kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему!
Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?
FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
kiterider писал(а):Друзья, помогите пожалуйста советом начинающему! Машину купил полгода назад.
Сегодня решил посадить на герметик трамблер, да заодно и датчик Холла заменить. Все разобрал, смазал, поменял, и когда уже поставил трамблер и стал втыкать ВВ-провода что-то мне показалось что они не верно у меня подключены были(перед снятием я пометил).
В итоге сейчас я подключил по-своему, исходя из соображений что цилиндры двигателя нумеруются слева-направо 1-2-3-4, а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это? Несколько изменился звук двигателя, стал какой-то более тихий/низкий.
И еще, навредил ли я двиглу, если полгода ездил с неправильно подключенными проводами?
Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Цитата:Если ты неправильно подключишь провода - двигатель просто не заведется. Иного быть не может. Если завелся - значит все правильно подключил!
Да вот дело в том, что это нет так!
Сейчас у меня провода подключены не так как раньше (я их пометил), дык я что раньше полгода отъездил, что сегодня по-другому подключил - заводится и ездит относительно одинаково.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
По моему по другому их поставить действительно нельзя, машинка не заведется.Сам когда раньше первый раз менял, снимал по одному проводу и на его место новый... прикинь, все равно ошибся
Так что я думаю. что ты тоже не углядел просто.
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
kiterider писал(а):..а к трамблеру они должны быть подключены в порядке от пометки "1" против часовой стрелки так 1-4-3-2. Верно ли это?
Не совсем: порядок работы цилиндров (читай проводов на трамблёре) должен быть 1-3-4-2
gale
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Скорее всего ты перепутал провода дважды
На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы. Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.
kiterider
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Петербург
Цитата:Скорее всего ты перепутал провода дважды На трамблере и у свечей. Иначе не заработала бы.
Дело в том, что со свечей я провода даже не снимал, там они подключены вроде верно (видно по длине проводов), сейчас у меня на трамблере 1-3-4-2, а до этого два цилиндра были поменяны местами. Т.е. 2 как сейчас, а другие два наоборот (не помню точно порядок, вроде 1-4-3-2). Дык вот мне почему то кажется, что на двух то должна была заводится, просто сейчас ТОЧНО по-другому, отличие в подключении проводов 2-х цилиндров, и что раньше ездила - что сейчас.
Цитата:Да, если маховик перевернут то порядок подключения иной.
Как перевернут?
Как это определить? Что-то мне не хорошо уже...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы