Страница 1 из 1
ivsereda
Всем доброго времени суток! Начну с самого начала. При очередной поездки на работу из глушителя повалил белый дым (пробило прокладку ГБЦ). Приехал домой, разобрал, вскрытие показало что пора делать капиталку (выроботка в цилиндрах, не большая но все же, один выпускной клапан был весь в трещинах) Блок расточил под новые поршня, притирка новых клапанов ну и так далее по схеме переборки. Колено растачивать не стал, мастер сказал в идеальном состояние, но вкладыши всеравно поменял. Небольшая проблема оказалась с последним поршнем, палец в него туговато входил в отличие от других, но все же палец в поршне немного туго вертелся, поболтав его немного разработал. При сборке двигателя сделал одну ошибку, не правильно установил маховик (не по метке) к сожалению заметил тогда когда уже было поздно. Зажигание выставил по передней метке и по ВМТ. Компресия во всех цилиндрах 14,5. Завелась без проблем. Но вот нарисовались проблемы (или так должно быть, я просто не знаю)

1. Накатал 500 км, за это время средний общий расход топлива составляет 7,3 л/100км ( до переборки средний расход был 6 литров).

2. На холостых потребление 0,8-0,9 л/ч это я считаю отлично, но при разгоне потребляет от 18 до 25 л/100км (до переборки было максимум 17 л/100км)

3. После разгона и сброса педали газа машина тормозит двигателем рывками примерно после падения оборотов до 2000 (раньше такого не наблюдал, торможение двигателем было всегда плавным)

4. Бортовой компьютер показывает при выключенном двигателе 1 градус опережения зажигания (так должно быть?)

У меня вопрос, так вобщем то должно быть после перебоки или я все же накосячил с зажиганием?
snow02rus
ivsereda
Зажиганием занимается блок управления двигателем, на угол ты никак повлиять не можешь. Если бы неправильно поставил ремень, мотор бы работал с большой потерей мощности.

Расход пока рано мерить, особенно по БК... накатай тыщи 2-3 в щадящем режиме чтобы всё притёрлось.
ivsereda
snow02rus писал(а):

ivsereda
Зажиганием занимается блок управления двигателем, на угол ты никак повлиять не можешь. Если бы неправильно поставил ремень, мотор бы работал с большой потерей мощности.

Расход пока рано мерить, особенно по БК... накатай тыщи 2-3 в щадящем режиме чтобы всё притёрлось.



Спасибо! Пока обкатываю, стараюсь выше 2500 оборотов не поднимать и 80-90 км в час.
т808
ivsereda писал(а):

палец в поршне немного туго вертелся


Поршни новые,с плавающими пальцами ?
ivsereda писал(а):

стараюсь выше 2500 оборотов не поднимать


И до 3500 можно.Главное внатяг не ездить.

ivsereda профиль не помешало бы заполнить.
Хоть тип авто.
.kkursor
ivsereda писал(а):

1. Накатал 500 км, за это время средний общий расход топлива составляет 7,3 л/100км ( до переборки средний расход был 6 литров).


Мне бы твои проблемы, у меня по городу ниже 9 никак не опускается. Pardon

ivsereda писал(а):

3. После разгона и сброса педали газа машина тормозит двигателем рывками примерно после падения оборотов до 2000 (раньше такого не наблюдал, торможение двигателем было всегда плавным)


Это потому что не притёрлось. И адаптацию ЭБУ было бы неплохо сбросить.

ivsereda писал(а):

4. Бортовой компьютер показывает при выключенном двигателе 1 градус опережения зажигания (так должно быть?)


Модель ЭБУ какая?
ivsereda
[quote="т808"]
ivsereda писал(а):

палец в поршне немного туго вертелся


Поршни новые,с плавающими пальцами ?
ivsereda писал(а):

стараюсь выше 2500 оборотов не поднимать



Я не знаю что такое плавающие пальцы. Пальцы впресовываются в шатун на горячую.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

.kkursor писал(а):

ivsereda писал(а):

1. Накатал 500 км, за это время средний общий расход топлива составляет 7,3 л/100км ( до переборки средний расход был 6 литров).


Мне бы твои проблемы, у меня по городу ниже 9 никак не опускается. Pardon

ivsereda писал(а):

3. После разгона и сброса педали газа машина тормозит двигателем рывками примерно после падения оборотов до 2000 (раньше такого не наблюдал, торможение двигателем было всегда плавным)


Это потому что не притёрлось. И адаптацию ЭБУ было бы неплохо сбросить.

ivsereda писал(а):

4. Бортовой компьютер показывает при выключенном двигателе 1 градус опережения зажигания (так должно быть?)


Модель ЭБУ какая?



Расход общий и город и трасса, по городу естественно больше.
ЭБУ сбрасывал, Январь 5.1, Бортовой компьютер ШТАТ 115х42-м
.kkursor
ivsereda писал(а):

Расход общий и город и трасса


В Москве в тех же условиях ниже 8.5-9 не опускается, так что радуйся. Pardon
ivsereda
Сегодня с утра машину как подменили. Расход 4-5 литров на сотню. Торможение двигателем плавное и без рывков. Вобщем проблема сама собой устаканилась.
Тему можно закрывать.
Всем спасибо за внимание и советы!
.kkursor
ivsereda
Ты там ваще что ли газ не трогаешь facepalm
ivsereda
.kkursor писал(а):

ivsereda
Ты там ваще что ли газ не трогаешь facepalm



hehe трогаю конечно, только путь от дома до работы 99% пути составляет прямая трасса.
Manah
ivsereda писал(а):

Расход 4-5 литров на сотню


А бортовик калибровал?? А то я тоже радовался необычайно низкому расходу, когда мультик поставил wwow . Но после калибровки поправка составила 23% 63
т808
ivsereda писал(а):

Расход 4-5 литров на сотню.


pst
Вот когда зальешь под пробку,искатаешь до лампы резерва,тогда и говорить можно.
Alexandr972
Сколько проехал двигатель до капремонта? какая эксплуатация была?
ivsereda
Alexandr972 писал(а):

Сколько проехал двигатель до капремонта? какая эксплуатация была?



170 тасячь с копейками, машину не рвал, ну может несколько раз в экстренных ситуациях.
Alexandr972
Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдетю
Alexandr008
Alexandr972 писал(а):

Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдетю


почему ж. бывает.
Рена
Alexandr008 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдетю


почему ж. бывает.


Бывает.
У друга 8-ка в 90-е была, прошла 450 вроде, без капиталки, продал.
Razz
.kkursor
Alexandr972 писал(а):

Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдетю


Продал свою с пробегом 240. На 170 замена головы. Больше по мотору ничего с ней не делалось. Компрессия была 12. Новый хозяин ещё 20тник на ней отъездил и продал тоже без проблем по двигателю.
т808
Alexandr972 писал(а):

Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдет


А ты поинтересуйся у земляка. Smile
Он не сказочник. Good
Lliver
Я кстати с пробегом 403 продал, ремонтировалась тока голова
ivsereda
Рена писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

Конечно до сказок про 300-400 тыс далеко, а то уж верить было начал что наш двиг сколько пройдетю


почему ж. бывает.


Бывает.
У друга 8-ка в 90-е была, прошла 450 вроде, без капиталки, продал.
Razz



Нусь элементароно даже сальники столько не продержатся.
Lliver
Ну резинки поменять это не капиталка. Речь идет о расточке и замене поршневой, даже замена колец капиталкой не евляется.
Djumajy
делал переборку двигла - двигатель грелся знатно, но через первую 1000 км все устаканилось, дальше я его уже не обкатывал - тапок в пол и все дела - все нормально ниче не отвалилось и работает как часы
Pardon
ivsereda
Djumajy писал(а):

делал переборку двигла - двигатель грелся знатно, но через первую 1000 км все устаканилось, дальше я его уже не обкатывал - тапок в пол и все дела - все нормально ниче не отвалилось и работает как часы
Pardon



У меня ничего не греется сильно, по датчику 90, по компьютеру 80. (На ходу)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы