roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Время от времени стал не отключаться стартер, когда отпускаешь ключ. Приходится выключать зажигание ключом и запускаться снова.
Втягивающее не при чем.
Собственно, можно исключить стартер целиком, ибо именно по причине неотключения жена спалила новехонький редукторный стартер и чуть не спалила машину. Поставил отремотированный родной стартер (зимой отказал, земенил на редукторный, потом старый починил). Так вот, со старым стартером та же хрень.
Замок? Или что? Где копать?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Запросто. Если через раз из крайнего положения сам не возвращается. И скорее всего от такого режима и контактная группа уже пострадала.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Моаи писал(а):
Запросто. Если через раз из крайнего положения сам не возвращается. И скорее всего от такого режима и контактная группа уже пострадала.
Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roadster писал(а):Иногда залипало таким образом, что достаточно было ключ чуток назад отвести. Теперь надо замок выключать.
Эта беда началась с замков нового образца,которые начали устанавливать на карбюраторных ВАЗ-2110.
Много было копий сломано,даже придумали дополнительное реле безопасности стартера.Оно сейчас в продаже есть.
На инжах последних поколений такое реле штатно устанавливается.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Так что причина? Замок или контактная группа?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4593
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
roadster писал(а):Так что причина? Замок или контактная группа?
Замок точно. Можно попробовать ВДхой обильно промыть, и моторки через шпиц накачать. Но через год опять тож самое будет. Контактная группа скорее всего, Т.К считай и мотор работает, и стартер задвинут. Она на такие нагрузки не рассчитана. Или контакты выгорят, или их внутрь вплавит. Чего гадать-то, Разбери да посмотри. У тебя ведь контактная группа старого образца? Снимаешь (1 винт), откусываешь кусачками три трубчатые заклепки. Раздергиваешь на две половины. Видишь что с контактами, если можно исправить исправляешь, если нет в помойку. Если удастся восстановить, скручиваешь обратно тремя тонкими, (если память не изменяет 2.5 как раз) саморезами. Получаешь разборную контактную группу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы