Страница 1 из 1
коми-кун
Всем привет. Вчера после перехода на зимнюю резину что-то стало стучать в правом заднем колесе, если натянуть ручник, то стук становится тише. Вывесил, покрутил за колесо - тихонько стучит, ровно на одном обороте. Снял колесо, покрутил за ступицу - вроде не стучит и не люфтит. Колесо осмотрел, ничего интересного, никаких следов, задиров или чего-то подобного, грузики намертво держатся, колпаков нет.
С одной стороны грешу на колесо, ведь старое не стучало, а с другой стороны почему то ручника звук меняется?
Может есть какие-то типовые неисправности с такими симптомами? А то времени на поиски нет, а вечером после работы у нас уже хоть глаз коли, ничего не видно.
Lliver
Трос ручника там может стучать
diman99
Eugen2112 писал(а):

Выверни болты и посмотри. Если торец черный, в пыли, то все нормально. Если блестящий или с царапинами, то вот он и стучит, его и стачивать надо.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38763
гугл гуглит пока...
у самого так было. Wink
т808
коми-кун писал(а):

вечером после работы у нас уже хоть глаз коли, ничего не видно.


Торцы болтов разглядеть сумеешь,выкручивая их по очереди,даже без домкрата можно.
коми-кун
Болты проверил, отдельное спасибо за подсказку про выкручивание по одному, а то я бы опять домкратил Smile К сожалению не увидел чего хотелось.
Непонятно почему начало стучать после замены колеса или это из разряда не трожь г@$но, вонять не будет? Наверное попробую поменять колеса местами и посмотреть стук останется или перейдет на другую сторону. Есть какие-то методы сделать это в полевых условиях? Без чурочек? Можно ли подложить одно колесо под порог, а потом домкратить вторую сторону?
т808
коми-кун писал(а):

К сожалению не увидел чего хотелось.


Плохо смотрел!!!
Часто ошибочно считают,что при переходе с летней резины,да еще на литых дисках,на зимнюю с штампованными,можно те же болты использовать. nea
коми-кун писал(а):

Есть какие-то методы сделать это в полевых условиях? Без чурочек? Можно ли подложить одно колесо под порог


Зачем под порог-то? wwow
Запаски что-ли нет?
Вот её временно на двух болтах и поставить взамен снятого баллона. Wink
коми-кун
А можно по одному выкручивать и тест-драйвить? Или это чревато и лучше вывесить колесо.
т808
коми-кун писал(а):

А можно по одному выкручивать и тест-драйвить?


Можно.
Только не забудь метить головки,какие уже проверил,а то два раза тот же болт выкрутишь. Smile
Когда виновника найдешь,иногда без стачивания получается заменить его другим соседним болтом.
Щелканье может пропасть,а может усилиться.
Ti.G.
коми-кун
По одному болту тебе мало что даст. У тебя посадочные места под болты просели. Либо менять диск, либо стачивать каждый болт. Миллиметра обычно хвататает. gpn
MALbISH
я по 5 миллиметров спиливал, тоже стучало и на ушке тросика ручника выработка была приличная. причем такое только на литье с их болтами, на зимних штампах какие-то кооперативные короткие ну естественно без доп звуков.
коми-кун
Спасибо, вы оказались правы - виноват один из болтов. Я все скакал вокруг правого колеса, а оказалось на левом.
т808
коми-кун писал(а):

вы оказались правы - виноват один из болтов.


Никто в этом и не сомневался. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы