Страница 1 из 2
Victorson
Доброго времени суток!
В этой теме ответ не нашёл http://autolada.ru/viewtopic.php?t=254842&start=0 , там автор замолчал, не отписался((
да и ремень рвёт не так
Я люблю крутить до 5-6 тысяч оборотов, может в этом проблема?
Порвало рмень, поставили новый, не смотря никуда. Поставил друг себе и мне сразу, у него ездит, у меня порвало километров через 300. Второй раз порвало так же. Его не рвёт так, чтобы полностью, просто сбривает зубцов 10 или больше и в том месте чуть дальше отслаивается слой с зубчиками не много, от слоя ремня. Сам ремень остаётся цельным. У меня всё в мсасле там, выдавило с сальника коленвала. Говорят, что под температурой масло нагревается и разъедает ремень. Ещё было такое предположение, что полукольца коленвала могут "сдохнуть" и тогда ось коленвала смещается и жрёт ремень. Кто знает, как в таких ситуациях рвётся ремень? Подскажите, кто что думает. А то мне ещё жути привили, что мол первый раз прокатила, а второй раз встреча на Эльбе произойдёт или ещё чё хуже, вообще клинанёт. Один вообще сказал, что возможно, что какая-то мелочь отвалилась и лежит в поддоне, я разгонюсь, масло подыму, она попадёт, стопарнёт и ремень рвётся, а штучка опять падает в поддон. Но это бред, я думаю
Mostmajor
Может помпа/ролик(и) стопорит, а не чудо деталька. Т.к. распредвал тормозить некому, коленвал затормозит, то вообще ничего с ремнем не будет. А ремень сползает у 20% ВАЗов как минимум - причин много, но не рвёт ремень за 300км изза этого.
AndruXa2505
Могу предположить что шкив коленвала пришёл в негодность,
если конечно ролики и помпу уже проверили.
У знакомого на 99ой история один в один была, только ещё ремень с боку подъедало.
Поменяли шкив, уже пару тысяч накатал, а так ремня тоже
километров на 300 только хватало, благо движок 8в.
za_k_on
есть ремень гейтс.
есть ремень БВТ производства подвала Китая.
Есть ещё куча нонеймов.
Поэтому, не зная, какой ремень и где купленный ставили, можно не продолжать гадать.
Да и друг наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял.
al08
Маслом разъедает резину ремня - вот и вся причина.Если лень заменить сальник - то меняй ремни.
Vit59
za_k_on писал(а):

есть ремень гейтс.
есть ремень БВТ производства подвала Китая.
Есть ещё куча нонеймов.
Поэтому, не зная, какой ремень и где купленный ставили, можно не продолжать гадать.
Да и друг наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял.


+ много. Автору желательно фото ремня с маркировкой выложить
al08 Не много ремней из обычной резины. К примеру Ремни ГРМ PowerGrip пишут Изготавливаются на основе прочных и усиленных резиновых смесей (HSN - высоконасыщенный нитрил) для устойчивости к экстремальным температурам и защиты ремня от смазки, утечек масла, влаги и износа http://ww2.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6562&location_id=9570
алекс спб
тож такое бывает на перегазовках
как только ремень недотянут чуть и резкие перепады оборотов-его рвет
zerr0men
za_k_on писал(а):

... наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял...


а я так и не научился натягивать ГРМ. в мурзилке написано, что нужно повернуть ремень на 90 град пальцами. но ведь пальцы - это вообще субъективное понятие, у всех они разные.

менял у себя уже 3 раза, пока вроде не опростоволосился, бывает конечно перетяг, но тогда помпа сразу орать начинает (очень высокий звук). сразу ослобляю чуть.

а как по науке ГРМ тянуть, научите, а Pardon
4K6RMA
zerr0men писал(а):

za_k_on писал(а):

... наверняка натягивал его на глазок и вряд ли потом проверял...


а я так и не научился натягивать ГРМ. в мурзилке написано, что нужно повернуть ремень на 90 град пальцами. но ведь пальцы - это вообще субъективное понятие, у всех они разные.

менял у себя уже 3 раза, пока вроде не опростоволосился, бывает конечно перетяг, но тогда помпа сразу орать начинает (очень высокий звук). сразу ослобляю чуть.

а как по науке ГРМ тянуть, научите, а Pardon



это для 8-клапанника пальчиками 90 гр. , для 16 кл 5мм 10кг)), на горячую!
http://лада2111.рф/repear/982-natazhka-remnya-grm-vaz.html
Victorson
Ремень балаковский. Фото выложу позже. ролики в идеале, помпа тоже. А ремень подъеден с обоих сторон аж(
LAVik
al08 писал(а):

Маслом разъедает резину ремня


разъедает НО, не так быстро....
а- ролики
б- помпа, что более вероятно.
в- ремень гумно
г- свезда коленвала(нижняя) имеет оч большой износ
Smile копай
za_k_on
LAVik
Чтобы жрало с обеих сторон - нужен либо весь тобою перечисленный букет, либо поставить ремень, который тупо шире роликов. Или ролики уже.
LAVik
za_k_on писал(а):

Чтобы жрало с обеих сторон - нужен либо весь тобою перечисленный букет


а почему бы и нет...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

za_k_on писал(а):

либо поставить ремень, который тупо шире роликов. Или ролики уже.


или шайбы под роликами разные- одну сторону жрет натяжной, другую- опорный...
Victorson
LAVik писал(а):

разъедает НО, не так быстро....


Я кручу до 5-6 тысяч частенько, говорят, под температурой масло быстро разъедает. До гаража пока не дошёл, фото не могу предоставить, но я купил полный комплект: звёзды, ролики, шпильки, сальники (распред, колен), помпу. Поменяю всё, чтобы не грешить на это всё точно, потом отпишусь. Только вот когда я это сделаю))) Я дилетант в этом деле, на СТО просят 3300 за это всё, но чё-то лучше я сам попробую, интересно научиться. Ещё поступило предположение, что могут быть убиты какие-то полукольца коленвала, он смещён немного и поэтому жрёт. В ответ на это поступил комментарий, что если бы им был пипец, то что-то бы там стучало или гудело (не помню)
za_k_on
Victorson мнение просто:
1. Новая запчасть либо хорошая, либо плохая. Если куплена в магазине, на рынке - 90%, что плохая. Из личного опыта и можешь по форуму полистать.
2. Масло не ест ремень с двух сторон. Едят - ролики, т.к. только на них есть бортики.
3. Открыть кожух и тупо посмотреть, почему и в каком месте идёт перекос. И только после этого покупать шестирёнки, подшипники, помпы, вонючки в салон, иконки, оплётку на руль и прочие вещи, которые не при делах Smile
Ellipsis378
Victorson писал(а):

я сам попробую, интересно научиться


Victorson писал(а):

Ваз 2112 1.5л 16V


С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.
za_k_on
Ellipsis378 писал(а):

С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.


хороший движок. И в смене ремня вообще ничего сложного. Поршукать только надо, какой где зуб. Маркером на ремне отметить. И уже не задумываясь ставить. А уж натянуть не проблема, методом тыка со второго раза.
Victorson
Ellipsis378 писал(а):

Victorson писал(а):

я сам попробую, интересно научиться


Victorson писал(а):

Ваз 2112 1.5л 16V


С твоим движком эксперименты опасны, будь осторожен. Ремень на 16 не каждый владелец может махнуть. А твой еще и клапана гнет.


Что такое махнуть? Ничего он не гнёт, там либо проточено уже, либо поршни 124е стоят
LAVik
Victorson писал(а):

Ничего он не гнёт, там либо проточено уже, либо поршни 124е стоят


тада меняй без опаски Smile
Victorson
LAVik писал(а):

Victorson писал(а):

Ничего он не гнёт, там либо проточено уже, либо поршни 124е стоят


тада меняй без опаски Smile


Каждые 300 км?)))) Проще БМВ взять 89 года и лить туда по литру масла каждые 300км, дешевле обойдётся)))
LAVik
Я к тому что клопы не загнет при смене , а не к тому что каждые 300 меняй ремень и больше ничего не делай. Смотри что нужно ещё поменять чтоб не лазить туда 30тыс.
al08
LAVik писал(а):


или шайбы под роликами разные- одну сторону жрет натяжной, другую- опорный...

На 16кл. нет шайб под роликами!
Лёшций
al08 мастера при установках любят под один ролик шайбу подкладывать, чтоб ты к ним вернулся обязательно. Меня так уже обработали разок, теперь ГРМы меняю себе сам и друзьям.
А так по теме, ремень палево либо при установке не дотягиваете его.
LAVik
al08мда по хожу я олень(самокриттка).раза 4 у себя менял и чет не обратил внимания .значит с99 в памяти отложилосьотложилось.
al08
Лёшций писал(а):

al08 мастера при установках любят под один ролик шайбу подкладывать, чтоб ты к ним вернулся обязательно. Меня так уже обработали разок, теперь ГРМы меняю себе сам и друзьям.

В первый раз менял в сервисе,так через 500 метров ремень завыл как раненый в одно место медведь.Сам ослабил и ездил дальше.Последующие 2 раза ремень и помпу менял сам.Сегодня вот в первый раз менял наружную гранату.На удивление - управился за полчаса.Сэкономил 500руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы