Нивах вообще не ездил никогда! Люди, научите пользоваться "раздаточной коробкой". А то в инструкции к машине плохо как то написано про нее!
Vitalek
какую купил то?
bauer
Тема интересная.
У меня схожая ситуация - пока езжу на 21113, и машина в целом нравиться, но скоро надо будет поменять авто на что-нибудь более свежее. Причём хочется иметь автомобиль с кузовом "универсал", как на 21113 - нет ничего удобней и рациональней. Однако выбора в этой ценовой группе практически нет, вот и задумался о приобритениии ШНивы. А тут ещё пригласили на тест-драйв на Кубинском танковом полигоне (дело было в конце апреля). Я, вообще-то, не фанат внедорожников, но было любопытно испытать новые ощущения, попробовать новый автомобиль. Что могу сказать? Внедорожные качества очень впечатляют. Я бы никогда по своей воли не загнал бы авто на такие бугры-ямы если бы сидевший рядом инструктор не подзадоривал меня на эти авантюры. Ездили и вдоль колеи и поперёк. Не думал что автомобиль вообще может пройти по такому бездорожью. Впечатления были очень сильные и я просто заболел этой машиной. Не смотря на то, что живу в городе и внедорожник не очень-то актуален для меня.
Одним словом - захотелось мне попробовать прокатиться по городу. Как будет чувствовать этот автомобиль себя на городских улицах? Моторчик, как не крути, слабоват для резвой езды. Да ещё знакомые нивоводы стращали рассказами о трансмиссионных шумах и вибрациях присущим многим внедорожникам.
В конце-концов удалось договориться с представителем автосалона о проведения тест-драйва в городских условиях. Ощущения следующие:
1) машина едет довольно мягко и комфортно;
2) хороший обзор с места водителя облегчает маневрирование;
3) ничего особенного со стороны трансмиссии я не почувствовал, никаких особенных ощущений в сравнении с ездой на обычной машине - значит с шумами и вибрациями порядок;
4) автомобиль произвёл ощущение транспортного средства без мотора - мощности двигателя не хватает и это очень утомляет. Приходится постоянно топтать педаль газа и выжимать из движка всё, что он может. Возникает вопрос ресурса и расхода топлива.
Какой вывод?
Так как я не рыбак-охотник, то наверное следует подождать появления модификации с более мощным мотором. Вот только сколько это удовольствие будет стоить? Если дороже 13 Кбаксов, то со спокойной душой можно продавать свой 21113 для покупки только такого же, только нового и оснащённого ЭУР и кондеем.
А если в указанных пределах, то игра стоит свечей...
Den21113
Vitalek писал(а):

какую купил то?



Ш.Ниву
Alex2112_AUDI_A4
Den21113 писал(а):

Vitalek писал(а):

какую купил то?



Ш.Ниву


Ну так делись ощущениями, как оно, плюсы минусы после 2113 какие?
Вобщем ждемс!
Den21113
Alex2112 писал(а):

Den21113 писал(а):

Vitalek писал(а):

какую купил то?



Ш.Ниву


Ну так делись ощущениями, как оно, плюсы минусы после 2113 какие?
Вобщем ждемс!



:cool:
По ощущениям:
У Ш.Нивы:
1)Большой обзор(с 21113 даже и не сравнивается)
2)Складывающиеся зеркала(уже 1 раз пришлось со скоростью света высосывать руку в окошко и складывать-иначе оторвали бы)
3)Мягкая подвеска
4)Гур(для меня это пока минус!!!! Sad )-никак к нему немогу привыкнуть - машину бросает в сторону при резком движении руля.
5)проходимость-лаил по паребрикам
6)непонятное включение блокировки дифференциала!!!!!!! - разблокированный могу включить, а заблокированный почемуто нет Sad
7)непонятный лязг при переключении передач в области сцепления.
8)Неудобная торпеда!(с нее все скатывается)
9)Странный прикуриватель!!(очень неглубокий и из него все вываливается) -Уже 1 раз закоротил предохранитель
10)медленный разгон(с 3000 оборотов на 1 передаче у Ш.Нивы появляется динамика присущая 21113 при оборотах 2000)
11)маленький багажник и выпирающие в багажник арки
12)плавность хода и уверенная, тихая езда на скорости 80-90 км час
13)незнаю как у других, но у меня сосет из бензобака(пшшш!!!)
14)расход бензина при агрессивной езде -14-18 литров, при очень аккуратной 8-10 литров.
15)ближний свет достоен похвалы!
16)тормоза очень эффективные! (берут одновременно и зад и перед)
17)малая мощь двигателя - приходится крутить обороты до 4000 для того чтобы появились зачатки динамики.


Вообщем ощущения двоякие... Very Happy
Vitalek
да, не любят нивы агрессивной езды. бензин начинают кушать очень много Surprised Surprised Surprised Sad Sad
Den21113
Съездил в деревню(450 км в один конец). Средняя скорость полета была 80 км час. Иногда до 100 разгонялся. Больше сказали нельзя пока. И что интересное - при скорости 75-80 км час на 4 передаче расход по компу составляет всего 6.6-7литров!!!!!!!!! :cool:
А вот если 100 км час то уже гдето 11-12 литров на сотню. И что самое интересное при 40 км час на 3 передачке расход около 9-10 литров!!!
По земле машина едет на пониженной как танк!!! Вскарабкывался почти на отвесную гору(ощущений море!). Правда вот разочаровала динамика при обгонах на трассе. Она(динамика) какая то затяжная,
машина разгоняется медленно и ускорение возникает гдето через 10секунд после придавливания педали. Около Гатчины час ехал в пробке и началось чтото непонятное с машиной! -по ощущениям ЗАТРОИЛА! Sad Медленна в разгоне невозможно тронуться без большого газа, глохнет при переключении со 2 на первую и подхвате газом трясется.. Sad После того как проехал пробку и проехал километров 20 данный глюк пропал...
Итог: на 380 км обратной дороги(от заправки) сжег всего 20 литров бензина 95ого. :cool: (ехал со скоростью 75-90 км час)
Vitalek
что то не верится что она у тебя по трассе чуть больше 5 литров кушает. на шеви же мотор как и на 214-ой. только вот моя по трассе кушает окола 10. даже побольше. хотя я и топлю.
хм.......надо попробовать!
в последнее время моя по городу кушает 12-14. правда 5-ю включаю например на скорости не менее 100. вроде как коробка не любит на пятой ехать если скорость меньше. да и была проблема когда на пятой на трассе пробило кормус коробки. поэтому не включаю если дорогу не знаю.
по этому и бензин кушает Sad
Zmeyuk
Сразу оговорюсь никого не хочу обидеть. Но за те деньги сколько стоит Шнива можно купить 5-ти, а то и 3-летнего форда мондео, универсал, пригнаного только из-за бугра. Это состяние нового авто и полноценная иномарка со всем чем только можно в комплектации. особенно актуально, если не надо ездить по болотам, а только на дачу. Это такой сарай в него влезет сразу полдома и ещё место останется, а по трассе ехать - одно удовольствие. А Шнива, всё-таки как ни крути остаётся русской машиной, что не является показателем качества. У моего соседа две машины 11-ая и как раз Мондео универсал. В итоге, что по деньгам: на обслуживание 11-ой в сумме выходит даже больше чем на форда! Потому что ломается что-то, постоянно, мелочь, а всё-равно денег стоит, запчасти надо менять значительно чаще.
Den21113
Zmeyuk писал(а):

Сразу оговорюсь никого не хочу обидеть. Но за те деньги сколько стоит Шнива можно купить 5-ти, а то и 3-летнего форда мондео, универсал, пригнаного только из-за бугра. Это состяние нового авто и полноценная иномарка со всем чем только можно в комплектации. особенно актуально, если не надо ездить по болотам, а только на дачу. Это такой сарай в него влезет сразу полдома и ещё место останется, а по трассе ехать - одно удовольствие. А Шнива, всё-таки как ни крути остаётся русской машиной, что не является показателем качества. У моего соседа две машины 11-ая и как раз Мондео универсал. В итоге, что по деньгам: на обслуживание 11-ой в сумме выходит даже больше чем на форда! Потому что ломается что-то, постоянно, мелочь, а всё-равно денег стоит, запчасти надо менять значительно чаще.



Этим летом ездил на ШНиве(купил 2 месяца назад) там где ни одна другая российская и нероссийская легковая(не 4 на 4) не проедет!!!- горы, грязь, крутые подьемы и спуски. Я доволен ее проходимостью!!! Но многое меня и расстраивает в ней(расход бензина, езда по трассе, сцепление, коробка и тд и тп у 21113 лучше!)-...Скажу прямо - я иногда тоскую по 21113...
Дим Димыч
Задумываюсь также как и многие сдесь о приобретении Шеви-Нивы. Слышал, что с сентября планировалось их выпускать с опелевскими движками. Начали ли? Может кто из официальных лиц выскажется сдесь на эту тему?
Rob
3-ий год эксплуатирую Шеви.
Никому не советую брать эту модель.
Месяц назад сосед тоже купил, не стал меня слушать - красивая говорит, теперь ходит плюется...

За три года выпуска Шеви GM сделал большие успехи в области рекламы автомобиля. В остальном ничего не изменилось.
Красиво нам ездят по ушам товарищи...


А "официальные лица" вам много баек расскажут - сходите на сайт GM.
(gm-avtovaz.ru)
sans
Rob писал(а):

3-ий год эксплуатирую Шеви.
Никому не советую брать эту модель.


Что-то у вас, дорогой с потерей ориентации во времени, их начали делать с ноября 2002 года, так что 3-й год вы можете эксплуатировать ВАЗ2123, а никак не Шеви. Что тут сказать? Ну и эксплуатируйте дальше, если бы не нравилась - продали бы давно. А честно сказать: 2123 был полный металлолом, да и что ждать от опытных образцов. На Шеви многое исправляли, машинка класс!
Дим Димыч
Rob писал(а):


А "официальные лица" вам много баек расскажут - сходите на сайт GM.
(gm-avtovaz.ru)



Сходил я на сайт (спасибо за совет). Задал вопрос о предполагаемом времени выпуска Шеви-Нивы с Опелевским мотором 1,8л.
Через час мне позвонил менеджер и дал полную информацию. У дилеров они появятся в ноябре месяце. Цену правда не назвали. Я думаю просто еще не определились, хотя сказали что ее озвучил директор еще в сентябре, когда говорил о предстоящем выпуске таких Нив (я правда не слушал его выступления). Но сам факт такой динамичной обработки поступающих вопросов меня поразил. Можно выразить благодарность менеджменту GM-Автоваза. Хоть в этом направлении есть положительные сдвиги.

А по поводу эксплуатации 3 года такой Нивы - это конечно сказка;)
Andrusha
Den21113 писал(а):

Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...


Сейчас продается 21113 4х4 вездеход =360 омега интер тольятти это то что нужно, средняя скорость 160 может и 180
Andrusha
продается 21113 4х4 360 т.руб., ОМЕГА ИНТЕР Тольятти, 160-180км в час
Mihail Vershinin
Ребята, поступайте как велит душа, - главное - НЕ СЛУШАЙТЕ sans'a!!!! Он агент автоваза, шнивщиков и ГМ. Это точно, потому что все его мессаги идут вразрез с опытом эксплуатации Шнив.
sans
Mihail Vershinin писал(а):

НЕ СЛУШАЙТЕ sans'a!!!! Он агент автоваза, шнивщиков и ГМ. Это точно, потому что все его мессаги идут вразрез с опытом эксплуатации Шнив.


Зря вы так, прям в душу плюнули своими подозрениями Shocked Насчет моих мессаг и их расхождений с якобы "опытом эксплуатации...", замечу:
Мои мессаги основаны именно на опыте эксплуатации, сам купил Шеви в начале мая 2003 года, моя из первых 3-х тысяч машин, сошедших с конвейера. Езжу каждый день, на сегодня пробег 55,5 тыков км. Летом ездил на юг и обратно с семьей, проехал около 4 тыков.
Так вот, машиной доволен, с экспертами, признающими Шеви лучшей из российских машин как по эксплуатации так и по качеству сборки полностью согласен. Те дефекты, что у меня были, считаю детскими, не влияющими на езду. Машина ни разу не подвела, если надо ехать - сажусь и еду.
А вот "якобы опыт эксплуатации" - это ИМХО, из серии ОБС (одна баба сказала), говорят люди не эксплуатирующие машину, так, на уровне слухов ее юзавшие.
Есть еще разряд людей: Шеви не пробовавших, а пробовавших ВАЗ 2123, еще то ведро с гайками (у меня 2 знакомых помучались).
Кстати, и многие публикации путали эти 2 машины, как-то в ЗР была статейка про судебные тяжбы владельцев с дилерами, так там указывалась дата производства 2001 год, а на фото была Шеви которую делать токмо с ноября 2002 года делать начали. Да и тут в форуме кто-то про 3 года эксплуатации говорил в начале осени.
Ну еще: ни к ТАЗу, ни к ГМ никагого отношения не имею, от нас до Тольятти около тысячи км, просто за хорошую машину обидно.
З.Ы. У меня многие знакомые, посмотрев как я юзаю ее, себе тоже купили и не жалеют, хотя сначала скептически ждали когда у меня ломаться начнет. (начитавшись вышеупомянутого псевдоопыта псевдоэксплуатации) Smile Very Happy
SB.John
Вобщем-то последний пост у тебя довольно здравый, но предыдущие... То как ты рвал на прямой десятки при том, что основный недостатком Шевроле-Нивы считается именно слабый двигатель, а в поворотаъх обходил БМВ (подумать только БМВ по устойчивости на дороге хуже внедорожника!!!) надолго отбили охоту верить твоим словам. Но во всем есть и положительный момент - давно я так не смеялся Smile.
sans
SB.John, да и предыдущие посты не очень фантазийные были. Учти, что при разгоне в городских условиях не интересует за скоко до 100 км разгоняется машина. В городе 60 - предел, а до 50-60 Шеви (да и Нива) не многим уступит. А по устойчивости, тоже ты хочешь уверить, что в поворотах полный привод хуже или равен заднему? Или не устойчивей? Спорно, и очень.
Ну а движок слабоват - это токмо на скоростях 90-130 заметно, действительно тут динамика слабовата, не спорю, но Шеви - не болид Формулы-1, она для наших дорог сделана (точнее- направлений, с дорогами у нас хуже)
DIFast
sans писал(а):

Den21113 писал(а):

Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...


Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.



Вы скорость-то по спидометру замеряли? Так врет ваш спидометр, на такой скорости 160, ни одной Шнивы рядом не видел, если только в зеркале заднего вида!!! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы