Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
У знакомого Приора, 126 мотор, приехал т.к. загорелся чек, помог считать ошибки: 1141 и 0141. Стоят 2 датчика кислорода. Он заменил верхний до этого, Хотя по ошибкам это неисправности второго. Вопрос. Судя по ошибкам умер датчик после нейтрализатора??. Можно ли как то проверить его, взаимозаменяемы ли верхний и нижний??
Lav5811
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Lav5811 писал(а):взаимозаменяемы ли верхний и нижний?
Говорят , что да....
На сколько я ошибаюсь, у них даже каталожные разные. И они ни как не взаимозаменяемы.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
AMAROCK
а где смотрел ? если 247-й то это не то . он на бош 7.0 евро3
Lav5811
На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
AMAROCK писал(а):Lav5811 писал(а):взаимозаменяемы ли верхний и нижний?
Говорят , что да....
На сколько я ошибаюсь, у них даже каталожные разные. И они ни как не взаимозаменяемы.
По факту измерения идут в разных условиях ....
до и после ....
но учебник(мурзилка) есть учебник ....
чисто по практике , опыта нет.
Насколько помнит мой склероз ....
номера у них разные...
так, что повторюсь ХЗ
надо в профильном спрашивать.если честно.
DJ0nny
На форуме 11 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Последний раз редактировалось: DJ0nny (12 Сентября 2014 02:50), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сразу 2 сдохли? Может проблема не в них, а в проводке - например обжимка масс датчиков, на Я7.2 Б7.9.7 завод сильно сэкономил - всё обжимки в одну, хотя в схемах разные должны быть.
Вчера только такая попалась - была ошибка "Нет активности ДК", ДК завис в 0.8хВольт, при перегазовках реакции небыло, но параллельно с ДМРВ сигнал 1.16В! Заменил ДМРВ сигнал упал до 1.09В, пожмякал проводку около контроллера упало 1.00В и ДК включился коррекция держалась около 1, но при включении вентилятора "уменьшался" расход воздуха, вентилятор посадил отдельно (заодно убрал массу сиги от массы ЭБУ), а обжимку пропаял.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы