Страница 1 из 2
Чудовище ЫУ
Здравствуйте, господа.
Помогите, уже с ума схожу! 2111, 1,5 16 кл, инжектор, 2001 гв. Срезало зубцы на ремне ГРМ, погнуло 8 клапанов. Поменял на всякий случай все 16. Завожу на холодную - через 2-3-4 секунды обороты падают и либо глохнет, либо еле-еле троит-двоит, оборпоты около 500, трясется, но работает. Компрессия во всех цилиндрах 12. Что было сделано - новые свечи, новый МЗ, бронепровода новые, новый регулятор ХХ, новый датчик фаз. Датчик МРВ проверял - он точно рабочий. Была проведена процедура под названием "чистка инжектора" в сервисе. Топливные фильтры поменял. И все равно на холодную ничего не изменилось. Вот если прогреть хотя-бы до 70-80 - движок успокаивается, работает ровно, и машина прет как новенькая. Куда я еще не залез? Мозг уже кипит! Ай нид хелп! =))
ksv71
смотрим АЦП ДТОЖ иои меряем сопротивление на нем при разной температуре.
можешь попробовать завести и прогреть с отключенным датчиком( это равносильно его показаниям при 80-ти градусах) , только вентилятор отключи фишкой( будет постоянно гонять)
Чудовище ЫУ
ksv71 писал(а):

смотрим АЦП ДТОЖ иои меряем сопротивление на нем при разной температуре.
можешь попробовать завести и прогреть с отключенным датчиком( это равносильно его показаниям при 80-ти градусах) , только вентилятор отключи фишкой( будет постоянно гонять)


Кстати,мысль. ДТОЖ я новый поставил, но не факт, что он правильно работает. БК у меня нет, но со старым датчиком на панели температура градусов на 5-10 градусов меньше отображалась, хотя говорят, что стрелочка на панели показывает температуру поверхности Марса, но может разница в показаниях и есть причина? Мозги чуть по-другому реагируют или типа того) Завтра попробую проверить =) Спасибо!
System
Чудовище ЫУ
Так за ту температуру что у тебя показывает на панели и ту которую считывают мозги отвечают разные датчики.И датчик который отвечает за показания стрелки на панели он больше ни на что не виляет.Так что даже если у тебя на приборке стрелка, температуру Марса показывала,это ни на что не влияет hehe .Смотри другой датчик,с которого именно мозги считывают инфу и к которому подключен разъем вентилятора (двойная фишка).А на датчике температуры который за показания стрекли отвечает подключен 1провод с разъемом мама.Этот датчик сбоку вкручен,относительно датчика ЭСУД.

Вот кстать и фото про них Wink


И ты скорей всего менял ЭСУД(кстати как ты сказал,не факт что рабочий он оказался),а он на показания стрелки как я уже сказал никак не влияет,т.к. за стрелку другой датчик отвечает Pardon
Чудовище ЫУ
System16v писал(а):

Чудовище ЫУ
Так за ту температуру что у тебя показывает на панели и ту которую считывают мозги отвечают разные датчики.И датчик который отвечает за показания стрелки на панели он больше ни на что не виляет.Так что даже если у тебя на приборке стрелка, температуру Марса показывала,это ни на что не влияет hehe .Смотри другой датчик,с которого именно мозги считывают инфу и к которому подключен разъем вентилятора (двойная фишка).А на датчике температуры который за показания стрекли отвечает подключен 1провод с разъемом мама.Этот датчик сбоку вкручен,относительно датчика ЭСУД.

Вот кстать и фото про них Wink


И ты скорей всего менял ЭСУД(кстати как ты сказал,не факт что рабочий он оказался),а он на показания стрелки как я уже сказал никак не влияет,т.к. за стрелку другой датчик отвечает Pardon



Спасибо! Спасибо за мысль, сейчас темно уже, а завтра посмотрю какой из датчиков температуры Марса я поменял)))) Я честно говоря не особо силен во всех этих делах) Просто подумал, что если это датчик, который "для мозгов" неверные показания дает - может и мозги неправильно работают?)
System
Но если так,то да.Поэтому проверяй датчик ЭСУД (на нем фишка с 2мя проводками),ну и если не менял датчик на стрелку,махни и его,чтоб примерно хоть правильно показывал он температуру на приборке Wink
ksv71
System16v писал(а):

,ну и если не менял датчик на стрелку,махни и его,чтоб примерно хоть правильно показывал он температуру на приборке


да зачастую датчик показометра вечный, там чаще сам стрелочник лагает или масса приборки с говнецом
Победитель Четверга
а метки то правильно выставлены?
Чудовище ЫУ
Победитель Четверга писал(а):

а метки то правильно выставлены?

Вот кстати единственное, что я еще не посмотрел.

Вчера попробовал прокатиться, началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается. Проехал около 50 км - посмотрел масло - а оно черное практически. Перед отъездом было как слеза младенца. Хотя до этого километров 300 я на нем проехал. Масло Мобил 10-40, полусинтетика. Почему, интересно, такое резкое почернение?
bbv7
Отличные моющие свойства масла!!!!! pst
Извини, не удержался. Я конечно не моторист, но задам вопрос: а ты просто клапана воткнул новые или сделал хотя бы минимальный ремонт ГБЦ? Ну там... направляющие, плоскость? А? И вообще-рукастик или как я-где-то что-то видел? И, пока ты ездил вентилятор "молотил " без отдыха, или периодически? На приборку без БК не гляди.

Последний раз редактировалось: bbv7 (14 Августа 2014 09:49), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Чудовище ЫУ писал(а):

Почему, интересно, такое резкое почернение?


вымыло всю грязь
Чудовище ЫУ писал(а):

началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается.


вот это не гудд...
как машина тянет???? троит???
Чудовище ЫУ
bbv7 писал(а):

Отличные моющие свойства масла!!!!! pst
Извини, не удержался. Я конечно не моторист, но задам вопрос: а ты просто клапана воткнул новые или сделал хотя бы минимальный ремонт ГБЦ? Ну там... направляющие, плоскость? А? И вообще-рукастик или как я-где-то что-то видел? И, пока ты ездил вентилятор "молотил " без отдыха, или периодически? На приборку без БК не гляди.


Клапана меняли сервисмены, если бы я менял - она б у меня даже не двоила ROFL Вентилятор работает практически без остановки. БК нету, да и смысла устанавливать нету уже, решил другую тачку брать, а эту на запчасти... И так она верой и правдой 10 лет почти отгоняла.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Thomas писал(а):

Чудовище ЫУ писал(а):

Почему, интересно, такое резкое почернение?


вымыло всю грязь
Чудовище ЫУ писал(а):

началось следующее - движок греется до 110, карлсон во всю молотит, температура почти не опускается.


вот это не гудд...
как машина тянет???? троит???

Машина едет только прогретая, если температура меньше 90 - еле еле разгоняется((

Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:

Да, и ко всему выше написанному - сегодня загорелся чек(((
Чудовище ЫУ
Ребят, подниму темку с Вашего позволения =)
Продолжение басни)) С температурой я разобрался, дело оказалось в помпе. Поменял - теперь даже в пробках выше 95 не поднимается и карсоном сбивается до 90, можно сказать - мечта dns4
Едем дальше. Загоревшийся чек показал на ДМРВ. Поменял.
Заодно поменял датик фаз и ДПКВ на всякий случай =).
Еще раз помыл ДУ, теперь блестит аж глаза болят))
На данный момент картина следующая - прогретая машина прет, как танк, и в горку, и по трассе, все как положено. С утра же - все как и раньше, заводится, через несколько секунд обороты вниз падают и либо глохнет, либо вся трясется и пытается заглохнуть(((
Еще такой момент: пока машина не прогреется где-то до 50-60 градусов - слышно какое-то цоканье, откуда-то снизу, которое ускоряется если газануть. Особенно хорошо слышно, если рядом с машиной стоять. По мере прогрева звук пропадает и не появляется ни на холостых, ни на скорости.
cry
99_style
Цоканье - гидрики,надо комп подключать,пока машина холодная
al08
А датчик ТОЖ на мозги который идет - так и не поменял?Гидрики хорошо слышно сверху двигателя.
Чудовище ЫУ
al08 писал(а):

А датчик ТОЖ на мозги который идет - так и не поменял?Гидрики хорошо слышно сверху двигателя.

Поменял, забыл упомянуть) Но ничего не произошло((
ksv71
гидрик скорее всего цокает.
с падением оборотов на холодную, возможен подсос воздуха,
или наоборот форсы льют , выверни свечи после заводки заглушив через минутку или когда наберет градусов 50
их внешний вид покажет куда вернее копать
nestor
Не видел во всех твоих лишних процедурах-замену ДПДЗ
Tom_as
НЕСТЕР писал(а):

Не видел во всех твоих лишних процедурах-замену ДПДЗ



и про метки тоже не ответил. ДПДЗ протестить бы. Как поживает проводка ДПКВ, есть подозрение на оплавление или трещину(ы), попадает вода или замыкание на массу- троение, после прогрева высыхает от температуры коллектора и работает норм.
nestor
Tom_as писал(а):

проводка ДПКВ


Она бы не завялась бы имхо.
Tom_as
НЕСТЕР было такое уже. по утрам троение (конденсат или что-то еще), потом встал в луже, работала на двух цилиндрах,пришлось под ливнем резать, соединять и изолировать. вобщем-то есть что вспомнить. facepalm
Чудовище ЫУ
Отвечаю всем и сразу =) Метки все на месте, ДПДЗ тоже новый, пробовал вернуть на место старый - обороты ниже 2000 не опускаются, выкинул). Вот насчет проводки кстати мысль... Вчера просто лазил, в каком-то она сомнительном состоянии, с виду по крайней мере... Осталось только разобраться куда она от ДПКВ идет)
Drifter
Чудовище ЫУ
Че там разбираться... Поднимается вверх, по кожуху, под ресивер и вместе с косой форс уходит в общую...
AMAROCK
Похоже переливает на холодную. Или подсос.
Чудовище ЫУ
Drifter писал(а):

Чудовище ЫУ
Че там разбираться... Поднимается вверх, по кожуху, под ресивер и вместе с косой форс уходит в общую...

Ну до общей косы я понял, там вроде все живое, а не мог он дальше где-то переломиться ?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

AMAROCK писал(а):

Похоже переливает на холодную. Или подсос.

А что может быть? Форсунки льют? Заметил сегодня еще такой момент, что пока прогревается - уж больно вонючий выхлоп, без дымка вроде, но бензином тащит((

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

А не может быть проблема в РДТ? Просто честно говоря уже надоело это "любит-не любит", из любви к машинке этой только в нее вкладываюсь... Но кошелек не резиновый, можно было бы машину того же года с пробегом купить на эти деньги(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы