NorthWest писал(а):а потом покупаете урезанное
урезанное это 1,6.
Разницы между 2,3 с АКПП и 2,0 с МКПП практически нет в ездовых качествах кроме нюансов.
Двухлитровый дешевле, экономичнее и порезвее на обгонах за счет палки. (Ну и если накроется двигун, то 4 горшка капиталить всяко дешевле 6 горшков. Ну это брюзжание

)
А у 2,3 л -комфорт в виде автомата.
А вот экобуст уже качественно другой уровень. Правда там робот Power Shift наподобие DSG. ХЗ как они себя ведут
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Vlad B писал(а):2.3 тупо надежнее будет ибо его не надо крутить в звон чтоб обогнать фуряку или Полимана.
Катался в Крым, да и просто по межгороду. Ничего в звон крутить не нужно. Даже если фырчит-шумка неплохая. Какой у 2,3 момент? У 2,0л -185 при4,5 тыс. об. У 2,3 (нашел) -208 при 4200 об. Автомату нужно время.
Я за 2,3 л банально из за АКПП. В Орле тип трансмиссии совсем не критичен, а в Питере конечно ручка ни к чему
Последний раз редактировалось: Ken13 (21 Августа 2014 12:53), всего редактировалось 1 раз