Страница 2 из 2
Владимир Константинович
1973qwert писал(а):

Владимир Константинович
так вы осмотрели катушку на предмет трещин сняв ее??

Командировка не позволила пока ещё обязательно в субботу гляну и отпишусь. Спасибо!
Владимир Константинович
Корпус модуля зажигания - без малейших трещин. Давление в рампе - 3,9. Свечи все это время подозрения не вызывали - новые же вставил "Brisk lpg" 2 тыс.км назад. Ставлю новые - "Denso IW20", пуск по-прежнему на холодную плохой.
За все предыдущие 7 лет езды на впрысковых "ВАЗах" и "Hyundai" проблем с топливом я не имел, хоть и заправлялся на всех подряд АЗС.
Перебрав все возможные варианты, счел необходимым полностью сменить топливо. Залил в сухой бак 20л самого дорогого 95-го, пуск на холодную - супер! Насчет 4-x месячного приключения под названием "пуск на холодную" - у меня нет слов, насколько может быть курьезной причина...
Не ломаться вашим машинам!
Владимир Константинович
Новое: после очистки мной ДПКВ я получил новый мотор. Удивительно, чего не написали ни в одном мануале об этой нужной процедуре...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы