Будет ли прогарать прокладка?
Шлифовать голову, прямо скажем, нет желания, и так, ремонт совсем не входил в бюджет.
тк зима была но времени было мало клапаны фирмы АМР
комлект ремня грм.
надеюсь там все нормально,
Поршня вроде пока не стучат
Да и СТК поршни вроде на родные шатуны садятся
Поршня безвтык взял ?
Не, низ делать желания нет, надеюсь там все нормально,
дак ты хотя бы глянь что тама с шатунами то
или тебе по приколу разбирать по несколько раз мотор
Ты только отпишись AGordeev и мы будем знать, что не всё так однозначно с приоропоршневой, или наоборот...
Уменьшать мощность, увеличивать расход только для того, чтобы экономить на ремешке - это
Тот на новой приоре сразу же заменил поршневую на 124-ю.
Ничего не поделаешь и не переубедишь
Тебе бы с Афиногеном Полюгаевым побазарить
Быстро становится не смешно и скучно.
Для кого-то адреналин важнее, а для кого-то фобии дороже обходятся
сам не могу общаться с людьми, которые уверены, что они в теме
Потому как обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.
обрыв ремня при правильной эксплуатации исключён.
Я на 1,8 втыковом когда катался - у меня даже кожуха грм не было. И зимой, и летом.
А обычно камушек попадает под ремень и 3,14здец... Вау, реально не ожидал услышать такой чуши от продвинутого тазовода.
При таких противоречиях:
...у меня и мысли не было, что мотор настолько нежный.
втыковый конфиг на моторе с ремнём это для экстремалов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


