_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
почти всё норм прошло) протянул новую трубку, вдоль старой, сменил шланг..
металическая цилиндрическая толстая трубка на конце шланга, где соединение с самой магистралью идёт в скобе - так вот
она длиннее на 1.5мм чем должна быть, в итоге гайка металлической трубки ввернулась до упора, и еще осталась видима резьба.. и что удивило на шланге с обоих концов гайка на 15, а на старом на 14 были.. ну ничего не течет, утром проверю.
ах да.. я это колесо прокачал)) остальные не трогал.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1373
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
_NikeL_ писал(а):а на старом на 14 были
разные производители. по моему ДААЗ и БРТ.. Есть еще другие конечно.
_NikeL_ писал(а):остальные не трогал.
желательно как минимум контур прокачать.
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2460
Откуда: Саранск - СПб
Авто: 217050 106лс 2015 гв
Fray98rus
чуть отойду от темы, скажите, вот назад идут 2 тормозные трубки, обе в колдун. если убирать колдун и ставить тройник(и), как будет правильнее и эффективнее?
как будет тормозить зад без колдуна?
этот вариант хоть для барабанов.. хоть для "ПДТ 14"+ЗДТ 13""???
или всё так и правильнее оставить колдун, но за колдуном пустить тройник, из которого 2 трубки - лево и право? вторую в колдуне заглушить...?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
_NikeL_ писал(а):как будет тормозить зад без колдуна?
Как у дурака.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы