Страница 2 из 3
SuffeRiNG
Поменял сеня датчик коленвала нече не изменилось
стоял в пробке глохла чек горел

(чек потухает когда из пробки выбираешься и загорается когда в нее встаешь либо прогреваешь авто)

после 90градусов включился вентилятор обороты вообще не поднимались газом поддерживал 1000 об потом заглох вообще еле завелся

на аварийках кое как выбрался из пробки.

Кароче надоело все( перебрал все варианты.
всетаки поеду на диагностику методом тыка нече неполучилось
SuffeRiNG
Сделал диагностику неисправен ДМРВ поставили другой сразу чек потух

Сказали что вместо ( точно не помню толи кг толи мг воздуха чет диагност там сказал ) кароче вместо 7 выдавало 15 кг воздуха типо бензином захлебывается машина вот и глохнет в пробке
alex-7
za_k_on писал(а):

А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.


писали же Pardon
SuffeRiNG
Купил дмрв все отлично теперь обороты не падают работает как нада цена вопроса 2500 за датчик бош + 500 диагностика
prohvat
Была подобная ситуация.
Падают обороты и не может тронуться - глохнет. На холостых тоже глохнет.

5 минут почитал интернет на трассе. Сбросил датчик ДМРВ (фишку). И на аварийном режиме добрался домой с прыгающими оборотами. Иначе даже не трогалась на 500-600 оборотах.

Буду разбираться. Мой ДМРВ уходил в чек (показывал вольтаж 1.55 (типа уже под замену). Поставил новый оригинальный - и вот такое он мне выдал через полторы недели нормальной работы.

Авто ваз 21124, 2007.
т808
prohvat писал(а):

Авто ваз 21124, 2007.


В профиль занеси,а то как-то несерьезно за шесть лет на форуме.
prohvat писал(а):

на аварийном режиме добрался домой с прыгающими оборотами.


Значит не только в ДМРВ была проблема.
prohvat писал(а):

Поставил новый оригинальный - и вот такое он мне выдал через полторы недели нормальной работы.


А теперь подмени проверенным с машины друга.
ksie
Новый ДМРВ какое АЦП показывает?
prohvat
ksie писал(а):

Новый ДМРВ какое АЦП показывает?


Добрый день. Новый был что-то в районе 0.9в. Сейчас уже показывает 1.016. Также у соседа взял показывает 1.035. Проблема не ушла. Также то глохнет, то встает на 2-3 на скорости как вкопанная при добавлении оборотов.

На ходу у прогретой пропадает тяга и падают обороты до 500-640 и глохнет на холостых. Еще если сразу скинуть фишку ДМРВ, то с чеком можно доехать на плавающих оборотах... Не глохнет
ksie
ЭБУ видимо переобучился и все вернулось, т.к. проблема, как написал т808, не только в ДМРВ. Без диагностических данных трудно что-то сказать, ELM нет в наличии? Хотя бы коэффициент коррекции времени впрыска узнать хотелось бы..
NAUexx
prohvat, подсосы ищи, причём, как на впуске, так и на выпуске до и после ДК.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Ещё выпуск на проходимость проверь, может кат уже спёкся совсем.
prohvat
https://sun9-east.userapi.com/sun9-73/s/v1/ig2/oVCtp7xARY2NjJVFsstIQf6OL0BDlibZ3EwJk9tGTiD57mb9NnKQCqziMmJyaCgFMILC9GKjIIHG3iXe9UooFjRP.jpg?size=1030x2160&quality=96&type=album

https://sun9-east.userapi.com/sun9-42/s/v1/ig2/2rKwik-FZGo2Jrjz4OMVjBWKB-jXQxJI6MlOIfzf46ZX7v9McOoVW5QoFnwyHH5J1hL47O4_CwRL6MdapdWtjZWI.jpg?size=1030x2160&quality=96&type=album
То, что раньше сканировал. сейчас я на работе. Поменял еще на один ДПКВ и ДМРВ (1.035) - 20км проехал без проблем каких-либо. Посмотрим...

Последний раз редактировалось: prohvat (21 Декабря 2022 04:38), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
По обеим ссылям "страница не найдена".
ksie
Ошибка по ДМРВ
Либо контакт плохой и пропадает связь с датчиком, либо фуфло тебе толкнули и датчик голову делает. Либо масса ЭБУ.
Какой расход воздуха на прогретой машине (90 градусов)? Смотреть с полностью выключенными потребителями.
prohvat
дмрв ставил и новый (падали обороты и глохла) и б/у на котором немного поездил (в принципе пока ездит, но начал появляться чек).

1. Б/у по вольтажу вроде пока живой (1.035v)

2. Новый - как-то машина на нем сейчас дергается на холостых (во дворе на улице, гаража нет, поэтому только до 85 прогрел - дальше не хочет.

3. Мой старый 1.055V

https://sun2.43222.userapi.com/s/v1/ig2/ycHDO4kADUiB0cr1d3DfTwvhF_ibd8i6lNsM34pB847HjvDD5GHcq8GCYYquO-QmJJnDJAHc1AFPjiXrwcXRYRuC.jpg?size=1500x1000&quality=96&type=album

У всех расход 62+/-2 кг
ksie
Ты не ошибся? Должно быть 9, край 10-11 кг расход. На ХХ, естественно.
Увидел скрины. Я первый раз такое вижу, как она работает ещё... Коррекция не работает, видимо двигатель в аварии. Но ошибки по смеси не выдавал ЭБУ?
И соотношение у тебя воздух-топливо жесть просто.
Массу на ЭБУ чистил?

Последний раз редактировалось: ksie (23 Декабря 2022 23:47), всего редактировалось 1 раз
prohvat
Ошибки не выдает. Работает ровненько. Из проблем было только - подшипник воет на гене. А так летает нор ально. Может дело в прошлом веке? У меня написано там 21.99 соотношение, но кто-то говорил это много и дело в прошивке. Сам не шарю - я в этом чайник. Все на холостых стоял замерял у меня дворик маленький - тут не развернуться даже))

Больше никаких ошибок, все как часики по двигателю было. Да и сейчас работает все нормально, но проеду с работы километров 15 - начинаются ошибки и провалы и глохла (с разными дмрв по разному). На улице было холоднее сейчас в 22:48 +7
ksie
А ты ее прошивал? Или может не ты?
У тебя расход воздуха 62 килоса, а впрыск всего 0.8 мсек, как он может работать ровно я не понимаю.
Стехиометрии в помине нет, у тебя по сути беднющая смесь. Но ДК видимо отключен, коррекция вообще не меняется у тебя, не наблюдал?
prohvat
Массу еще раз почистил. Все без изменений.
Сказать бы, что проблемы какие были с машиной - так нет 7 лет езжу изо дня в день - никаких проблем нет. Брат купил новую гранту с салона 8кл. Я поездил на ней 2 недели - так моя и тише, и мощнее, и оборотистей и экономичнее на литр точно... В общем по двигателю намного лучше. Нареканий не было. Может реально прошивка какая-то (или просто elm так считывает)
https://sun9-north.userapi.com/sun9-88/s/v1/ig2/NfaTW5zUx4G1is-IlMw4xDrnUl3wFv944ZHCoBT3rNnZ4p0sL3zJsh1J5rKy0UAlxdAKtzT-djUQbCuP82m5BKS5.jpg?size=1030x2160&quality=96&type=album

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

ksie писал(а):

А ты ее прошивал? Или может не ты?
У тебя расход воздуха 62 килоса, а впрыск всего 0.8 мсек, как он может работать ровно я не понимаю.
Стехиометрии в помине нет, у тебя по сути беднющая смесь. Но ДК видимо отключен, коррекция вообще не меняется у тебя, не наблюдал?


Ничего не делал - 7 лет катаюсь без всяких нареканий
ksie
Все с вами ясно hehe
У тебя типа "тюнинх-спорт" прошивка от Ледокола. Тогда все ясно по значениям, хотя я опять же впервые такое вижу.
По ошибке - могу предположить, что проблемы с разъемом ДМРВ. Т.к. пропадает сразу сигнал и с него и со встроенного датчика температуры воздуха в нем. До замены ДМРВ таких ошибок не было?
prohvat
https://youtube.com/shorts/pWmVIRX9dl8?feature=share
Вот как бы так, только подшипник загудел в генераторе (из-за него шум)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

ksie писал(а):

До замены ДМРВ таких ошибок не было?


До замены мой старый ДМРВ, как оказалось позже устал - выдавал чек и на 2-3 передачи приназовании были провалы как будто якорь кидал, просто падала динамика.

Решил поменять на новый (но он 037 какой-то). Поездил с ним все без проблем. Потом на новом начали сильно падать обороты 500-600, пропадала тяга, глохла и не мог даже тронуться. Чек не загорался. Скидывал фишку с него - с чеком доезжал домой в аварийном режиме с прыгающими оборотами.

На б/у соседском с неделю катался - никаких проблем абсолютно не было (но еще поменял и ДПКВ). А сегодня опять чеки начали загораться пока без явных каких-то симптомов.
ksie
Так ты не тот ДМРВ купил. На твою карету нужен 116, а не 037. У 037 нет встроенного датчика температуры воздуха. Плюс тарировки отличаются. На сколько я знаю, с 037 можно перейти на 116 без особых последствий, а со 116 на 037 - нельзя. Вероятно, поэтому такую ересь показывает, на ХХ 62 кг расход воздуха, это нонсенс. У соседа какой ДМРВ? Желательно посмотреть именно на самом модуле ДМРВ, а не корпусе.
prohvat
О, спасибо... Немного понятнее стало дураку)))
https://vk.cc/ck2Dfu

Хотя эти 037 с неделю оба работали нормально, и сейчас выдают всё весьма сопоставимо 🤔
ksie
Я так понимаю 1 фотка - это соседский, 2 - новый, а 3 - родной.
Так вот, у соседа и твой новый - не подходят для твоего ЭБУ, плюс ко всему тот ДМРВ, который ты купил, по всей видимости ещё и Калужский (АВТОТРЕЙД подозреваю), а не Бошевский.
Так вот, видимо твой заводской действительно уставший датчик вышел из строя, а те два - тупо не подходят. И вот поэтому все так совпало - то нормально, то нет.
Надо купить новый ДМРВ. И очень рекомендую именно ДМРВ 116 взять от Бош, оригинал. Он дорогой зараза, но игра стоит свеч. Но это при условии, что ты уверен, что твой заводской - устал.
prohvat
Спасибо за разъяснения 👍
Мой, думаю устал, т.к. везде читал, что требуется замена, если больше 1.5V, а на нем уже 1.55v.
Плюс загорелся чек и были провалы сильные. В решающих ситуациях можно встать где-то на перекрестке и будет всем плохо, лучше не рисковать.

А еще чем-то можно заменить, кроме боша... Дороговато, пока не по карману. У нас за самый дешёвый 8.5к отдать придется
https://vk.cc/ck2DEL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы