Страница 2 из 4
Infernalis
Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Dranik
Infernalis писал(а):

Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.


а тросик подтянуть не пробывал? помогает supercool
так как тросик натягивают с завода можно и 50 процентов открытия не увидеть, а если ещё и коврик под педаль засунуть то и вообще пичальбеда Pardon
Infernalis
Тросик норм натянут, а коврик лежит, есть такое дело))
Dranik
Infernalis писал(а):

Тросик норм натянут


что в твоём понимае норм?
для меня норм это едва уловимый провисик и сразу открытие заслоник, проще говоря только ногу на педаль положил уже заслонка пошла открываться, а для тебя что такое норм натяжение?
для завода норм это когда давишь педаль а авто стоит, так видел на всех заводских машинах Pardon
wirtgen
Infernalis писал(а):

Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.


Здесь глянь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220729
т808
Dranik писал(а):

можно и 50 процентов открытия не увидеть


Это легко проверить открыв вручную под капотом заслонку до отказа и глянув на БК.
Виноват ли привод сразу ясно станет.
Infernalis
Компрессометр мой спиукрали, но, он, может и не нужен. Словил стабильные пропуски 1 и 4 цилиндры. МЗ?
.kkursor
Infernalis писал(а):

Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.


Не продавливай пол. Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ.
Infernalis
Купил модуль,сменю завтра,сегодня бухать пойду... Drinks or Beer
.kkursor
Не модуль, а блок катушек зажигания. Drinks or Beer

Infernalis писал(а):

сегодня бухать пойду


Чокнулся об монитор Drinks or Beer
Dranik
.kkursor писал(а):

а блок катушек зажигания.


не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж Wink
т808
Dranik писал(а):

не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж


Тогда уж сдвоенные в блок катушки. Smile
Дымдыр
"Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся " Такого тебе ещё никто не говорил ,просмотри шланг Вакуума + сам вакуум + клапан вакуума ! Если шипение ? нажми педаль тормоза до отказа ,выключи авто ,включи авто ,обрати внимание подымает ли твою ступню вакуум ?
rg-45
.kkursor писал(а):

Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ.


педаль подогнуть пробовал? Smile
.kkursor
rg-45
Зря смеёшься. Это действительно у них логика работы такая.
Dranik
.kkursor писал(а):

Это действительно у них логика работы такая.


ну не 71 это точно,
я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.
на своём январе 100% без проблем.
.kkursor
Dranik писал(а):

я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.


Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%.
Dranik
.kkursor писал(а):

Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%.


может мех помеха была у этих машин?
я на
.kkursor писал(а):

7.9.7


точно видел то что описал выше.
проверял именно как самой заслонкой так и педалькой.
.kkursor
Dranik писал(а):

может мех помеха была у этих машин?


У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
Dranik
.kkursor писал(а):

У всех на одной и той же цифре? Не думаю.


Ваз же, одна косячная смена понавешала кривых педалей и вуаля Pardon
т808
.kkursor писал(а):

У всех на одной и той же цифре? Не думаю.


И правильно делаешь! Good
.kkursor
Infernalis
Модуль сменил ещё вчера, работа двигателя восстановилась, но не сказать чтобы точно так же как было... Почему-то с холодного состояния (ночь во дворе, -2 градуса примерно) старт - только со второй попытки. С первой подхватывает и сразу глохнет. И вообще, что-то поменялось в работе двигателя, причем в худшую сторону. Как таковых, пропусков не ощущается, но, при резком втапливании газа - реакция тормознутая, сначала детонация, потом подхват (на холостом). В рабочем режиме при поездке бывает, особенно в промежутке "вротая-третья" между 3000-3500 оборотов пару пропусков проскакивает, дергает машину, когда резко газ в пол кидаешь... Сейчас недавно вот взял ноут, сбросил ЭБУ полностью, включая адаптации, поехал заправился (лампочка загорелась) и пробно прокатился на ночь. Как то не так авто себя ведет. Как именно - не могу сказать... Заводится стал двигатель не так быстро, раньше на горячую 2-3 оборота стартером и выходит на рабочий режим, сейчас 4-5 проворотов и резко, с ударом, заводится, детонирует секунды 2... Завтра проверю, как "холодный старт" себя поведет со сброшенным ЭБУ. Странно это всё...
.kkursor
Infernalis писал(а):

Почему-то с холодного состояния (ночь во дворе, -2 градуса примерно) старт - только со второй попытки. С первой подхватывает и сразу глохнет.


Я тоже от этого мучился на 9ке и так и не понял, что это было.
Причём теплее-холоднее - всё ок, а вот 0...-5 - такая хрень была.
Заводишь - работает вроде ровно. Потом начинается расколбас. Секунд 30 колбасит. Или заглохнет, или выровняется. Газ пнёшь - выравнивается.
Ещё было - заводишь, глохнет почти сразу сама. Заводишь второй раз - всё нормально.
Ушло после замены ДМРВ.

Infernalis писал(а):

при резком втапливании газа - реакция тормознутая, сначала детонация, потом подхват (на холостом)


И такое было. До конца не починил, но замена ДМРВ жёсткость проблемы уменьшила.
Сколько у тебя АЦП показывает?
Infernalis
.kkursor

Я ДМРВ недавно поменял. На старом было 1.04 Вольта, на новом 0.9 - 1 прыгает (данные из диагностики ЭБУ). А про "расколбас" при прогреве знаю очень хорошо, у меня так умирал РХХ, машина сама "газовала" и глохла. Я потом старый РХХ разобрал ради интереса и нашел внутри напрочь стёртую резьбу на штоке ровно посередине (видимо, рабочая зона РХХ). Я думаю, неплохо будет клапана отрегулировать, я их примерно 15 т. км. назад регулировал, и регулировщик был из серии "главное зазор есть, а какой - дело десятое"... Ну и топливо - это отдельная тема. Просто странно так всё вылезло разом - и модуль, и ненормальный запуск с холода. А ещё мечта - давление топлива в рампе измерить, даже головку манометра раздобыл, надо переходник на штуцер рампы сколхозить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы