Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.
Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Короче, такая штука:
Погода щас в Москве +8 где-то с утра, я так думаю. Ну вот, выходим, заводим машину, для приличия курим сигарету, чтобы немного прогрелась, садимся, едем.
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Вот такие пироги. Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
Но есть еще петрушка - авто прогрелось где-то до 70 градусов, берем, глушим движок и заводим опять - и все нормально, обороты 800-850, где им и положено быть, причем не плавают, не повышаются и т.д.
Я грешил на ДПДЗ (один у меня уже ломался), но симптомы какие-то странные. Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Короче, такая штука:
Перед движением обороты около 1200 где-то (на прогреве еще). Ну, трогаемся, проехали 5 метров (выпарковываемся ), отпускаем газ, нейтралка - обороты уехали к 2000 и там держатся
Причем едем дальше, по мере дальнейшего прогрева обороты падают до 1300 где-то и там и держатся на ХХ, причем СТАБИЛЬНО.
При остановке ХХ тоже не падают в том и проблема. Т.е. стою на светофоре и рычу как какой-то рэйсер - обороты 1300-1400, не говоря уже о расходе бензина и нагреве
... Может быть у кого было похожее, или сие есть ФИЧА?
PS: пробег децкий 13 штук где-то.
Такое иногда бывает, я лечу так: краешком туфля нажимаю на газ, так что бы кончик туфли соскочил с педали, педалька под действием пружины резко возвращается назад и усе окей.
Похоже, что где то, что то западаед(цепляется) и резким сбросом газа ты енто устраняешь. У меня такое проявляется раз в два-три месяца, поэтому глубоко не лезу в причину, а иду по пути наименьшего прикладывания сил.
Маш. 21103 2001 г. 118 т.к. пробег.
PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу?
Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. :
Интересно, а обороты ХХ держатся при движении авто на нейтрали или в любых случаях?
Могу ошибиться, но вроде еще в прошлом году на эту тему разговор был и в итоге вывод был примерно таким: увеличение числа об. ХХ при движении авто на нейтрали (особенно при прогреве) не является неисправностью.
У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:
Вообще, сколько ходит ДПДЗ? Я свой менял уже штуках на пяти-шести, думал брак попался, опять двадцать пять? Или он есть расходник, как свечи?
Вчера по совету опытных мартешководов промыл РХХ. Я когда его вынул, его, пардон, конец (похож ) был весь в каком-то черном дерьме. Промыл в бензине (неохота было промывку покупать) с щеткой. Поставил обратно.
Сегодня с утра проблема исчезла , ехал нормально.
Посмотрим дальше, если будет доставать, отпишусь.
PS: Я заглянул в дырку дроссельного узла - там все в каком-то черном налете, аж пленка, нужно будет тоже снимать промывать, а вы говорите 13 тык, ничего засраться не могло... На каком же дерьме я езжу?
У меня еще есть подозрение, что ДПДЗ пошаливает, бо обороты немного плавают при ХХ (от 800 до 1000), так что он тоже под замену. :ooo:
....При этом (зависании) ДПДЗ выдаёт 1% открытия заслонки. Оч легко диагностируется по борткомпу. Думаю в плавании оборотов ДПДЗ не виноват.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы