Страница 1 из 2
mnemonik
Добрый день!
Помогите с советами, уже не знаю в какую сторону копать, стучат гидрокомпенсаторы на горячую. История двигателя такая: изначально приоро двиг с пробегом 80-90, обрыв ремня, горе-капиталка с заменой всех поршней на 21124 группы е без расточки. Какое то время этот двигатель ездил, потом попал ко мне, был инсталлирован в мою 2109. Сразу возникло 2 проблемы, грохот компенсаторов на горячую и долгое горение лампы недостаточного давления масла после запуска, если перед этим движок простоял хотя бы минут 10. Какое то время спустя капиталка головы с заменой всех гидриков, клапанов, проблема долгим набором давления масла после запуска остается.
Далее капиталка низа, шлифовка колена, ремонтные коренные, новые шатунные, новые приоро шатуны, поршни, новые маслофорсунки, кольцо маслонасоса, чистка маслоприемника, и опять новые гк, теперь автомобиль более менее едет, но старые болезни никак не хотят отступать, от запуска до погашения лампы недостаточного давления проходит от 5 секунд в теплую погоду до 25 зимой, гк ведут себя также, сначала движок прогревается до 80, гк молчат, двигатель прямо таки шепчет, но минут через 10 когда уже прогревается масло начинается цокот. На горячую давление масла 0.7-0.9
Переход с масла шелл синтетика 5в40 на мобил синтетика 5в50 ничего не дал. Пробег после капиталки низа 5 тысяч, после капиталки головы 7.5
Копать голову? Или маслонасос? Больше всего смущает долгий набор давления после холодного запуска, почему так? Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел. Замена масла после капиталки: через 1500 км замена, затем через 3т км замена, сейчас шелл с пробегом 2.5 ткм
99_style
Замерить давление через проставку маслофильтра(если есть возможность) - точно тебе скажет где давка теряется,как себя постели РВ чувствуют,болты хорошо затянул?Маслофорсы могут заклинить в открытом - тоже давляк теряться будет.

Последний раз редактировалось: 99_style (19 Апреля 2014 00:35), всего редактировалось 1 раз
tykhon
mnemonik писал(а):

Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.



Я бы начал поиск причин как раз с этого. Следом маслоприемник.
99_style
tykhon писал(а):

mnemonik писал(а):

Противоотливной клапан в голове наверное есть, еще не смотрел.



Я бы начал поиск причин как раз с этого.


Никакого отношения этот клапан к давлению не имеет,у меня он тоже был сломан и ничего работало все,просто масло в поддон стекало быстрее и гидрики постукивали зимой бывало и по минуте,но давка было отличная
Drifter
mnemonik
На оборотах давление какое? Маслонасосу скорее всего пистец ибо все остальное вы уже отремонтировали... Причем не понимаю, если до капиталки была такая проблема, то почему когда капиталили не заменили маслонасос?
mnemonik
Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?
99_style
mnemonik писал(а):

Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?


На забитый масляный канал,к примеру
al08
У меня гидрики стучали на горячую от паленого Мобила синтетики.Заменил на ЗИК А+ п\синтетику и уже 3,5 года тишина.
System
Мне тогда в свое время помогло масло Liqui Moly Mos2 10W40,с молибденом,на вид серое как смазка шрус Good .До этого че только не лил,и шелы и зики и манол и лукойл и мотюль,один хрен гремели,даже компенсаторы менял дважды,помогало,но буквально на неделю.Двигатель был при этом откопитален,все стояло новое включая маслонасос и распредвалы.Старой был только блок,и корпус ГБЦ (внутренности все новые были).Как Ликвимоли залил - заткнулись и больше не гремели вообще,а через пол года продал машину,а так там уже думаю был сильний износ пастелей Pardon
mnemonik
99_style писал(а):

mnemonik писал(а):

Маслонасос действительно не менял на капиталке, почему то мне кажется что он у нас настолько дубовый что врядли может сломаться и переживет не одну капиталку.
Давляк масла проверялся подключением манометра вместо датчика в голове.
Скоро буду разбирать голову, подкину новые валы, на какие места обратить внимание? Шейки валов, крышка, пастели валов?
Насколько я знаю если дефект в крышке например то менять придется голову целиком? Для начала попробую на днях поменять маслонасос на новый. Не могу понять на что указывает глюк с долгим горением лампы масла если заводить после простоя?


На забитый масляный канал,к примеру



Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял. Какой канал может быть забитым? думал об этом, может стоит промывочным маслом спомыть перед следующей заменой? Хотя я в целом не сторонник промывки. Кстати заметил еще глюк, часто езжу по одному маршруту, там крутой широкий поворот на 180 градусов с подъемом, если проходить его очень быстро бывает загорается лампа масла, уровень держу 3/4 от максимума.
LAVik
поворот не НАПРАВО ли?. эт у тебя масло из под маслозаборника убегает "налево". не делай так больше- маслоголодовка не есть гуд.в момент горения лампы у тебя колено вез масляного клина работает(может скоро стукануть)
долей масла и будет Good

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось

поддон.jpg
Описание:
Размер файла: 214,33 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

поддон.jpg
мертвая голова
LAVik писал(а):

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось



прикольно с петлей реализовано. Good
mnemonik
мертвая голова писал(а):

LAVik писал(а):

вот такие перегородки делают чтоб масло не отливалось



прикольно с петлей реализовано. Good


Я специально уточнил что уровень масла в норме, почти максимум
LAVik
mnemonik
как вариант -может у тебя щуп длиннее
Tom_as
Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея
mnemonik
Tom_as писал(а):

Ну наверное глупый вопрос, т.к. была неоднократная смена масла, фильтр масляный какой фирмы? клапан в фильтре держит? Это первое на что б подумал!

А перегородка с навесом интересная затея


Фильтры каждый раз разные, Skf/mann/bosch один раз даже салют. Незнаю куда копать. Попробую для начала заведомо рабочий маслонасос поставить с другой машины, не поможет если буду голову вскрывать
vova_shv
как на счет уплотнительного кольца на маслоприемние? порой оно дубеет, высыхает.
alex-7
mnemonik писал(а):

Маслоприемник чистил, да и не грязный был, колечко поменял

mnemonik
Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает
vova_shv
mnemonik писал(а):

Убивает что непонятно куда копать. И симптомы расплывчатые, особенно непонятно почему на холодную давление долго набирает

Не факт, что поставил рабочие маслофорсунки, их же можно перед установкой проверить.
nestor
Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.
99_style
НЕСТЕР писал(а):

Уменя тоже начал постукивать на горячую. Один зараза. Причём началось после замены масла с 5в 40 на 10в 40.
Не менял их. Я так понимаю эту заразу ни как не вычислить? Только замена всех?
Лампа гаснет сразу. На холодную-что странно тишина. А вот на горячую проскакивает цокот. Пи чём переодичный. Тук тук тук и тишина , заием опяять. Похоже как на 8в распред гулял в поперечном. Но звук намного выше. Поэтому и сделал вывод что гидрик.
Да и вообще мотор как швейная машинка работает. Поршня торобанят. Хотя менял 20т назад. сначало была тишина-теперь опять. Блок не точил. Просто поставил следующий ремонт и Гбц 16в. Мотор получился 124ый. Пробег 90т.
Пробег ГБЦ-40т.
Кстати и чем отличаются гидрики старого образца от нового? Цена у них заметно отличается. И как узнать без вскрытия. ГБЦ приора 2009 года.


Замерить давление масла на горячую для начала
System
Если заменить все гидрики,то тоже далеко не факт что они будут все молчать Wink ,это лотерея Pardon .Чем отличаются хз,люди бывало приходили брали как на 12ки,10ки,так и на приору одни и теже гидрики,назад не приносили Pardon
mnemonik
Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8
99_style
mnemonik писал(а):

Померил давление масла, на прогретой 0.8-1 на холостых, на оборотах от 2500 до 6000 держится примерно 1.8


На ХХ,в принципе сойдет,а вот на оборотах маловато,как бы голодания не получилось,редукционный клапан на маслонасосе посмотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы