Страница 1 из 3
Vlad B
Расскажите, а то вижу вкусные варианты 2010 года 2.3 , автомат, чото 500-530тыр ценники, аппарат то неплохой, да еще и год не укаточный, даже если катали то край 160тыс.км.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

http://auto.ru/cars/used/sale/45176260-c65d3d/?image=179f192c
Meffex
Это к Ромегу
Игорян-Питер
да нормальный тарантас.
Ken13
По отзывам 2.3 прожорливый движочек. От 14 литров в городе обеспечит. Также народ не жалует динамику такой связки.

Впрочем, это все относительно.

Сама машин интересная. На трассе за счёт широкой колесной базы и небольшого просвета прёт как танк. Большой салон тоже плюс.

А вот багажник у седана глубокий да узкий. Два чемодана один поверх другого запихнуть не получится.

Подвеска весьма сбалансирована. В меру жёсткая, в меру мягкая чтобы уверенно входить в повороты. Надёжная. Хоть и алюминий. Как и движок дюратек, впрочем.

92 бензин противопоказан. Проявляется детонация. 95 и выше.

Клиренс небольшой.

Интересная машина за умеренные деньги. Хотел сказать семейный, но ведь есть ещё s max.

Несмотря на размер даже можно погонять. Но у меня 2 литра на ручке.

Машиной доволен.
Hyster9
Не знаю где берут 14 литровые расходы. 12 максимально. Мотор практически без раздумий автомат аналогично. По бензину написано в толмуде ( талмуде) и зачем опыты на свою голову.
Ken13
Hyster9 писал(а):

Не знаю где берут 14 литровые расходы. 12 максимально. Мотор практически без раздумий автомат аналогично. По бензину написано в толмуде ( талмуде) и зачем опыты на свою голову.



Ого. 12 литров у меня тоже. Но комплектация 2 литра на ручке. Средняя скорость в городе 23 км.ч. по бортовому. Расстояния передвижения небольшие.
Hyster9
Я стараюсь не ездить как на последнее метро. И в уменьшение среднего расхода кад вносит лепту тк после пяти штрафов езжу на круизе максимум 120 те мой правый ряд.
FHR
у нас разьезные машины на фирме пробеги тыщ 100 и более в год facepalm а так небит некрашен сэл поэхал
Ken13
Собственно вот тема.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/40503/

Где 2 -литровый моня кушает 12-14 там 2,3-литровый - все 16 литров при средних равных скоростях.

Но суть не в этом. Зависит больше от условий и стиля вождения. Так что в 12 литров на 2,3 верю. При степенном разгоне-торможении, минимальных пробках.

Зато на трассе расход радует. Для двух литров-менее 8 литров с работающим климатом при скоростях 110-130 км/ч. Для межгорода авто весьма-весьма неплохое.
СМВ
FHR писал(а):

у нас разьезные машины на фирме пробеги тыщ 100 и более в год а так небит некрашен сэл поэхал


+1. очень их много разъездных!
NorthWest
мне кажется, если брать, то минимум 2,3, там всего 161 лс. - налог не большой.
А +/- литр расхода бензина - вот странные вы люди, выбираете тачло за 0,5-1-1,5 млн, а потом покупаете урезанное, чтобы экономить 100 рублей в неделю.
Речь же не про пятилитровых монстров, я не верю, что между 2,0 и 2,3 будет какая-то кардинальная разница, а литр или полтора - это онанизм, проще на стиле вождения сэкономить, если уж так важно.

Добавлено спустя 38 секунд:

ну и не глядя предположу, что на трассах вроде М1 и М4 где крейсерские скорости 160-170 2,3 будет на такой дуре экономичнее.
Vlad B
NorthWest писал(а):

я не верю, что между 2,0 и 2,3 будет какая-то кардинальная разница



145 и 161 л.с. Разница по крутящему моменту есть.

2.3 тупо надежнее будет ибо его не надо крутить в звон чтоб обогнать фуряку или Полимана. hehe
Ken13
NorthWest писал(а):

а потом покупаете урезанное



урезанное это 1,6.

Разницы между 2,3 с АКПП и 2,0 с МКПП практически нет в ездовых качествах кроме нюансов.

Двухлитровый дешевле, экономичнее и порезвее на обгонах за счет палки. (Ну и если накроется двигун, то 4 горшка капиталить всяко дешевле 6 горшков. Ну это брюзжание hehe )

А у 2,3 л -комфорт в виде автомата.


А вот экобуст уже качественно другой уровень. Правда там робот Power Shift наподобие DSG. ХЗ как они себя ведут

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Vlad B писал(а):

2.3 тупо надежнее будет ибо его не надо крутить в звон чтоб обогнать фуряку или Полимана.



Катался в Крым, да и просто по межгороду. Ничего в звон крутить не нужно. Даже если фырчит-шумка неплохая. Какой у 2,3 момент? У 2,0л -185 при4,5 тыс. об. У 2,3 (нашел) -208 при 4200 об. Автомату нужно время.

Я за 2,3 л банально из за АКПП. В Орле тип трансмиссии совсем не критичен, а в Питере конечно ручка ни к чему

Последний раз редактировалось: Ken13 (21 Августа 2014 12:53), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
NorthWest
Vlad B писал(а):

NorthWest писал(а):

я не верю, что между 2,0 и 2,3 будет какая-то кардинальная разница



145 и 161 л.с. Разница по крутящему моменту есть.

2.3 тупо надежнее будет ибо его не надо крутить в звон чтоб обогнать фуряку или Полимана. hehe

я имел ввиду по расходу разница.
По моменту есть да, и по ощущениям должна быть.
Нужно не забывать, что машина тяжелая и там чуть другие ощущения от л.с., чем на Приоре.
На 1,6 такую брать вообще убийство, а ведь они есть.
[Fred]
ещё помоешник нарисовался
NorthWest
Ken13 писал(а):

Двухлитровый дешевле, экономичнее и порезвее на обгонах за счет палки. (Ну и если накроется двигун, то 4 горшка капиталить всяко дешевле 6 горшков.

брррр.... У Форда 2,3 шестицилиндровый?! уверен?
Ahmet99
нафиг он нужен, он же длинный такой, длиннее среднего места парковочного. Искать потом куда приткнуть ведро. Лучше фокус или ещё что поменьше hehe
NorthWest
Ahmet99
матиз еще лучше. И в парковочное место влезает, и экономичный. Любит наш народ всякое говно (с)
Ken13
NorthWest писал(а):

брррр.... У Форда 2,3 шестицилиндровый?! уверен?



уже не уверен pst

Я почему-то считал, что там 6 горшков

А ведь жрет как 6 цилиндровый
Ahmet99
NorthWest
хорошая машина форд, найди лишнее слово pst
AuCT
А 2.3 на мешалке бывают?
Olegan-TLT
Ken13
у нас у соседей-друзей семьи такой мондюк, 11-го года (или 10-го по птс, в 11-м году брали). Пробег у них детский (чуть больше 30 тыщ км). Только по городу и ездят практически. Комп действительно рисует 12-13 литров расходу. Но ездят степенно. У меня бы по любому больше жрала. А так аппарат нормальный, и заводится кнопкой, и фары поворачиваются и прочее прочее. По трассе как корабль. Только стиль вождения на нем кардинально другой, нежели у меня на астре к примеру. На этой барже банально не сунешься туда, куда я без проблем на астре езжу. Низкий Мондео, вкупе с длинной базой слабый по проходимости. И багажник узкий очень (хотя немаленький, напихать можно будь здоров). Но в целом, если в таком сегменте - я за опель-инсигнию-хетч. Там и багажник что нужно, и машина половчее (проходимее, не такая баржа, хоть и Д-класс полноценный). Но там с моторами не так весело. Или слабый 1.8 140 сил, или аналог экобустов фордовских (турба 1.6, турба 2 литра). Правда там дизель еще есть.
Ken13
Unforgiven писал(а):

А 2.3 на мешалке бывают?



нет вроде
Vlad B
Alex-vs-VAZ писал(а):

это к Академегу



Ну не реально ни этого ни воротника слушать, им надо на американском аукционе автомобилей работать, тараторка долбаная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы