Страница 3 из 4
Serg_x
pavel74 писал(а):

А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.


Скажу тебе по-секрету - на такие токи таких габаритов в принципе нельзя сделать высоковольтного диода, поэтому ты видишь их обратный ток, это считай пробой. Току побольше дать, и все, нет диода. Сам прикинь-ка мощность 30 вольт да на 80 ампер.
В прямом смещении у диода максимум 1.5 вольта.
Seromy
2 red_rata
с массой к блоку управления всё точно впорядке, я даже массу с аккумулятора кинул на шпильку адсорбера, куда и прикручен блок управления.

Для остальных же скажу :
поставил я новый обычный регулятор, фотку которого я выкладывал выше. а проблема осталась всё та же - заводится и показывает напряжение в 12 с лишним вольт - газ до 1.8-2 тысяч оборотов - напряжение приходит в норму, в частности, на 3-х уровневом регуляторе напряжения показывает 14 вольт на среднем положении.

То есть проблема не в мосту, не в регуляторе и не в напряжении, что он выдаёт.
Хотя один раз, допустим, из 10 заведённых раз - завелось и выдало нужное напряжение.
Если вдруг кто подскажет и поможет - говорите, буду рад Smile

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

а вот на старом регуляторе с притёртыми уже щётками, где выдаёт 13.5, заводится и выдаёт сразу это малое напряжение. если вдруг.

я уже склоняюсь, что генератор таки надо менять, но сделаю это как будут деньги.
red_rata
Seromy
Ты бы снял генератор с машины. Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.
Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.
Заодно и кольца почистишь.
Скорее всего получается так, что щётки старого РН попадают на протертые канавки колец, а новые щётки на окисленные участки колец.
red_rata
pavel74 писал(а):

red_rata писал(а):
Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink


Это в гораздо большей мере не вина РН, а современных аккумуляторов - ну не хотят они заряжаться холодными- и возрастающими токами потребления во время стоянки.
Заряжал той зимой сдохший аккумулятор: на клеммах АКБ 16 с лишним Вольт а ток был в районе пары Ампер. Что же теперь РН на 20 Вольт затачивать, что бы шла нормальная зарядка? Плюсом к этому ток потребления в 0.1А на стоянке. Вот и коротка жизнь аккумулятора.


Вывод неправильный! Не хотелось бы отходить от темы, но думаю, что автор не обидится.
АКБ с/с быстро дохнет потому что из магазина ее обычно сразу ставят на машину и радуются тому насколько она лучше прежней дохлой, не подозревая, что она новая недозаряженная (частично разряженная). На машине естественно батарея у вас никогда не получает полной зарядки. Очень скоро пластины сульфатируются и этот процесс прогрессирует у кого быстрее, у кого медленнее, зависит от РН и условий эксплуатации.
С другой стороны, юзая постоянно АКБ с повышенным бортовым напряжением на машинах с большими пробегами она выходит из строя по причине перезаряда, вернее выкипания электролита(засульфатированный аккумулятор всеравно полностью не зарядится). Это при комнатной температуре он не берет заряд и от 16В, а когда под капотом долгое время 50-70 градусов ей и 14,5В хватает чтобы и зарядиться и выкипеть. Внутреннее сопротивление сильно зависит от температуры электролита, ну и конечно от степени сульфатации.

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:

Флойд писал(а):

Поэтому-то меня и убивают такие вот опусы людей, типа человека с самолетом на аватаре, конструирующие систему управления реле-регулятором из салона, вместо того, чтоб тупо починить (заменить) то, что сломалось


Ну так и убейся своей блондинистой головой "ап стену" из-за того что ты таскаешь свою АКБ на подзарядку зарядным устройством, а я уж и забыл когда это в последний раз делал. Потому что с моим РН (он находится тоже в салоне, на генераторе только щёточный узел) у меня есть всегда возможность обеспечить нужное мне и моей АКБ бортовое напряжение.
Seromy
red_rata писал(а):

Seromy
Ты бы снял генератор с машины. Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.
Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.
Заодно и кольца почистишь.
Скорее всего получается так, что щётки старого РН попадают на протертые канавки колец, а новые щётки на окисленные участки колец.



вот это уже действительно больше похоже на правду.. не хотелось мне его снимать Sad но видимо и действительно придётся..

хотя внешне на кольцах как бы и канавок-то толком не видно.. что уж говорить про окислы. но может и правда не попадает как надо на контактные кольца. хотя, если предположить, что действительно они попадают на окислившиеся участки, то получается, что рано или поздно они должны протереться и всё прийти в норму? pst

ещё приложу пару-тройку фотографийколец, если вдруг ))

5.jpg
Описание:
Размер файла: 272,42 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

5.jpg
6.jpg
Описание:
Размер файла: 314,65 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

6.jpg
7.jpg
Описание:
Размер файла: 280,53 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

7.jpg
pavel74
Seromy

Кольца контактные еще добрые.
Пока не снимай генератор, а сделай вот что.
Сними заднюю пластиковую крышку генератора, потом одень все провода обратно. Заведи мотор. Потом тестер/мультиметр поставь на измерение переменного напряжения, если есть пределы, то поставь переключатель на напряжение не ниже 30В. Один щум ставишь на массу(кузов), другим поочередно измеряешь на фазных клеммах - это те что прижаты болтами с изолирующими шайбами. Самих болтов при этом касаться категорически не нужно - только клемм. Хорошо бы чтобы это все происходило когда есть пониженное напряжение бортсети. Если фазные напряжения одинаковы, а просадка напряжения тем не менее есть, по измерь постоянное напряжение на клемме возбуждения - это тонкий провод идущий на генератор.

И еще. У тебя часом новомодный диод вместо лампы(значек батареи) в приборной панели не стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Serg_x писал(а):

pavel74 писал(а):
А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.

Скажу тебе по-секрету - на такие токи таких габаритов в принципе нельзя сделать высоковольтного диода, поэтому ты видишь их обратный ток, это считай пробой. Току побольше дать, и все, нет диода. Сам прикинь-ка мощность 30 вольт да на 80 ампер.
В прямом смещении у диода максимум 1.5 вольта.



Курни что есть ограничительный диод. А еще лучше практика - критерий истины, а то как конченный теоретик развел понимаш. Smile hehe
Seromy
у нас автофорум есть городской. есть там тип. ну к нему ремонтировать всегда отправляют.
всё ему подробно объяснил, фотографии скинул
а в ответ : "кулибин
Твоя проблема решается в течении часа-полтора за 2000 рублей - это работа и запчасти.
Плюс ко всему стабильная зарядка, тот РР, что я установлю умеет следить за этим."

Вот же люди.. а!
уж если быть объективным, то за эти деньги проще взять полный генератор. и не и#@ть вола.

но до этого он выдал : "Всё дело в панели, если панель современная, то с ней необходимо использовать генератор в котором установлен реле-регулятор с фазным управлением."



Хотя где-то мне попадалось, что "Возможно потребуется удалить резистор с комбинации приборов. Чтобы проверить наличие резистора следует снять провод с клеммы "D" генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборной панели загорится в пол накала - резистор есть, нет - доработка панели приборов не нужна."

Сделал так - ничего не загорается.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

pavel74 писал(а):

Seromy

Кольца контактные еще добрые.
Пока не снимай генератор, а сделай вот что.
Сними заднюю пластиковую крышку генератора, потом одень все провода обратно. Заведи мотор. Потом тестер/мультиметр поставь на измерение переменного напряжения, если есть пределы, то поставь переключатель на напряжение не ниже 30В. Один щум ставишь на массу(кузов), другим поочередно измеряешь на фазных клеммах - это те что прижаты болтами с изолирующими шайбами. Самих болтов при этом касаться категорически не нужно - только клемм. Хорошо бы чтобы это все происходило когда есть пониженное напряжение бортсети. Если фазные напряжения одинаковы, а просадка напряжения тем не менее есть, по измерь постоянное напряжение на клемме возбуждения - это тонкий провод идущий на генератор.

И еще. У тебя часом новомодный диод вместо лампы(значек батареи) в приборной панели не стоит?




европанель. разбирал, внутри, где лампочка аккумулятора, стоит светодиод.

мне советовал один товарищ поставил туда типа лампу помощнее, чтобы повысить ток возбуждения, но чуть не сломав приборку при разборе, я понял, что таки это банально невозможно - там ножки мелкие.. не перепаяешь же.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

по поводу измерений - я измерю. ты это выше советовал. я попробовал тогда, у меня что-то около 7 вольт показало, что ли и провода щупов порвались facepalm
щупы купил новые, измерю тогда.
переменный это ведь acv на обычных мультметрах?
pavel74
Seromy писал(а):

переменный это ведь acv на обычных мультметрах?



Да. Но вот 7В это мало. И 7Вольт это на одном из фазных выводов или на всех так? Если только на одном сильно ниже то возможно вежвитковое замыкание. Если межвиткового нет, то напряжение на всех фазах одинаково и надо копать РН, приходящий на РН "+" с приборки и обмотку возбуждения.

То есть получается что светодиод запаян в панель, так? Если так то ничего менять не надо. Но вот замерить напряжение, что приходит на тонкий провод генератора надо.
Seromy
pavel74 писал(а):

Seromy писал(а):

переменный это ведь acv на обычных мультметрах?



Да. Но вот 7В это мало. И 7Вольт это на одном из фазных выводов или на всех так? Если только на одном сильно ниже то возможно вежвитковое замыкание. Если межвиткового нет, то напряжение на всех фазах одинаково и надо копать РН, приходящий на РН "+" с приборки и обмотку возбуждения.

То есть получается что светодиод запаян в панель, так? Если так то ничего менять не надо. Но вот замерить напряжение, что приходит на тонкий провод генератора надо.



на одном из, а дальше они порвались) китай же supercool

тонкий провод этот как раз D+?
pavel74
Seromy писал(а):

тонкий провод этот как раз D+?



Да вроде как других тонких не приходит на гену.
Seromy
замерять также - к нему, другим щупом на массу?
pavel74
Kogor
red_rata писал(а):

Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.

Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.


У меня так и было при установке Шнивовского вместо родного РН. Щетки не попадали в существующие проточки. Шайбы подложил-всё встало на место.

Seromy писал(а):

Сделал так - ничего не загорается.


На моей приборке ( VDO с одним окном) кусать ничего не пришлось.
Флойд
red_rata писал(а):

Ну так и убейся своей блондинистой головой "ап стену" из-за того что ты таскаешь свою АКБ на подзарядку зарядным устройством



таскаю... ну, может раз в 2 года, когда на улице мороз сильный, а я если и ездил на машине последние пару недель, то в соседний дом за хлебушком.... ничего не вижу в этом зазорного - подзарядить аккум в морозы, если машиной почти не пользуешься... в любом случае тут и новый заряженный аккум сядет

Seromy писал(а):

европанель. разбирал, внутри, где лампочка аккумулятора, стоит светодиод.



вы по каким-то серьёзным соображениям не хотите попробовать сделать то, что вам советуют? например, снять, разобрать, посмотреть, прозвонить обмотки, замерить напряжение на обмотках? неужели вы правда думаете, что всё дело в лампочке в приборке?

а насчет вашего Кулибина-гуру.... за 2000 можно взять б/у генератор, а может и еще дешевле... фтопку таких Кулибиных... да и за полтора часа коробку снимают, перебирают и ставят обратно..
Seromy
2 Флойд
мне его не так легко сейчас снять - банально с возможностями трудно, вот и всё.
напряжение на обмотках можно и так прозвонить же.

нет, я не думаю, что дело в лампе, но таки действительно есть какой-то фокус.

а кулибин.. да, жмот кулибин. не от хорошей жизни я тут мучаюсь, ищу решение, а он предлагает свои услуги по цене почти нового генератора. ну-ка нафиг.
хотя чисто спортивно - мне интересно, что там и к чему.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Kogor писал(а):

red_rata писал(а):

Будет видно как щётки РН садятся на кольца выводов обмотки возбуждения.

Может надо подложить шайбы под ухи крепления РН, чтобы встал повыше.


У меня так и было при установке Шнивовского вместо родного РН. Щетки не попадали в существующие проточки. Шайбы подложил-всё встало на место.



и что, из-за этого отсутствовала зарядка?
каким образом место выставлял нового регулятора?) снимал, попадал в канавки?

просто ведь до этого такой фигни не было на старом диодном мосту, а тут появилось.. скорее всего, дело всё же не в канавках. а в чём - не знаю Sad
Флойд
Seromy писал(а):

мне его не так легко сейчас снять



ну, ваше дело, конечно.... хотя, я не очень понимаю в чем сложность его снять и как следует поковырять вечерок... ну да ладно...

Seromy писал(а):

а кулибин.. да, жмот кулибин



и вряд ли доктор хаус, чтоб сходу диагнозы ставить.... а за 2000 любой проблему решит путем покупки б/у за 1500 и 500 себе в карман )) но скорее всего так и придется поступить, ибо если дело не в мосте, не в регуляторе и не в механике, то встает серьезный вопрос о рентабельности такого ремонта....
например: http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/generator_90_a_maloispolzovannyy_dlya_vaz_368432576
Kogor
Я регулятор ставил на снятый генератор и сразу было видно,что щетки не встают на место. Подобрал шайбы. Проблем с зарядкой не было.
Seromy
Флойд писал(а):

Seromy писал(а):

мне его не так легко сейчас снять



ну, ваше дело, конечно.... хотя, я не очень понимаю в чем сложность его снять и как следует поковырять вечерок... ну да ладно...

Seromy писал(а):

а кулибин.. да, жмот кулибин



и вряд ли доктор хаус, чтоб сходу диагнозы ставить.... а за 2000 любой проблему решит путем покупки б/у за 1500 и 500 себе в карман )) но скорее всего так и придется поступить, ибо если дело не в мосте, не в регуляторе и не в механике, то встает серьезный вопрос о рентабельности такого ремонта....
например: http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/generator_90_a_maloispolzovannyy_dlya_vaz_368432576



у меня нет гаража. я могу снять только на общественной эстакаде.
сниму его, а его ещё потом надо ставить. не оставишь же машину на эстакаде Smile в этом основная проблема..ну помимо лени откручивания защиты Sad

я когда стоимость спрашивал у него, то ему прямо сказал, что возможно не будет целесообразным данный ремонт чисто из материальных трат.

просто я вот ещё в группе в вк этого форума тему создал про это.
там парень как раз с нн пишет, что замена генератора не решило проблему.

просто другое странно. оно ведь нормально работало. до этого..

Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:

Ща вот пару раз завёл -все выдавало как надо) я обрадовался, но следующие два раза все повторилось вновь как в старь...
System
Seromy
Чтобы снять генератор яма\эстакада не нужна Pardon .Открутить можно сверху,а вытащить через низ,просто нагнувшись в позу зю (накорточках) hehe ,ставится точно так же,без ямы,снизу проснул одной рукой,сверху другой рукой поставил как нужно и закрутил Pardon
red_rata
Сам не пробовал Pardon (у меня 8v и гена вытаскивается вверх без проблем), но слышал что на 16v можно демонтировать правую фару и через проем гена проходит со свистом dns4
Seromy
System16v писал(а):

Seromy
Чтобы снять генератор яма\эстакада не нужна Pardon .Открутить можно сверху,а вытащить через низ,просто нагнувшись в позу зю (накорточках) hehe ,ставится точно так же,без ямы,снизу проснул одной рукой,сверху другой рукой поставил как нужно и закрутил Pardon


ну защиту всё равно откручивать, дружище!
System
red_rata
Ну фару снимать это мне кажется жеска hehe ,просто так ее тоже не снять,не даст ресничка.Надо или крепление боковое откручивать,либо изгаляться пытаться снять ресничку сначала,но тут тоже есть вероятность что тупо ее сломаешь или краску обдерешь Pardon .А так можно и ресивер снять и гену вытащить через верх ROFL .
Seromy
Ну 1 раз снять защиту проще,чем снять генератор на яме и потом хз че с машиной делать Wink .Т.е. заедь на яму\эстакаду,сними защиту.Защиту в багажник и домой,а там уже крути верти генератор скок потребуется.Как все сделаешь ставишь генератор на место,едешь на яму и ставишь защиту обратно Wink

З.ы. Я вот сегодня должен был к электрику ехать чтоб мне гену доработал тоже,но не попал cry .Т.к. из-за урагана в Рос.обл. у нас 2й день света нет,а у меня был чудо прибор инвертор на 220V от АКБ,и я вчера АКБ посадил в хламину lol1 facepalm .И естественно с утра машину не завести из-за отсутствия света,так бы зарядку накинул бы и завел...Ну не толкать же мне ее pst .Короче теперь ток на след. неделе сказал cry
Флойд
Seromy писал(а):

там парень как раз с нн пишет, что замена генератора не решило проблему.



я сейчас может быть глупость скажу.... но если что и влияет на качество генерируемой электроэнергии в автомобиле, так это только аккумулятор... вы в нём уверены? уверены, что например какую-нить банку в нём не замкнуло?
Seromy
Флойд писал(а):

Seromy писал(а):

там парень как раз с нн пишет, что замена генератора не решило проблему.



я сейчас может быть глупость скажу.... но если что и влияет на качество генерируемой электроэнергии в автомобиле, так это только аккумулятор... вы в нём уверены? уверены, что например какую-нить банку в нём не замкнуло?



не, аккумулятор тут точно не причём, всё же.. и да, не замкнуло Smile
Флойд
Seromy писал(а):

не, аккумулятор тут точно не причём



ну, а в чём может быть тогда еще причина, если допустить, что генератор исправен? ведь если происходит приличная просадка напряжения, то это означает, что подключилась какая-то весьма нехилая нагрузка, которой по силам просадить его на несколько вольт... но все цепи защищены предохранителями и какой-нить из них сгорел бы давно, ну или если бы как-то так вышло, что сильный ток пошел бы по какой-то цепи минуя предохранитель, то что-нить бы уже давно прогорело или как минимум завоняло паленой изоляцией... впрочем, есть цепи из весьма толстеньких проводов, которые не защищены предохранителями и которые вполне могли бы подкорачивая, к примеру из-за повреждения изоляции, просаживать напряжение, создавая эту самую ненужную нагрузку, при этом не подвергая себя риску не только не прогореть, но даже и особо нагреться.... например, нехилый такой "+" проводок от аккумулятора к стартеру...
в общем, это всё в порядке бреда, конечно.... а скорее всего дело в генераторе, и если замена моста и регулятора ни к чему не привели, то дело в обмотках... они еще конечно не прогорели, но походу близки к этому... повреждение изоляции, межвитковое замыкание, может прогорела одна из обмоток статора... как итог: генератор уже не может выдать нужную мощность.... кстати, он горячий после езды или нет? если нет, то дело может быть в обрыве, если горячий, то в межвитковом замыкании.... но это сугубо обывательское мнение, не экспертное... я ,например, понятие не имею как поведет себя генератор, если у него сгорела одна из трех обмоток статора... полагаю, что к полному отказу это сразу не приведет, но характеристики его поубавятся... возможно, поэтому подгазовка и помогает и ему становится по силам то, что должен и на холостых делать....
такие вот мысли.... в любом случае, остаюсь при своём мнении, что если что-то раньше нормально работало и перестало, то нужно именно эту неисправность и устранить, а не пытаться скомпенсировать это всякими нанорегуляторами )) это как некоторые вместо того, чтоб заменить помпу и промыть СОД, врезают в систему электрическую помпу facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы