Страница 1 из 1
SarCleric
Добрый день!
Автомобиль ВАЗ 2115
Внезапно стала шуметь коробка. Шум скребущего типа (как будто бы кто-то в коробке напильником работает). Шум хорошо слышен на всех передачах, кроме 1-й и только под нагрузкой - при разгоне или торможении двигателем. Без нагрузки шума нет. Чем выше передача, тем выше частота скребущих звуков в коробке.
Самое интересное, что шум появился внезапно и не прогрессирует.
Что могло случиться?
т808
SarCleric писал(а):

Чем выше передача, тем выше частота


Передача,или скорость ?
SarCleric
т808 писал(а):

SarCleric писал(а):

Чем выше передача, тем выше частота


Передача,или скорость ?


При движении с одинаковой скоростью, частота скребущих звуков тем выше, чем выше передача (на 5-й чаще, чем на 2-й)
andreyal553
Доброго времени суток!
Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Да простит меня ТС. Drinks or Beer
Очень интересный шум, в коробке. Машина 2115 2008 г.в. Пробег 46 тык. Уровень масла - 4мм выше метки МАХ. Масло чистое, прозрачное, никакой "металлической пыли" в масле нет.
Машина стоит на месте, движок запущен. Нажимаем педальку сцепления-отпускаем. Тишина.
Двигаемся со скоростью более 20 км\ч. (До 20 км\ч - тишина.) Выжимаем педальку сцепления, для переключения передачи... - грууууууууу -гудит. Отпускаем педальку. Тишина.
Двигаемся со скоростью (да с любой скоростью от20 до хоть 130) .Тишина. Выжимаем педальку....грууууууууу.
Сбрасываем на нейтралку, катимся. Тишина. Выжали педальку...грууууууууу.
Это не выжимной, однозначно.
Подшипник первичного вала? (думаю что нет).
Подшипник вторичного вала?
У кого какие мысли?
т808
SarCleric писал(а):

При движении с одинаковой скоростью, частота скребущих звуков тем выше, чем выше передача (на 5-й чаще, чем на 2-й)


Ни одна деталь при одинаковой скорости не вращается на 5-й быстрее,чем на 2-й.
Наоборот возможно.
andreyal553 писал(а):

Это не выжимной, однозначно.


Откуда уверенность?
Признаки выжимного.
andreyal553
т808 писал(а):

Откуда уверенность?

Признаки выжимного.


Нет никаких шумов, если машина стоит на месте, при этом выжимается педаль сцепления. Можно добавить оборотов, до 3000 и нажать на сцепление. Тишина.
Если это выжимной, тогда шум должен быть всегда, без зависимости от движения. Хоть остановлен автомобиль, хоть едет. Нажал на педальку - получи звук.
т808
andreyal553 писал(а):

Если это выжимной, тогда шум должен быть всегда, без зависимости от движения.


Логично.
andreyal553
т808 писал(а):

Логично.


Может быть....
А какие мысли есть про проблему?
Я уже всю мыслилку себе сломал.
Могу все мысли предоставить. Но ничего не сходится, по мыслям. Почему только в движении (на скорости более 20) и только при нажатии педальки.
Выжимной исключили.
Нажимаем педальку. Нажимной диск корзины утопился. Ведомый диск освободился. И начинается звук. Подшипники первичного вала?
Подшипники вторичного вала вращаются только при движении авто. На них выжим сцепы не должен влиять. Если гудят - будут гудеть постоянно, при движении.
Я потерялся, короче.
т808
andreyal553 писал(а):

Если гудят


А гудит ли?
Или тарахтит?
andreyal553 писал(а):

Почему только в движении (на скорости более 20)


Возможно изношена ось сателлитов дифференциала.
andreyal553 писал(а):

и только при нажатии педальки.


Потому что лишь тогда КПП от двигателя отсоединяется и вся цепочка,включая и дифф. находится "в свободном плавании",вот повышенные люфты и могут вызвать тарахтение.
andreyal553
т808 писал(а):

А гудит ли?

Или тарахтит?


Прошу прощения.
Гудение, от тарахтения. смогу отличить. Со стажем 30 лет, за рулём. Настоящим стажем, водилой работал. Pardon
т808
andreyal553 писал(а):

Прошу прощения.
Гудение, от тарахтения. смогу отличить.


И извиняться не за что! Drinks or Beer
Мне же отсюда не слышно,остаются лишь предположения по словесному описанию проблемы. Pardon
andreyal553
т808 писал(а):

Мне же отсюда не слышно


Это и не важно.
т808 писал(а):

остаются лишь предположения по словесному описанию проблемы


На это и надеялся. Сопоставить описание проблемы с возможными неполадками (что может гудеть, может у кого аналогичное было).
Drinks or Beer
SarCleric
т808 писал(а):

Ни одна деталь при одинаковой скорости не вращается на 5-й быстрее,чем на 2-й.


Я это понимаю. Но факт остается фактом. Попробую видео со звуком снять

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

т808 писал(а):

Ни одна деталь при одинаковой скорости не вращается на 5-й быстрее,чем на 2-й.


Угловая скорость вращения ведомого вала относительно скорости вращения шестерни 1-й передачи тем выше, чем выше передача. Т.е. на первой передаче эти скорости равны (их уровнял синхронизатор), а дальше - чем выше передача, тем скорости разбегаются. Этим можно объяснить сам факт изменения частоты звука на разных передачах. Но остается вопрос - если причина этих явлений развалившийся подшипник под 1-й передачей, почему шум не проявляется при движении именно на ней?

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Точнее даже не так. Если подшипник развалился под шестерней 1-й передачи, почему шумы возникают только под нагрузкой на других передачах? По моим представлениям если передача не включена шестерне всё равно, есть нагрузка или нет - она не задействована
т808
SarCleric писал(а):

Угловая скорость вращения ведомого вала относительно скорости вращения шестерни 1-й передачи тем выше, чем выше передача.


Это при скорости вращения первичного вала const !
Suse
andreyal553 писал(а):

т808 писал(а):

Мне же отсюда не слышно


Это и не важно.
т808 писал(а):

остаются лишь предположения по словесному описанию проблемы


На это и надеялся. Сопоставить описание проблемы с возможными неполадками (что может гудеть, может у кого аналогичное было).
Drinks or Beer

сними видео,и выложи сюда Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы