Milly писал(а):Термос и радиатор (т.е. большой круг) у тебя похоже в норме.
Во-первых, картинка у него несколько другая должна быть, вот
такая.
Во-вторых, я б не спешил сбрасывать термос со счетов...
Смотри: на холостых теплый, с выездом на трассу - холодный. А в чём разница между этими режимами? Да в том, что на трассе и помпа поживей вертится, и основной радик получше обдувается, а значит водичка охлаждается быстрей, а термос на это охлаждение не реагирует, продолжает держать полностью открытым большой круг, вместо того, что бы начать "придушать" дырку на него.
Я б ещё глянул бы, на какую температуру то хоть термоэлемент то был куплен, может на самую низкую, т.е. на 82 градуса? Попробовать на чо-нить погорячее поменять.
Но вообще, походу, чел чо-то не договаривает.
Походу у него и на ХХ то холодно, а не только на трассе.
А это уже совсем другая беда... Это уже либо пахнет "простатитом" печных шлангов и радика, либо помпа плохо сцит.
Посему, начинать надо вот с этого:
Kogor писал(а):струйка в бачок брызгает)?
Причём, хорошо ли брызгает?