Страница 1 из 1
Killercat_ekb
Добрый день, коллеги!
Возникла ту проблемка. Поменял кулису и карданчик. Карданчик воткнул от калины.
Настраивал кулису по мурзилке, рычаг в положения заднего хода, задняя передача включена.
Все нормально, но 1я и 3я передачи очень близко, хотя влево ход у ручки еще есть и прилично. Вместо первой можно воткнуть 3ю. Иной раз даже такое ощущение, что втыкается в обоих положениях третья.
Что можно сделать? Смотрели уже несколько человек, говорят нормально, типа я не привык из старой разболтанной кулисы.
Но опять же почему тогда у рычага такой запас хода влево?
AMAROCK
Killercat_ekb писал(а):

запас хода влево?


Нет там запаса хода влево. В ограничитель\предохранитель заднего хода упрешься.
Killercat_ekb
AMAROCK писал(а):

Killercat_ekb писал(а):

запас хода влево?


Нет там запаса хода влево. В ограничитель\предохранитель заднего хода упрешься.


В том то и дело, что так, как настроено включение сейчас есть.
Т.е я максимально влево отвожу рычаг, первая не включается. Делаешь его правее, ближе к третьей, включается. Но третья очень близко, перепутать можно.
Alexandr008
не привыкли Вы . а на счет хода влево. посмотрите , хорошо ли затянут хомут
Killercat_ekb
Alexandr008 писал(а):

не привыкли Вы . а на счет хода влево. посмотрите , хорошо ли затянут хомут


Когда меняли кулису, вроде, как говорили, что хомут мертвый, но не поменяли его, просто, что то подложили.
Насчет не привык... Наверное, я только по территории проехал после замены, туда сюда. Может и так быть.
Куплю сегодня хомут, скажу, что бы поменяли.
AMAROCK
Killercat_ekb писал(а):

я максимально влево отвожу рычаг, первая не включается. Делаешь его правее, ближе к третьей, включается. Но третья очень близко, перепутать можно.


Включаешь заднюю. Ослабляешь карданчик. Рычаг максимально влево (просишь когонить подержать) и затягиваешь.
Или включаешь первую. Ослабляешь карданчик. Прижимаешь рычаг до упора в предохранитель задней скорости и затягиваешь карданчик. Первая будет включаться: Рычаг до упора - и пожалуйста.
Смысл понятен ?
Alexandr008
когда будут менять. сразу надо попробывать на месте переключать все передачи. что бы отрегулировать под себя.
Killercat_ekb
Так и делали. По книге ВАЗ. Рычаг в положение задней скорости. Потом затягивали.

Вариант первый – регулировка по задней скорости. Для этого необходимо переключить коробку для движения назад, немного ослабить хомут и переключить рычаг в положение, в котором он должен быть при включении задней скорости. Затягиваем хомут и проблема исчезает.
AMAROCK
Killercat_ekb писал(а):

Так и делали. По книге ВАЗ. Рычаг в положение задней скорости. Потом затягивали.

Вариант первый – регулировка по задней скорости. Для этого необходимо переключить коробку для движения назад, немного ослабить хомут и переключить рычаг в положение, в котором он должен быть при включении задней скорости. Затягиваем хомут и проблема исчезает.


Рычаг надо было левее, ближе к водительскому сидению двинуть, а после затягивать.
Killercat_ekb
AMAROCK писал(а):


Рычаг надо было левее, ближе к водительскому сидению двинуть, а после затягивать.


Может я чего то недопонимаю, но куда еще то левее если он в положении задней скорости?
Т.е упор оси рычага вошел в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. Еще левее его уже никуда не сдвинуть.
za_k_on
в положении задней скорости +- сантиметр хода в бока.
Затянули, проверили, ослабили, подогнали, затянули.
Повторять пока результат не устроит Pardon
А вообще, есть изюмительная приблуда - короткоходная кулиса.
Стоит копьё, а стопор задней передачи регулируется по вылету.
Killercat_ekb
za_k_on писал(а):

в положении задней скорости +- сантиметр хода в бока.
Затянули, проверили, ослабили, подогнали, затянули.
Повторять пока результат не устроит Pardon
А вообще, есть изюмительная приблуда - короткоходная кулиса.
Стоит копьё, а стопор задней передачи регулируется по вылету.


У меня мертво сидит, без люфта.
za_k_on
http://tuning-vaz.ru/production/1299/




либо регулировать то, что поставили, либо привыкать.
Люфт есть ещё и в коробке. И его вполне хватит, чтобы передачи переключались криво.
Killercat_ekb
Да вот уже жалею, что послушал пару людей и не стал ставить короткоходную кулису.
Ибо в процессе регулировки я заметил, что именно регулировки стопора не хватает.
za_k_on
Killercat_ekb
простенький набор ключей, отвёртка, яма или эстакада. Минут 20 страху и такая кулиса установлена. И настроена в одно рыло.
Самая засада - одеть пружинку в салоне, но не сильно напряжно.
1973qwert
Ставим нейтраль.ослабляем хомут и разжимаем его. Садимся в машину и ставим рычаг туда где он должен быть по вашим ощющениям. Затягиваем проверяем. Ненравится ,повторяем учитывая неудобство.
AMAROCK
Killercat_ekb писал(а):

Карданчик воткнул от калины.


Хвостовик на карданчике спилил 1см. ? Или так встал ?
Killercat_ekb
AMAROCK писал(а):

Killercat_ekb писал(а):

Карданчик воткнул от калины.


Хвостовик на карданчике спилил 1см. ? Или так встал ?


Так встал, идеально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы