Всем привет, дорогие пользователи, к вам такой вопрос:
Не давно у меня стал трещать сигналка, и разряжаться аккумулятор прям на ходу... Потом вообще перестала машина заводится... Только с толкача
И так я решил съездить в сервис, завели с друзьями машину с толкача, и поехали до сервиса.
Попросили подойти к нам электрика, электрик подошел, начал проверять, зажигание не работает, начала электроника тупо вырубаться при повороте ключа зажигания ...
Сказал возможно стартер полетел, сказал щас подожди я подойду, будем машину на диагностику отправлять, я тут сажусь и тут бац машина завелась с первого раза.. Электрик не успел отойти, опять подошел начали думать что б это могло быть, я ему сказал что у меня начала сигналка(а точнее динамик) что то клинить и трещать, он сказал что сними попробуй, или давай на диагностику только машину оставлять придется до завтра. Так как машин было много, я подумал - ну в баню... B поехал в гараж, взял мульти-метр и проверил сколько на аккумуляторе, при холостых оборотах показывает 11.69В, по газовал немного поднялось только до 12.4В То есть заряд вообще плохой
Если не ошибаюсь, должно где то быть 14В
Снятие сигналки не помогло... те же показатели...
Решил опять завести машину, не завелась, подошел стукнул по клейме, попробовал завести - завелась... Проверил электроннику врубил, все лампочки, (дальний свет, салон и тд) магнитолу включил на всю, решил погазовать, электронику переклинивает магнитола начинает включаться и выключаться опять...
В чем проблема? На диагностику пока не ездил, если сам не решу поеду туда..
Генератор новый, 3 месяца назад менял, единственное что был свист но он перестал... Ремень вроде нормально натянут(не очень сильно и не очень слабо)
Думаю что аккумулятору хана приходит, хотя судя по всему по перекливании электроники в машине дело явно не в аккумуляторе...
Заранее спасибо
p.s
Ваз 2112(16кл. 1.5) 2004