Всем привет!
Хочу поделиться своей историей,и попросить совета! Вообщем моё первое знакомство с Вазом произошло чуть больше года назад, тогда я сдал на права и приобрел долгожданную ВАЗ 21093 ,вообщем долго я мечтал о такой Авто, но повладев этим автомобилем, мне почему то так перехотелось быть как то связанным с нашим Автопромом, но деваться было некуда, Авто стоял во дворе! Короче отъездил я на нем пол года двигатель пришлось капиталить, но если бы только двиг, в период моего владения я поменял (Оба радиатора,ГТЦ,Бензо насос, Акум,гранаты,)
В конце декабря сделал кап.рем. и все стало прекрасно
Радовался тык так 5 (до июня), проверял масло - все хорошо, нагар на свечах отличный, динамика просто класс
Но проехав около 5 тык обнаружил что свечу 3-го цилиндра стало закидывать масло
Тут конечно у меня началась паника, как так то???
Столько денег было вложено и получился начальный результат!!! Не знаю тот кто мне делал что-то напортачил, или я где-то что-о прозевал, но машину сильно не гонял, не закипало (было раз что не сработал вент,и температура поползла к красной зоне, но кипения небыло, я включил печку, перемкнул провода на датчике, и темп. пришла в норм сост.!!! Вообщем я грешу на колечки, компрессию еще не мерил, может и колпачки, но врят ли! Если окажется что это не колпачки то колечки сам буду менять, денег уже просто нету на ремонт авто! Может лавром попробовать?
Ну и хотелось бы знать что нужно приобрети перед заменой колец, (Кроме самих колец) и какой фирмы лучше брать слышал что SM Не плохие! Кстати если надумаю менять то это будет первый раз, поэтому точно как это делать не знаю! Что бы не снимая двиг просто скину бошку откручу шатуны и через вверх вынуть поршня, а знакомого моториста попрошу что-бы он мне только колечки одел на поршня! Так подскажите может есть какие подводные камни? И какие инструменты приготовить что бы не получилось как всегда на половину разобрать и что то не хватает! Вообщем буду рад любым советам и т.д. и т.п.