Страница 2 из 2
_NikeL_
почти всё норм прошло) протянул новую трубку, вдоль старой, сменил шланг.. металическая цилиндрическая толстая трубка на конце шланга, где соединение с самой магистралью идёт в скобе - так вот она длиннее на 1.5мм чем должна быть, в итоге гайка металлической трубки ввернулась до упора, и еще осталась видима резьба.. и что удивило на шланге с обоих концов гайка на 15, а на старом на 14 были.. ну ничего не течет, утром проверю.

ах да.. я это колесо прокачал)) остальные не трогал.
Fray98rus
_NikeL_ писал(а):

а на старом на 14 были


разные производители. по моему ДААЗ и БРТ.. Есть еще другие конечно.
_NikeL_ писал(а):

остальные не трогал.


желательно как минимум контур прокачать.
_NikeL_
Fray98rus
чуть отойду от темы, скажите, вот назад идут 2 тормозные трубки, обе в колдун. если убирать колдун и ставить тройник(и), как будет правильнее и эффективнее?


как будет тормозить зад без колдуна?
этот вариант хоть для барабанов.. хоть для "ПДТ 14"+ЗДТ 13""???

или всё так и правильнее оставить колдун, но за колдуном пустить тройник, из которого 2 трубки - лево и право? вторую в колдуне заглушить...?
т808
_NikeL_ писал(а):

как будет тормозить зад без колдуна?


Как у дурака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы