Приветствую.
Морально подхожу к ремонту передней подвески. Как купил машину, уже накатал 35 тыс. руб. Подвеской вообще не занимался. Ну заменил одну шаровую из за рваного пыльника и все. Сход развал не делал. И до этого, прежний хозяин не известно когда её перебирал.
Пока возился с заменой мотора, заметил что у меня потек правый амортизатор. Менять оба?
И еще хотел бы узнать, как определить просадку пружин? Спрашиваю, потому что частые пробои передней подвески, бывало даже на трассе волну поймаю, и пробивает. Так же, чисто на глаз, если сравнивать мою старуху с другими зубилами, если смотреть в профиль, видно что перед у меня занижен, а зад как бы приподнят. И расстояние между колесом и кромкой крыла у меня меньше, при резких поворотах или разворотах, колеса задевают подкрылки. Диски 13е, размер резины заводской, подкрылки прикручены нормально.
Ну вообще машина в повороте заваливается конкретно
А да, еще у меня нету буферов, или еще их назвать можно отбойником, одеваются на шток амортизатора. Левого я вообще не видел, а правый я сам выкинул в том году, он разбитый в пружине валялся, лопнул и слетел со штока.
Итак,а что мне нужно?
Пружины.
Амортизатора.
Все сайленблоки.
Рулевые наконечники менять? Они щас стоят нормальные, не стучат. Пыльники целые, но уже видно что старенькие. Просто думаю, все равно гнать машину на стенд после ремонта. Будет потом обидно из за замены наконечников второй раз отдавать деньги за сход развал.
Последний раз редактировалось: Константин_EX (05 Октября 2014 01:55), всего редактировалось 1 раз