Страница 2 из 3
т808
thrash писал(а):

На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше.


И 21081.У них чуть ниже. Smile
thrash
т808
Это который 1.1 литра? Я таких даже не видел. У самого изначально 1.3 стоял. Но сразу же после покупки был снят и заменён на 1.5
парильщик
парильщик писал(а):

Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?


Значит можно подвести итог:
Высокооктановый бензин не панацея....
Искать надо причину детонации facepalm
Huyan
парильщик писал(а):

Почитал про детонацию в инете...


и понял не правильно
опять смешиваешь степень сжатия (безразмерная величина) и компрессию ( кгс/см2, т.е. давление)
Oleksiy
уменьшить угол и сделать чуть богаче смесь вот че надо
двиг 084 это карбовый 1.6? может карб под 083 1.5 настроен
парильщик
Huyan писал(а):


и понял не правильно


За ссылку спсб
Drinks or Beer
""""""""""""""""""
А как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?
парильщик
парильщик писал(а):

А как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?


Мужики..., ну подскажите..
Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????
thrash
Можно пережать шланг ВУТа. Если был подсос, то работа двигателя изменится
парильщик
thrash писал(а):

Можно пережать шланг ВУТа. Если был подсос, то работа двигателя изменится


Ага...., понял...
Drinks or Beer
Но пережать , наверное , только пассатижами получится..., шланг сейчас холодный и дубовый...

А как по этому вопросу:
парильщик писал(а):

Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????

Huyan
парильщик писал(а):

Ага...., понял...


не так понял Wink
не надо его дубового мучать, его можно снять с ресивера и заткнуть ладошкой на ресивере дырку штуцер, по тому как будет работать двигатель, думаю поймешь

парильщик писал(а):

Снять трубку с коллектора и проверить языком, держит ли вакуум или наоборот, с ВУТа????????


двигатель не запускать. снять с ресивера и создать вакуум в ВУТе легкими, еще понажимать педаль и посмотреть как будет держать ВУТ
т808
Huyan писал(а):

его можно снять с ресивера


Не на этом авто. Smile
Huyan писал(а):

создать вакуум в ВУТе легкими


Ни лёгких,ни тяжелых не хватит. nea

парильщик писал(а):

как понять, что из ВУТа в впускной коллектор не травит почем зря?


Снять шланг с ВУТа,заткнуть шланг свечкой и завести.
Если работа мотора изменилась,то ВУТ травит.
После этого на заведенной, заткнутый шланг пошевелить в разные стороны.
Если он лопнул на штуцере впускного коллектора,то работа мотора будет меняться.
Huyan
т808 писал(а):

Не на этом авто.


ресивер коллектор Pardon
какая ВУТу разница Wink

парильщик
хоть в ваших краях не холодно, но в подкапотном пространстве приятней ковыряться когда двигатель теплый
парильщик
т808 писал(а):

Снять шланг с ВУТа,заткнуть шланг свечкой и завести.


Drinks or Beer
Завтра попробую...
Сегодня пытался сдернуть со штуцера, но смог..., задубел напрочь... facepalm

т808 писал(а):

,то ВУТ травит.


То есть, обратный клапан?
т808
Huyan писал(а):

какая ВУТу разница


С штуцера коллектора снять шланг ВУТа раз в 10 сложнее,чем с ресивера. Pardon

парильщик писал(а):

То есть, обратный клапан?


НЕТ !!! Именно САМ ВУТ !
парильщик
Huyan писал(а):

хоть в ваших краях не холодно


Ни себе фига..., не холодно facepalm
Вчера -25 было, но и тридцатник не редкость в наших краях и обычно с ветром...

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Именно САМ ВУТ !


А ведь летом новый поставил facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

т808 писал(а):

С штуцера коллектора снять шланг ВУТа раз в 10 сложнее,чем с ресивера


В этом я сегодня убедился.... vst
т808
парильщик писал(а):

А ведь летом новый поставил


Скорее всего убедишься,что он исправен.
Шланг тоже новый поставил?
парильщик
т808 писал(а):

Шланг тоже новый поставил?


ДА
т808
парильщик писал(а):

ДА


Тогда заткнув его свечкой,убедишься,что и ВУТ ни при чем,если не брак.
парильщик
т808 писал(а):

убедишься,что и ВУТ ни при чем,если не брак.


И причина детонации зависнет.... facepalm
т808
парильщик писал(а):

И причина детонации зависнет.


Найдешь её в другом месте. Чудес не бывает даже с ВАЗом. Pardon
vitalicc
Я тоже около года думал, что у меня детонация. Сам не знал как она звучит, но на оборотах около 1700 был отчетливый звон. Так вот если приближаясь к этим оборотам чуть дать газу, то звука не было. После промывки СОД и замены крана отопителя, звук переместился в район 2700 об./мин.. Я сразу испугался, но в тот же день нашел причину - на приемной трубе есть металлическая пластина, от возраста ее легко можно гнуть руками, так вот именно она входила в резонанс на определенных оборотах и дико звенела. Теперь звона нет уже долго.
парильщик
Ребят, а если подтекают сальники клапанов, это влияет на детонацию...
А то мне здесь одного механика порекомендовали, и он такое предположил, когда я ему озвучил все исключающие причины (по телефону)...
И не настроен карбюратор, якобы...
Это не развод?
т808
парильщик писал(а):

если подтекают сальники клапанов, это влияет на детонацию...


Нет.
парильщик
т808 писал(а):

Нет.


Значит развод на бабки...
Лишь бы клиента притянуть Pardon
(тем паче, масло у меня не ест...)
DJ0nny
парильщик
в трамблер не заглядывал , может с ценробежным автоматом что ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы