Страница 1 из 2
Zibnow
На зубиле ездил, масло после замены было черным уже через 2-3 тык.
На ренохе, после 8 тык пробега масло осталось светлым.
Собсно вопрос, в чем разница между движками, раз на одном масло чернеет, на другом нет?
И от чегож оно всетаки чернеет?
Пробег на обоих машинах примерно одинаковый.
Жора масла нет ни там ни там.
viper31
масло одинаковое?
Zibnow
viper31 писал(а):

масло одинаковое?


Да.
ВР синька.
На зубиле 200 с лишним тык на нем отъездил.
И реноху на негоже пересадил.
XADZZOX
Человек 1 писал(а):

Собсно вопрос, в чем разница между движками, раз на одном масло чернеет, на другом нет?


1. даже незначительная разница в способности ЦПГ этих двигов держать газы, сопротивляясь их прорыву в картер, уже оказывает огромное значение на вид масла.

2.Далее... фильтры тоже разные по способности фильтровать (хотя это и спорно и менее важно и об этом не стоило и говорить, но тем не менее).

3 .Интенсивность износа, как известно, возрастает по мере износа. Иначе говоря более изношенный двигатель будет изнашиваться сильнее и масло в нем , соответственно тоже будет ранее темнеть от продуктов износа. Продукты износа в данном случае настолько малы, что фильтр их пропускает.
Вот как то таг ИМХО
Игорян-Питер
на митсу что с ГБО масло начинает чутка темнеть после 8-9 т км пробега. думаю типа газ где октановое число 102 посему все сгорает. Pardon
SDRIVER
Человек 1 писал(а):

Собсно вопрос, в чем разница между движками, раз на одном масло чернеет, на другом нет?


ИМХО зазоры в ЦПГ
NorthWest
Игорян-Питер писал(а):

на митсу что с ГБО масло начинает чутка темнеть после 8-9 т км пробега. думаю типа газ где октановое число 102 посему все сгорает. Pardon


21099 c пробегом 120-200 - темнело через 2 тык. до черного состояния
21103 с пробегом 150-200 - темнело через 3-4 тык до очень темного состояни
Сайбер с пробегом 90-140 - темнеет через 5-8 тысяч и слегка. Отличия от нового светлого есть, но это не черный и не коричневый цвет. ГБО стоит с 90 тыс.
Человек 1 писал(а):

На зубиле 200 с лишним тык на нем отъездил.


без замены всмысле? 63
Ahmet99
нифига себе! Вот это тема! hehe
Не, ну так-то сажа наверно в масло попадает, вот оно и чернеет hehe
Z
Не может конечно мотор бензиновый вообще не иметь никакой взвеси в масле КМК. А заправка так же?
kit12
На жигулевских быстро темнеет. ЦПГ. Плюс масло сочится со всех щелей на вазах.
Zibnow
Ahmet99
Чудо природы, прочитай первый пост еще раз. facepalm
кола
Человек 1 писал(а):

На ренохе, после 8 тык пробега масло осталось светлым.


Ни когда в жизни такого не встречал Pardon
На всех машинах после 2000-3000км. масло темнеет.
Может у тебя ГБО?
Zibnow
кола писал(а):

Может у тебя ГБО?


Не может.
А ГБО.
А в чем разница?
Один буй из 8000 км пробега, половина была на бензике, да и прогрев на нем же.
Такшто Pardon
кола
Человек 1 писал(а):

кола писал(а):

Может у тебя ГБО?


Не может.
А ГБО.
А в чем разница?
Один буй из 8000 км пробега, половина была на бензике, да и прогрев на нем же.
Такшто Pardon


facepalm
на изучай http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/
обрати внимание у кого ГБО..
rover
XADZZOX писал(а):

Человек 1 писал(а):

Собсно вопрос, в чем разница между движками, раз на одном масло чернеет, на другом нет?


1. даже незначительная разница в способности ЦПГ этих двигов держать газы, сопротивляясь их прорыву в картер, уже оказывает огромное значение на вид масла.

2.Далее... фильтры тоже разные по способности фильтровать (хотя это и спорно и менее важно и об этом не стоило и говорить, но тем не менее).

3 .Интенсивность износа, как известно, возрастает по мере износа. Иначе говоря более изношенный двигатель будет изнашиваться сильнее и масло в нем , соответственно тоже будет ранее темнеть от продуктов износа. Продукты износа в данном случае настолько малы, что фильтр их пропускает.
Вот как то таг ИМХО



Вспрыск влияет еще - на холоде например рено льет более точно и точечно, чем девяточный инжектор, поэтому меньше бензина сливается в картер и лучше догорает в камере.
Да у рено и так запуск на холодную подогнан брендово, видимо алгоритм заводки лучше продуман, лучше компрессия и проч
Ahmet99
Человек 1
прочитал, даже 2 раза,
в общем, там над поршнем бензик сгорает и сажу продавливает типа под поршень, там с маслом перемешивается, вот оно и чёрное, чем херовее мотор, тем сажи больше.

Если не забуду справочник открою, там наверно этот момент описан научно и детально. hehe
в справочнике нету про потемнение, надо другой справочник hehe

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (23 Августа 2014 17:13), всего редактировалось 1 раз
rover
бензин вроде коптит тогда, когда он не сгорает полностью. И тем больше коптит, чем больше его остается несгоревшим, или даже вылетевшим в выпускной.
Ahmet99
rover
в принципе и масло типа сгорает в сажу, а потом через адские зазоры в движке лады попадает в масло.
Самое главное чтобы стружки не было! hehe
XADZZOX
Еще добавлю к вышесказанному мной. Эти два двигателя имеют разные мощностные характеристики. Один из параметров это максимальный крутящий момент на определенных оборотах. Смею предположить, что если характер и привычки вождения ТСа (выбор оборотов, передачи) более ближе к оптимальным показателям к одному из двигателей, то этот двигатель будет работать в менее нагруженном состоянии, соответственно, допуская меньше прорывов газов в поддон. Кто не в теме - тянучка на повышенной передаче и с пониженными оборотами как раз и способствует этим прорывам.

поясню мысль - на рено макс крут момент достигается на меньших оборотах ( утверждаю , ссылаясь на свой опыт и попометр). ИМХО

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

Человек 1 писал(а):


кола писал(а):
Может у тебя ГБО?

Не может.
А ГБО.
А в чем разница?
Один буй из 8000 км пробега, половина была на бензике, да и прогрев на нем же.


facepalm тока увидел
Zibnow
XADZZOX писал(а):

тока увидел


Что не так?
Человек 1 писал(а):

Один буй из 8000 км пробега, половина была на бензике, да и прогрев на нем же.


Человек 1 писал(а):

На зубиле ездил, масло после замены было черным уже через 2-3 тык.


При чем тут гбо?
wirtgen
rover писал(а):

Вспрыск влияет еще - на холоде например рено льет более точно и точечно, чем девяточный инжектор, поэтому меньше бензина сливается в картер и лучше догорает в камере.

Да у рено и так запуск на холодную подогнан брендово, видимо алгоритм заводки лучше продуман, лучше компрессия и проч


так это уровень масла бы повышался на восьмере 63 по теме на зубилке наваливал чей не подецки а на лагуне катит размерено Wink
rover
Цитата:

так это уровень масла бы повышался на восьмере


Он выпаривается быстро, да там зимой и попадает-то немного. А зимой оно темнеет быстрее, потому что факт. Да и внатяг зимой больше ездишь, меньше прогазовываешься и отсюда сажи больше
jecson
XADZZOX
меня всегда интересовало,вот ты ж старый дальнобой,через сколько на фурах масло меняют? если менять как на "маленьких" через 10-15 тык там же цуко раззоришся lol1 фуры же больше ляма ходють facepalm
NorthWest
jecson
там 30-50 тык. межсервисный интервал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы