Ян_INTEL
На форуме 11 лет
Сообщения: 266
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110 124 мотор. конец 2006г.
В общем проблема такова
Был гул при езде, грешил на шрус внутренний, так как пыльника на нем не было вообще и он уже трещать начал соответственно, как так вышло не знаю но чую что на сервисе так постарались что бы я приезжал еще, но не суть. После замены гул не прошел, закралась мысль что это ступичный, начал прислушиваться, гул ярко выраженный при торможении, при повороте затяжном налево (но и шум явно с левой стороны!!!) так же гул есть и при езде просто прямо, и в такт небольшого биения руля.
Как конкретней можно проверить ступичный и вообще не может ли это быть просто подклинивающий супорт?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
все старые подшипники ГУДЯТ и воют.
изменения в гуле при разной нагрузке так же обьяснимы.
Ян_INTEL писал(а):Как конкретней можно проверить ступичный
по повышеному нагреву,люфтам и похрустывании при вывешивании,уменьшение выката.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Ян_INTEL
Поменял бы ты его, пока он совсем не осыпался и колесо колом не встало, это не такие большие затраты по деньгам, в конце концов. Вывеси колесо, пошатай, покрути и увидишь, что там хрустит и воет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы