KA2
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115
Столкнулся с проблемой. Надо было срочно ехать, аккумулятор оказался разряжен. Начал прикуривать от соседа, пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов. В результате осыпался аккумулятор и появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор. Подскажите как можно определить конкретную проблему своими руками.
И помогите определить маркеровку(Серию), машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету. Соответственно затрудняеет подбор новых мозгов.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
KA2 писал(а): кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов
я тоже так делал зимой и не раз, ни че не осыпалось.Может всетаки полрность попутал
KA2
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115
полярность не менял, прикуривал от иномарки, заряда в аккумуляторе была 3 вольта. даже не ждал пока зарядится и решил завести, от туда и результат
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
красавец, поставь норм акб пробуй завести, искать какойто транзистор там как иголку в стоге сена и кто перепаивать будет? а если микруха тоже перепаивать? надо точно знать какой я 7.2 или 7.2 +, купить б\у или с рабочей авто залить сток прошиву с сайта чип тюнер и не канифолить мозг с перепайкой и прочим когда б\у стоит в районе 4000 максимум, даже если починешь шить полюбому
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
KA2 писал(а):машина 2006 года. Этикетки на мозгах нету
Мозг у тебя стоит Я7.2 либо производитель Ителма либо Автел.
прошивку сразу заливать третью серийную она же и последняя для этого блока.
гарантировано
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
KA2 писал(а):пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов.
Откуда такие правила?
Если бы "-" на кузов присоединил,то при включении стартера обгорел бы провод соединяющий "-"АКБ с кузовом.
KA2 писал(а):В результате осыпался аккумулятор
Он задолго до этого умер,ведь:
KA2 писал(а):заряда в аккумуляторе была 3 вольта.
KA2 писал(а):помогите определить маркеровку.Этикетки на мозгах нету.
Здесь подробнее:
http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Учитывая что прикуривал от ино, то похоже что всё таки попутал полярность - там есть акб с обратной полярностью. От правильного прикуривания никак не могло произойти никакой проблемы.
Я бы попробовал эти мозги поставить в другую машину, и попробовать завести, тогда уж делать выводы. Ремонт эбу дело сомнительное, хотя в 7.2 горят ключи зажигания, они меняются без особых проблем. Сгореть могут если нет массы на катушке...
c105
Забанен
На форуме 12 лет
Сообщения: 7629
Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
c105 писал(а):Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
х123ас писал(а):c105 писал(а):Если че на авито б/у январи 7.2 по 1,5-2 рубля пиннают.Вполне рабочие
Январь 7.2 без плюса за такие деньги не найдёшь.
согласен, про массу индивидуалок учту сделаем доп массу
KA2
На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ 2115
Огромное спасибо, буду смотреть, разбираться. Если не смогу, обращусь снова)))))
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
KA2 писал(а):пренебрёг правилам и кинул + на + минус на минус, а не минус на кузов
Я всегда так делал (++, --) и всё ок было. Похоже реально с полярностью ошиблись... у второй машины ничего не сгорело?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):у второй машины ничего не сгорело?
С чего бы,если:
KA2 писал(а):заряда в аккумуляторе была 3 вольта.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Если так, то и у него ничего сгореть было не должно.
Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
.kkursor писал(а):Я когда таблетку HUCO спаял, видать её перегрел и полдня на 17 с лишним вольтах ездил. Музыка не работала, стрелки приборки повисли, горел Check Engine с жалобой на слишком высокое напряжение бортсети, но при этом машина ехала.
повышенное напряжение и обратная полярность разные вещи...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
х123ас
Точно.
Тяжёлый трудовыебудень полностью отключает мозг.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
KA2 писал(а):появился треск в Контроллере(мозгах). Аккумулятор поставил, треск остался. Снял мозги, разобрал. С виду всё в порядке. На деле же не работает. Есть предположение, что сгорел транзистор.
Ключ-транзистор и сгорел , если 1 то на двух цилиндрах должна завестись , если оба то не запуститься движок . Треск идет даже при одном сгоревшем ключе, пробуй запускать при разобраном Эбу и ключ -транзистор будет очень нагреваться , аккуратнее можно пальцы обжечь . Да если один заменишь , то второй старый может отказать через 50-200 км как повезет
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Разве в ЭБУ нет защиты от такого дела в виде банального диода в цепи питания? Сорри за тупку, я никогда не вскрывал блок с "мозгами", но, по моему, это очевидный вид защиты от дурака. Тем более, блок управления ток не слишком большой потребляет, из силовухи явной там только РХХ и драйвер форсунок.
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
У меня Я 7,2 машина 2007 года. На сколько
я понимаю Я 7,2 от Я 7,2+ отличается дополнительным выходом на карсон (вторая скорость).Да двигло 1,5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы