snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Всем привет, никто не задумывался о том чтобы поставить под голову двигателя 1.4 16v три прокладки (две "мягкие" от восьмёрки и одну родную между ними) с целью "отодвинуть" клапана от поршней или добавки зазора в 1.5 мм не хватит чтобы сделать двигатель безвтыковым?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ramzay
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Авто: Ваз-21099 2000г.в.>Ваз-1118 2008г.в.
Безвтыковым вряд ли, но даже если и сделает, где 80-й бензин брать будете?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
ramzay писал(а):Безвтыковым вряд ли, но даже если и сделает, где 80-й бензин брать будете?
Везде где применялся 76й, можно было лить 92й
Кроме фейспалмов по теме кто нибудь может высказаться?
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Сколько прокладок надо, что увеличить объем 1.4 до 1.6?
Mikhail_Sh
На форуме 15 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
snow02rus писал(а):Всем привет, никто не задумывался о том чтобы поставить под голову двигателя 1.4 16v три прокладки (две "мягкие" от восьмёрки и одну родную между ними) с целью "отодвинуть" клапана от поршней или добавки зазора в 1.5 мм не хватит чтобы сделать двигатель безвтыковым?
Если судить по выточкам в безвтыковых поршнях, то вряд ли хватит
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
беспокойный писал(а):Сколько прокладок надо, что увеличить объем 1.4 до 1.6?
Дело не в объеме а в том на сколько надо поднять голову чтобы клапана не доставали до поршней.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Не проще купить комплект поршней с проточкой?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
mdiman21043 писал(а):Не проще купить комплект поршней с проточкой?
А разве есть бюджетные безвтыковые поршни под 76.5?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
snow02rus
насчет бюджетные не знаю, но когда я интересовался вопросом то уже были, а так как это было почти 4 года назад то сейчас должны быть точно.
Лучше на лкф почитать фак по травмобезопасные поршни для 11194
lrz
На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Может прикупить отдельно блок цилиндров 11193 и сделать полноценный 1,6 двигатель? У самого блок 11183, гбц 11194, пробег более 10 тыс. км. Поршня с проточками под клапанная - приоропоршневая.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
lrz
Не наш метод.
lrz
На форуме 11 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
Посмотрим чего ты добъешься, если поставишь прокладки или поршнями сильно разожмешь двигатель.
Уменьшишь степень сжатия, т.е. уменьшишь кол-во лошадок. 1,4 двигатель и так не самый прыткий, а ты еще делаешь его менее комфортным для передвижения.
Когда у меня был 8 вэ мотор, мне его не хватало по городу, т.е. приходилось выкручивать, что бы он хоть как-то ехал, по городу расход был 11 литров 92. Я ездил - тапка в пол. Сейчас же, я чуть коснулся педали газа и машинка полетела.
В принципе можешь собрать двигатель 1,6, как я предлагал и своей ГБЦ 11194, если хочешь ездить на 92 - тебе только нужно будет у поршней убрать вытеснитель (приоропоршни с проточками под клапанна), степень сжатия будет примерно 10,0-10,5.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
беспокойный
На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: улицы пыльного города
Авто: у меня всё было
Вроде как лучшие умы производителей моторов бьются над задачей оптимизации формы поршня, для оптимального завихрений впрыскиваемой смеси для лучшего сгорания, а тут просто просверлили адски глубокие выемки, которые наверняка и нагаром забьются со временем?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
беспокойный писал(а):а тут просто просверлили адски глубокие выемки, которые наверняка и нагаром забьются со временем?
есть реальные примеры того чтоб такие выемки забились нагаром в ровень с поверхностью поршня?
это как надо ездить чтоб их забить нагаром
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
ничего там не забивается, более того, ставили два поршня таких, два сток, катали и разбирали потом - даже нагар на поршнях одинакового цвета. И там не тупо глубокие циковки, там вытеснитель для компенсации объема кс.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Недорогие (2500р. в оффлайне) безвтыковые поршни СТК нашёл (правда пришлось побегать, в магазинах их не бывает), поставил. Пока новые и на размер больше стоковых (С->D) даже юбки не стучат.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы