Suzrik
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: 2109,инжектор GM, НП.
Подскажите где искать. Включаемся в минусовую цепь амперметром, при полностью отключеной машине видим нагрузку в 4,6А. Отключаем все предохранители, нагрузка осталась. Отключаем два провода от генератора и соединенные между собой - утечка осталась. Отключаем стартер, утечка осталась. Отключаем магнитолу и вырываем блок сигнализации, утечка осталась. Больше внешнего оборудования(типа регистраторов и прочего) нету. Как искать дальше?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suzrik писал(а):Как искать дальше?
Профиль не заполнен!
Карб. или инж?
Приборка ВП или НП?
В эл.схемах волокешь?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
55Вт? это уже не просто утечка.
Suzrik писал(а):Отключаем все предохранители, нагрузка осталась.
инж?около ЭСУД преды вынимал?
Suzrik
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: 2109,инжектор GM, НП.
инжектор, НП. Преды ЭСУДа не вынимал, попробую.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
в каком городе то обитаешь? а то мож соседи
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся?
пойдём искать токовые клещи под постоянку
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
т808 писал(а):alexdriver писал(а):а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
А если,к примеру,провода тестера при этом задымятся?
ну включи магнитолу например, или габариты, там где токи не особо большие
Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:
но все же лучше вначале всю машину облазить и поискать предмет коротыша, и с батарейкой и лампочкой с отсоединненным аккумулятором, а иначе есть шанс спалить машину
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):ну включи магнитолу например, или габариты, там где токи не особо большие
В чем смысл данного совета?
rg-45 с клещами сразу сообразил.
alexdriver писал(а):но все же лучше вначале всю машину облазить
И ничего не найти.
Не умея схемы читать и не зная методики поиска можно
"лазить" хоть до посинения.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти, правда знать для чего тот или иной провод все же нужно.
по поводу схемы согласен, тоже нужно знать
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alexdriver писал(а):ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти,
угу.только времени можно потратить ацки много
порой такие чудеса вытворяются ПТФками изза плохой массы на заднем фонаре
не зная причину будешь ОООчень долго искать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):при желании с тестером можно и так проблему найти
Чаще обратное получается - пока лазишь,неисправность может сама пропасть,а потом снова проявиться в самый неподходящий момент.
Suzrik далеко не лох в электрике
и проблема его
постоянная,поэтому утечку эту надо холить и лелеять,стараясь не спугнуть и подбираться к ней осторожно на мягких кошачьих лапках.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
rg-45 писал(а):alexdriver писал(а):ну почему, при желании с тестером можно и так проблему найти,
угу.только времени можно потратить ацки много
порой такие чудеса вытворяются ПТФками изза плохой массы на заднем фонаре
не зная причину будешь ОООчень долго искать
почти так и было, протерся провод идущий к заднему стопсигналу, а предохранитель был стойкий китайский такой. на 10 А и ни фига не сгорал, в общем чуть машину не спалил, но нашел, без всяких схем
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
alexdriver писал(а):протерся провод идущий к заднему стопсигналу, а предохранитель был стойкий китайский такой. на 10 А и ни фига не сгорал, в общем чуть машину не спалил
А все потому,что перетерся
красный провод,да к тому же и пред. тоже
красный ,а это цвет пожара.
Вот поэтому на гену идут розовые провода,намекая - следи,а то сгоришь,
а на его клемму возбуждения красно синий - типа,если загоришься,заливай водой!
alexdriver писал(а): нашел, без всяких схем
Для этого схемы не особо и нужны.Случай слишком простенький.
Как увидел,что при нажатии на тормоз потолочный плафон тухнет,значит стопы с массой "подружились".
Suzrik
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: 2109,инжектор GM, НП.
alexdriver писал(а):а если к примеру фары врубитЬ, ток возрастает?
в каком городе то обитаешь? а то мож соседи
то чего? потребляемый? а как иначе, если я добавляю потребитель? ))
Я из Иркутска.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
[quote="alexdriver"][quote="т808"]
alexdriver писал(а):но все же лучше вначале всю машину облазить и поискать предмет коротыша, и с батарейкой и лампочкой с отсоединненным аккумулятором, а иначе есть шанс спалить машину
надо лазить предметно, иначе проще ее разобрать и с новыми проводами собрать снова ))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Да ничего.Глупости не слушай.
Как там с током при вытащенных предах ЭБУ ?
А проще было открутить с "плюсовой" клеммы АКБ провод питания ЭСУД.
Suzrik
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: 2109,инжектор GM, НП.
т808 писал(а):alexdriver писал(а):при желании с тестером можно и так проблему найти
Чаще обратное получается - пока лазишь,неисправность может сама пропасть,а потом снова проявиться в самый неподходящий момент.
Suzrik далеко не лох в электрике
и проблема его
постоянная,поэтому утечку эту надо холить и лелеять,стараясь не спугнуть и подбираться к ней осторожно на мягких кошачьих лапках.
проблема постоянная и не приносит проблем кроме посадки аккума, я так езжу в поисках ее уже месяц где-то. 55Вт для обычной утечки как бы овермного, если просто котачил провод на массу есть мысль, что там бы все погорело и я хотябы запах какой-то чуствовал. В связи с этим есть мысли, что гонит потребитель. Выше дали отличную мысль про мозги, у них своих предохранители. Завтра проверю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
т808 писал(а):
Да ничего.Глупости не слушай.
Как там с током при вытащенных предах ЭБУ ?
А проще было открутить с "плюсовой" клеммы АКБ провод питания ЭСУД.
дада, спасибо, мысль отличная, проверю и расскажу. Если гонят мозги будет грустно, у меня еще GM'овские и я так понимаю проще новые брать и датчики и проводку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suzrik писал(а):у меня еще GM'овские
Это я понял по типу торпеды.
Suzrik писал(а):Если гонят мозги
Не торопись!
ЭБУ не может в принципе столько жрать.
Возможно все намного проще.
Заодно завтра после проверки питания ЭСУД,рассоедини еще и 8-ми контактный разъем от замка зажигания.
На твоей модели авто есть некоторые нюансы.
И в профиль внеси
Suzrik писал(а):инжектор GM, НП.
Удобнее же будет.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Suzrik
ЦЗ как подключен, через предохранитель?
Остаётся только разъёмы вынимать из чёрного ящика по одному.
ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ti.G. писал(а):ЦЗ как подключен, через предохранитель?
Через сигу.
Откуда на НП ЦЗ?
Ti.G. писал(а):через предохранитель?
А если
БЕЗ,то что - на утечку влияет?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ti.G. писал(а):ps: А вообще посмотри сам ящик, может там всё зелёное уже.
с токами как у ТС там всё разьело и высохло
ну полкило меди в сутки точно можно в электролит сбагрить
тепловизор взять в аренду
и подождать пока похолодает до -20ти,для надёжности замеров
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
т808
Да не скажи. У меня при снятой сиги, когда цепляешь клему на акб он что то делает ампер на 10. ) Правда не всегда и кратковременно.
т808 писал(а):А если БЕЗ,то что - на утечку влияет?
если без, то
Suzrik писал(а):Отключаем все предохранители, нагрузка осталась.
Возможно что то идёт мимо блока.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ti.G. писал(а):Да не скажи.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СКАЖУ!!!
Ti.G. писал(а):У меня при снятой сиги, когда цепляешь клему на акб он что то делает ампер на 10.
Это говорит лишь о неспособности выявить и устранить неисправность,если она есть,или о непонимании,
например в случае установки усилителя с суперконденсатором по питанию.
Ti.G. писал(а):Возможно что то идёт мимо блока.
Не "возможно", а это
"ЧТО-ТО" естественно идёт!
Suzrik это прекрасно знает и учитывает.
Ti.G.
На форуме 13 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
т808 писал(а):Suzrik это прекрасно знает и учитывает.
Suzrik писал(а):Как искать дальше?
как ты видишь, осталось явно что то неучтённое.
Может какой подогрев стоит ват на 50.
т808 писал(а):например в случае установки усилителя с суперконденсатором по питанию.
Может у тебя и стоит кондёр. У меня его явно нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47306
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ti.G. писал(а):Может у тебя и стоит кондёр.
У меня и без кондера стоИт супер,
а в авто много чего установлено и доставляет удовольствие,а не проблемы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы