Страница 2 из 2
ErrorApple
Стояли свечи какие-то сверхдешевые, когда еще было карбовое авто, возможно А17двр как раз, покупал не я, знаю что точно дешевые. Дак вот ставил NGK, честно разницы вообще никакой нет, зимой когда в мороз постоянно менял их потому что заливало, что на NGK что на дешевых заводилось одинаково. Один фиг на карбюраторе они засираются все время.
Лысик
ErrorApple писал(а):

Один фиг на карбюраторе они засираются все время.


Ну это смотря как настроить,зажигание,карб и дергать подсос с газом.На 2х машинах свечи чистые,обе карбюраторные.По неопытности,когда только начинал ездить,часто заливал свечи,но т.к. слишком много доставал подсос при не остывшем двигателе,продувка с газом в пол помогала.
Foze
Вообщем всем спасибо за советы, пожалуй остановлюсь пока что на Бош, а там уже видно будет, зажигание завтра проверну чуть в минус, чтоб детанация пропала
Лысик
Foze писал(а):

зажигание завтра проверну чуть в минус, чтоб детанация пропала


лучше сразу со стробоскопом это сделать!
Huyan
Лысик писал(а):

со стробоскопом это сделать!


Ахмед предлагал свой прибор
MG_And
У свечей более важно калильное число, а не всякий там иридий, или количество электродов.
Свечи на Самару посоветую Бриск, сам на них ездил.
Garik36
MG_And
Дык никто и не предлагает ставить на Самару свечи с КЧ, отличным от 17 Pardon
У меня вон лежат новенькие НЖК. Но 14ые, Волговские. Не пойдут...
MG_And
Garik36 писал(а):

Дык никто и не предлагает ставить на Самару свечи с КЧ, отличным от 17


Я просто к тому что вряд ли будет какая кардинальная разница от установки дорогих свечей Pardon
Garik36
MG_And
Находил у нас на форуме ссылку на тест всяческих "крутых" свечей. Жаль, потерял ее. Но было весьма познавательно.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Нашел таки: http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
BenTech
Поставил Denso на пробу, посмотрим, как они. Bosch ИМХО дороговато для карба, по 100р за штуку. NGK стояли до этого, ничего сказать не могу, свечи как свечи, до NGK были Finwhale, а до них вообще какой-то NoName с которыми купил машину. Если честно, важнее состояние мотора в целом и регулировка карбюратора, а свечи - если не палево, то любые норм должны быть по идее...
Ahmet99
BenTech
свечки очень отличаются,
по температуре это А-... - номер этой температуры,
и по сопротивлению.
Т.е. ты её вкрутил в движок, а она хоть и работает, но не подходит. С ней хуже приёмистость и засрётся быстро. А может и катуха с коммутатором сломаться.
В общем, надо смотреть что в книжке по эксплуатации написано и потом для проверки сопротивление замерить мультиметром. Вот тогда хорошо будет! hehe
Garik36
В следующий раз буду ставить себе трехэлектродки - сегодня обнаружил, что у меня стоит ввертыш под свечу третьего цилиндра cry Трехэлектродки - потому, что у них срок эксплуатации больше, чем у обычных. Вкрутил, и забыл тысяч на 50. Только еще надо как-то ввертыш с резьбы свечи удалить facepalm
BenTech
Ahmet99
Ну они продаются, как для карбюраторных самар, а вообще при такой цене на свечи можно их вместе с маслом менять.
V010
А какое калильное число свечей оптимально для карбюраторных самар?
Солярко
Семнадцать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы