Страница 1 из 1
zx1
поменял вчера электродвигатель охлаждения на лузар 11- лопастной,прогрел мафыну-по бк выставлено было 99 градусов,дошло до этой точки и тишина:не сработал карлсон,когда дошло до 103 градусов,слышу,включился(кстати,работает очень тихо,что в салоне не слышно,и снаружи тоже еле слышно),сбросил до 97 и вырубился,потом сколько не выставлял по бк температуру включения,нифига,доходит до 103 и включается,хотя на бк начинает моргать значок,что вентиль работает,чё случилось с этой штукой?Ничего ведь не делал,только клемму карлсона разьединял wwow
DJ0nny
попробуй его обнулить сняв клемму .
может глюкнул

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

у меня недавно было похожее , когда выставлял температуру при включенном венте.

я правда лечил иначе . выставил отключение тропика .

потом заново включил, и заработал.
zx1
клемму с аккума снимал,и
DJ0nny писал(а):

выставил отключение тропика


сейчас так и езжу,не помогло,может сброс настроек сделать?
DJ0nny
zx1 писал(а):

клемму с аккума снимал,и

DJ0nny писал(а):

выставил отключение тропика


сейчас так и езжу,не помогло,может сброс настроек сделать?


х.з у меня немного другой штат , поробуй
za_k_on
а фмысл фтавить температуру меньфе 103? Ифправная СОД на ифправной мафыне долвна стправлятья Pardon
zx1
справляется нормально,просто хофется запас чуть больфе иметь по темперадуре,да и баланс движка держать 93-95,да и привык к тому фто бк показывает включение карлсона,счас не слыфно,можно прозевать Wink Smile
zx1
сделал сброс всех настроек,тропик заработал dns4
глюканул, видать,с чего,только,непонятно Pardon
Сергей123456
была такая же штука , сброс тоже помог. правда вот мак. температура по которой он срабатывает 104 . если ставишь 105 то работает по штатной программе почему то (
штат 110х4
zx1
думаю,что бк не может отключить штатную программу,он просто понижает температуру вкл.,а повысить не может,заложенные в бк 105 гр. предназначены для контроллеров с темп. вкл. 107 гр
DJ0nny
-в программе опен-диаг. например, можно проверить работоспособность винта.

также действует и БК ,-он стучится в эбу, под видом программы диагностики, и включает в зависимости от заложенной в бк программки.

в прошивку эбу он не лазиет.
zx1
единственное что не нравится,так это просадка при включении карлсона,
по напруге смотрю вроде не сташно,держит 13.9,но по лампам как-то не очень,притухают,видно сразу
za_k_on
zx1 писал(а):

единственное что не нравится,так это просадка при включении карлсона,


купи за 100500 денег силича. Или потрать 100500 времени на изучение его работы и пайки аналога.
Или поставь 100500 резисторов, спаяй и организуй работу от 100500 датчиков. Или забей.
У меня было на тазу 1,8 на 180 сил почти при стоковой СОД. И оно работало и мозг не парило. Перегрева не было. Ездил и в тапке в пол, и в пробках.
Я к тому, что не ищите проблем там, где их нет и быть не может Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы