CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
Доброго дня!
Боянная тема, поиском по форуму пользовался - понял в чем причина, а как решить не совсем понял.
Авто 21104, 16 кл. Новый генератор КАТЭК.
Во первых - при включении зажигания не горит контрольная лампа аккумулятора (вообще из контрольных ламп горит только Двигатель и тормоза, ну и ручник если поднят - тоже).
Завожу - напряжение по БК 12.2, на клеммах аккумулятора тоже столько же. Стоит прогазоваться до 2500-3000 об/мину - напряжение везде 13.7.
Картина понятна - нет возбуждения генератора, самовозбуждается от перегазовки. А что делать? смотреть панель? проводки по панели? Help!
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сдесь схема возбуждения генератора. Пройти по проводам и найти, где обрывается цепь. Предохранитель цел?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
На преде много чего висит.Скорее всего цел.
CaspeR_R
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 73
Спасибо! разобрал панель, проверил лампочки - целы. Предохранитель цел. Всё оказалось крайне банальным - плохой контакт на проводке D на генераторе. Переобжал, воткнул - теперь генератор возбуждается как надо)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы