leXX
На форуме 23 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Вопрос - при каком пробеге менять сабж?
Мастер при при очередном ТО (пробег 45 тык.) заменил ремень мотивируя что уже пора и были случаи обрыва при таком пробеге.
Визуально старый ремень еще очень даже ничего - привда есть микро трещинки со стороны зубцов, с вехней стороны ремень вообще как новый.
Однако при стравнении с новым ремнем (Bosch, с металлокордом какой то)
"родной" (отходивший 45 тык) ремень оказался визуально немного длиннее.
После замены все ОК. Не рано ли заменили ремень?
Ярик
На форуме 23 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
25-30 тыщ. Лучше перестраховаться. На 8в в принципе можно вообще ездить пока не лопнет, а вот на 16в....
leXX писал(а):Вопрос - при каком пробеге менять сабж?
Мастер при при очередном ТО (пробег 45 тык.) заменил ремень мотивируя что уже пора и были случаи обрыва при таком пробеге.
Визуально старый ремень еще очень даже ничего - привда есть микро трещинки со стороны зубцов, с вехней стороны ремень вообще как новый.
Однако при стравнении с новым ремнем (Bosch, с металлокордом какой то)
"родной" (отходивший 45 тык) ремень оказался визуально немного длиннее.
После замены все ОК. Не рано ли заменили ремень?
leXX
На форуме 23 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
Ярик писал(а):25-30 тыщ. Лучше перестраховаться. На 8в в принципе можно вообще ездить пока не лопнет, а вот на 16в....
[/quote]
Так рано??????? офигеть...
я то думал что хотабы тыщ по 50 они выхаживают....
да я знаю что на 8клаппанниках не гнет ничего, но вот
ежели где на глухой трассе порвется....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы