Страница 1 из 1
Rinkad
В общем начну из далека. Купил 2113, поездил, сцепление стало парить мозг, то выжимается, то не выжимается и скорости не могу включить. Долго думать не стал, купил сцепление в сборе и поехал на замену, в итоге выяснилось что у выжимного обломилось одно ухо, вот он и делал мозги. Проездил я без проблем примерно пол года, и тут опять началась история.
Сегодня еду, частично надрывается трос сцепления, тянуть я его не стал, благо магазин был не очень далеко, сходил, купил новый, поставил. Если честно я аж удивился, на сколько мягко все выжималось. Первые 5 минут. Еду значит в пробке, чувствую начинает вести сцепу, ну остановился, подтянул, выжимается уже хуже, еду дальше опять та же история, педаль опускается, скорости не включаются. При нажатии на педаль такое ощущение, как-будто тросик закусывает с таким мелким хрустом. С горем пополам припарковался у дома. Какие причины могут быть?
rg-45
Rinkad писал(а):

как-будто тросик закусывает с таким мелким хрустом.


мохрящийся трос по рубашке юлозит.
Rinkad
Новый трос, 50 выжимов и трос махрится? Другие варианты есть?
Yurik 999
Rinkad писал(а):

Другие варианты есть?


Вилка треснула или трещина в мотоном щите. Год выпуска авто?
т808
Rinkad писал(а):

Какие причины могут быть?


Для начала сравнить полный ход вилки при правильно работающем выжиме и при неисправности.
Infernalis
Rinkad

Трос был в пакете и кожух синего цвета? Если да - то это шляпа, а не трос...
Rinkad
Yurik 999 писал(а):

Rinkad писал(а):

Другие варианты есть?


Вилка треснула или трещина в мотоном щите. Год выпуска авто?


Год 2007, щит целый.


Infernalis писал(а):

Rinkad

Трос был в пакете и кожух синего цвета? Если да - то это шляпа, а не трос...


Нет не такой, там с желтой биркой, "автодедать" кажется. Визуально хорошего качества.
Loopzilla
Rinkad

Ты при регулировке троса обе гайки затягиваешь? Я давно при замене троса затянул только одну гайку и все гадал че у меня педаль опускаеться, со временем затяжка ослабевала. Может у тебя так же? Pardon
Yurik 999
Rinkad писал(а):

Год 2007, щит целый.


Вилку проверяй:
т808 писал(а):

Для начала сравнить полный ход вилки при правильно работающем выжиме и при неисправности.


supercool
Rinkad
Проблему решил меньшими жертвами. Утром встал, пошел подтянул еще раз трос, залил во внутрь вэ-дэшки. Щас все нормально. Единственный нюанс, запас регулировочной резьбы остался около 3-4 см. В любом случае в дальнейшем предстоит замена вилки, подшипника и сцепления в сборе вместе с тросом.
Ведерко с болтами
недавно оборвало тоже тросик. все заменил. вообще педаль сцепления должна быть выше педали тормоза или наравне? или как?

Последний раз редактировалось: Ведерко с болтами (28 Октября 2014 22:51), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Ведерко с болтами
Наравне.
Ведерко с болтами
.kkursor писал(а):

Ведерко с болтами
Наравне.


А регулировка тогда для чего?
т808
.kkursor писал(а):

Наравне.


Или чуть ниже.
Ведерко с болтами писал(а):

А регулировка тогда для чего?


Для возможности регулирования. hehe
Infernalis
Rinkad

Вот, я всё вспоминал... "Автодеталь"? Шлак это, а не тросик! Говорю, как "счастливчик", его купивший. У меня, правда, он был с синим пластиком и в пакете. Купил потом какой-то безродный в черном кожухе, как родной - всё ок. "Автодеталь" порвалась после нескольких нажатий на падель, причём не просто выскочила из завальцовок, а именно порвалась в самом кожухе. Из чего их делают - хз.

PS: Педаль сцепления, в идеале, должна быть вровень с тормозом. Это просто регулировка положения, не более того.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы