Переделку я задумал давно, но все как-то руки не доходили. Основное, что останавливало, это не столько снятие и разборка панели, сколько ее установка после всех переделок.
Да и по ВАЗовским меркам салон был собран на твердую четверку и печка работала неплохо. Можно было, конечно ничего и не делать. Но, протягивая провода для задней акустики, я для интереса засунул руку под шумку в районе ног переднего пассажира.
Н-да, вода, однако. Т.е. салон разбирать, штатную шумку сушить. А раз разбирать, грех не сделать шумоизоляцию. А раз делать ШИ пола, то и моторный щит надо бы оклеить дополнительной ШИ. Следовательно снимать панель целиком. А раз снимать, то и проклеить надо обязательно. На разборку панели и переделку печки меня подвигла работа Духова Олега ?
OlegD.
?Переделка вентиляции и проклейка торпеды?. http://oldu.narod.ru/doit_pechkaa.pdf
Она и легла в основу всех переделок. Олег, тебе отдельный респектища!!!
Начал я работу в конце октября, а окончательно, с большими перерывами, всё доделал лишь в декабре. Спасибо теплой зиме.
Для ШИ использовал материалы Ивановской фирмы ?Стандартпласт?
http://stdpl.da.ru или
http://www.stplus.ru
Считаю эти материалы лучшими по цене/эффекту. Работать с ними одно удовольствие.
Это не первая моя машина обработанная материалами СТП.
Для обработки моторного щита использовал ?Визомат-МП? ушло 2 листа, поверх наклеил Битопласт-10 мм, куплено 2 листа. Еще был куплен лист Битопласт-5мм. На обработку пола салона, а в дальнейшем передние двери и крышу было куплено 8 листов ?Вибропласта?. По деньгам около 4 т.руб.
Фото по ШИ свои не делал, т.к. нормального цифрового фотоаппарата нет, а освещение в гараже для съемок недостаточно.
Аналогичная работа по ШИ представлена здесь:
?Переделка панели и ШИ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96155&highlight
Пол до задних сидений проклеен весь. Моторный щит тоже в хлам. Остались передние двери и крыша. Но передние двери обработаны Тектилом, чтоб их оклеить, нужно Тектил смывать Уайт-спиритом. Работка еще та. Оставил до теплых дней.
Поверх вибропласта на пол, как теплоизолятор, положил пенку (ППЭ)-5мм. 1.5х1.5м. Толще не советую, хрен поставишь на место кожух между сидениями.
На ШИ ушло 3 световых дня. Предупреждение одно, с алюминием работать только в перчатках, чтоб не порезать руки.
Результат ШИ: машина стала собраннее, тише в целом, в этом еще заслуга проклеенной Битопластом-5мм и собранной вручную торпеды. Подвеска по ощущениям стала иномарочной. В подвеске: опоры СС-20 и Бильштайн-масло. А вот шум двигателя стал не намного тише. У меня 8-ми клапанник, да еще и с дополнительной передней опорой двигателя. В принципе и раньше не особо был слышен, из чего можно сделать вывод о неплохой штатной ШИ 10-ки. На предыдущей 99-й эффект в этом плане был выше. Но результат стоит потраченных средств, сил и времени. Из небольших поскрипываний остались обивки дверей. Всё-таки их придется крепить саморезами.
А теперь собственно к переделке отопителя. Для переделки были куплены гофры: 40мм-4м, израсходовано 2 м, 30мм и 50 мм - куплено по 2м, ушло по 80 см каждой.
Гофра 50мм для подачи воздуха к ногам задних пассажиров.
Аналогично здесь:
Модернизация воздуховода в заднюю часть салона автор
jers21103
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1333187#1333187
Спасибо, jers21103, за идею с решеткой от двери для выхода воздуха назад.
Свои переделки я собрал в альбоме:
http://foto.mail.ru/mail/leon115/-/
Отличие моей переделки от переделки OlegD в том, что я использовал для дополнительных воздуховодов ног не 30 мм гофру, а 40 мм из-за чего при установке торпеды в сборе возникли проблемы. Т.к. правый воздуховод упирался в пластину кронштейна, крепящую ЭБУ, блок реле, имобилайзер и модуль упр. стеклоподъемниками.
Пришлось вместе контакта, металл подрезать и загибать назад.
И еще, гофры просто загибал, грея феном, потом охлаждая в холодной воде.
К слову сказать, торпеду мы ставили с другом с 10 до 16 часов с перекурами.
Камасутра просто отдыхает по сравнению с теми позами, которые приходилось занимать для прокладки проводов и возвращения всех снятых устройств.
Все провода предварительно были обернуты в Битопласт-5мм.
Наверное, можно и одному поставить панель на место, но оно того не стоит, да и матерных слов не хватит.
Собрав всё, не стал ставить центральный дефлектор. Включив разные режимы, остался доволен положением ?в ноги? и ?на стекло?. При положении ?на себя? воздушным потоком из центральных сопел просто сдувало, в боковые дефлекторы попадало, но не так, как хотелось бы. Да и не нужен супердуван из центральных дефлекторов.
Поездив неделю, думал чего бы придумать, чтоб и из боковых дефлекторов тоже дуло, так как нужно. Решение хоть и не сразу было найдено.
Они на фото. Материал пенопласт, клей для ПВХ и пенопласта, черная пластмасса из задней крышки кассетного магнитофона ?Весна?. Выкройки по месту. Электролобзик просто необходим.
Правый воздухозаборник
Увеличить! Он же, вид сбоку
Увеличить!
Вырезал выжигателем лишнее в правой боковой стенке.
Вырез под забор воздуха
Увеличить!
Предварительно, правая сторона
Увеличить!
Пр.воздухозаборник в корпусе
Увеличить!
Для левой стороны была сделана вот такая пластина, всё из той же крышки ?Весны?
Верхняя левая пластина
Увеличить!
В результате получилось
Центр, левая сторона
Увеличить!
В сборе выглядит так
Увеличить!
Еще один маленький штрих - врезка вентиляционных решеток из дверей в нижние боковые накладки консоли.
Нижние решеточки
Увеличить!
Тема поднималась здесь:
?Нам морозы не страшны?.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1388695#1388695 автор
arcadi
Времени и сил конечно потрачено много, по деньгам копейки. На гофры около 100 руб.
Клей, типа жидкие гвозди, для пластика и пенопласта-90 руб, еще несколько саморезов.
Результат стоит того. Ни разу не усомнился в затеянной авантюре.
PS: в фотоальбоме на foto.mail.ru есть возможность "Просмотреть исходное фото" под каждой фотографией, размер 800х600.