zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
поменял вчера электродвигатель охлаждения на лузар 11- лопастной,прогрел мафыну-по бк выставлено было 99 градусов,дошло до этой точки и тишина:не сработал карлсон,когда дошло до 103 градусов,слышу,включился(кстати,работает очень тихо,что в салоне не слышно,и снаружи тоже еле слышно),сбросил до 97 и вырубился,потом сколько не выставлял по бк температуру включения,нифига,доходит до 103 и включается,хотя на бк начинает моргать значок,что вентиль работает,чё случилось с этой штукой?Ничего ведь не делал,только клемму карлсона разьединял
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
попробуй его обнулить сняв клемму .
может глюкнул
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
у меня недавно было похожее , когда выставлял температуру при включенном венте.
я правда лечил иначе . выставил отключение тропика .
потом заново включил, и заработал.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
клемму с аккума снимал,и
DJ0nny писал(а):выставил отключение тропика
сейчас так и езжу,не помогло,может сброс настроек сделать?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
zx1 писал(а):клемму с аккума снимал,и
DJ0nny писал(а):выставил отключение тропика
сейчас так и езжу,не помогло,может сброс настроек сделать?
х.з у меня немного другой штат , поробуй
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
а фмысл фтавить температуру меньфе 103? Ифправная СОД на ифправной мафыне долвна стправлятья
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
справляется нормально,просто хофется запас чуть больфе иметь по темперадуре,да и баланс движка держать 93-95,да и привык к тому фто бк показывает включение карлсона,счас не слыфно,можно прозевать
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
сделал сброс всех настроек,тропик заработал
глюканул, видать,с чего,только,непонятно
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
была такая же штука , сброс тоже помог. правда вот мак. температура по которой он срабатывает 104 . если ставишь 105 то работает по штатной программе почему то (
штат 110х4
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
думаю,что бк не может отключить штатную программу,он просто понижает температуру вкл.,а повысить не может,заложенные в бк 105 гр. предназначены для контроллеров с темп. вкл. 107 гр
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
-в программе опен-диаг. например, можно проверить работоспособность винта.
также действует и БК ,-он стучится в эбу, под видом программы диагностики, и включает в зависимости от заложенной в бк программки.
в прошивку эбу он не лазиет.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
единственное что не нравится,так это просадка при включении карлсона,
по напруге смотрю вроде не сташно,держит 13.9,но по лампам как-то не очень,притухают,видно сразу
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
zx1 писал(а):единственное что не нравится,так это просадка при включении карлсона,
купи за 100500 денег силича. Или потрать 100500 времени на изучение его работы и пайки аналога.
Или поставь 100500 резисторов, спаяй и организуй работу от 100500 датчиков. Или забей.
У меня было на тазу 1,8 на 180 сил почти при стоковой СОД. И оно работало и мозг не парило. Перегрева не было. Ездил и в тапке в пол, и в пробках.
Я к тому, что не ищите проблем там, где их нет и быть не может
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы