Страница 1 из 4
Lexxuse
Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.
Алексей С.
Может быть в трубках радиатора скопилось много накипи, и жидкость плохо циркулирует. Вроде есть какие-то промывки для радиаторов. Правда я ими никогла не пользовался. Возможно радиатор снаружи пылью/грязью зарос, промыть хорошенько под давлением надо.
Mike_XIMIK
В качестве промывки многие советуют обыкновенную Фанту - будиль внутрь и дать поработать полчаса - не перегревая особо! Вся накипь должна сойти... вот такую гадость мы пьем.... Официант еще будылочку...!
Aslan
Х-я все эти промывки, ты посмотри на стенки трубок хотя бы от печки увидишь очень страшное зрелище (если конечно не новая авто). Невозможно всё это удалить промывками, даже если и смоешь, то куда это всё пойдёт? (из личного опыта)
kia
Lexxuse писал(а):

Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.



Может термостат плохо отрабатывает (мало открывается).
Вот, про термостат и сист охлаждения.
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-7.html
У меня конечно до такой темп не греется, но подумываю о пустом термостате на лето.
Kot_01
Если авто не эксплуатировать на воде, то такой страшной накипи не будет. Да и удалить ее можно, сывороткой, но процедура не простая, отмыть потом мотор от этой сыворотки и накипи...
Для авто с приводом на карсон ремнем есть 6-ти лопасной карсон - помогает. Для вентиляторов с электропиводом есть моторчики и крыльчатки увеличиной производительностью.
Но в первую очередь проверить работоспособность термостата, чистоту самого мотора и его сиситемы охлаждения. 8-)
RUS_093
радиатор однобуйственно! какого года машинка? водичкой не злоупотребляли? а снаружи радиатор комариками не забит? если наружние водно-промывочные процедуры не помогут весьма рекомендую заменить эту штуковину, ибо изнутри качественно ее не отмыть, разве только распаивать, но и эта процедура, по-моему не стоит 1200 руб. за новый радиатор. меняется он в теч. 15 минут. заодно и тосольчик свежий бульнешь. машинка будет благодарна, вот увидишь! Удачи!
SQUALL
Друзья подскажите пожалуйста. Нижний патрубок радиатора еле тёплый. Верхний кипяток. Это на машине с t=85. На ХХ не в пробке вентилятор срабатывает каждые 40 секунд и молотит 80 секунд. Вчера слетела клемма и кентилятор отказал. Так по городу без пробок температура можно сказать стабильно держалась 100 градусов. При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
Robinzon 54
SQUALL писал(а):

При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?


Нет это аномалия,первым делом термос,радиатор(забитость внутри и снаружи),состояние ОЖ,на такой скорости по трассе должно быть всё просто шоколадно,в любую жару!
SQUALL
радиатор новый. После аварии поменянный. Менял не я а ремонтники. ОЖ тоже новая. Сладенькая. В УФ светится. Термос ХЗ.
Robinzon 54
SQUALL писал(а):

Термос ХЗ.


Как правило с него и надо начинать,температура термоса должна быть одинакова по всему корпусу на прогретом двигателе!
Клаssик
Lexxuse писал(а):

Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.


Lexxuse писал(а):

снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба


Дружище, у тебя что за тачка?
Ездец
Цитата:

снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба


Это обогрев впускного коллектора, по идее.
DRAF
Smile и мотор 1,6 от ваз 2110 с 8-мью клапанами. Могёт автор заблудился в ветках форума?!
SQUALL
Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
DRAF
SQUALL писал(а):

Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.


Ну ты, дружище, шутник однако Wink . Я то подумал, что тема про десятку идет...
Старею, блин.
k749ru
Доброго времени суток. Ситуация почти такаяже. Три дня назад поменял термостат, т.к. после 140 км пробега по трассе стрела пошла к красной зоне и тосол выгнало в расширительный бачок. Теперь сегодня случилось тоже самое. Заметил, что из под крышки радиатора выходит при этом тосол наружу. Патрубки при этом верхний на ощуп горячий (рука еле терпит, но он пустой - сжимается легко), а у нижнего температура такаяже (на ощупь). До термостата до патрубка не дотронишься. Вентилятор срабатывает, не понимаю как, ведь верхний патрубок сжимается, может от нагрева ОЖ расширяется и часть выбрызгивается в радиатор, а клапан крышки может п***т??? Завтра поменяю крышку, посмотря как дела дальше будут. ХЗ на что думать. Подскажите плиз , что может быть. В FAQ не посылать (уже были)
Машине 6 лет, ОЖ - тосол Волжский, Термостат новый польски (Сказали фигня этот надо Вазовский брать ). ОЖ менял год назад До этого проблем не было. Стоит ГБО. Wink
DRAF
k749ru раннее зажигание хорошо способствует быстрому вскипечению тосола.
Без причины сложно определить следствие и принять верное решение.
Helg-001
k749ru
Ну, как вариант (неприятный и трудоемкий), пробита прокладка головки блока, соответственно, газы выталкивают тосол и завоздушивают систему, что ведет к росту температуры. Еще возможно проблема с помпой, особенно если помпа с пластмассовой крыльчаткой, которую могло провернуть на валу, соответственно плохая циркуляция, ведущая к закипанию и «выталкиванию» тосола в бачок.
Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.
Алекс@ндр
k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор). Если это поможет понизить температуру движка, а в салоне значительно потеплеет,то помпа вроде как в порядке.
Helg-001 писал(а):

Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.


+1. На это особенно наталкивает то, что при работающем карлсоне температура верхнего и нижнего патрубков одинаковая (не дотронешься).
k749ru
[quote="Алекс@ндр"]k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор)


Помпа работает, я так 60 км ехал на печки. Может быть тосол выталкивает газом из газового редуктора (Как наименее геморный вариант.)
Алекс@ндр
k749ru писал(а):

Помпа работает, я так 60 км ехал на печки.


Насколько это помогало?
k749ru
Насколько это помогало?

Стрела стояла посередине. Было жарко в салоне, но ехать надо было.
Теперь поездею на бензине .. посмотрю как вести себя будет тосол...
Алекс@ндр
Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
k749ru
Алекс@ндр писал(а):

Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.



Радатор просвечивается, но не на все 100%. Сегодня проехал 10 км на бензине - ситуация вроде улудшелась, но вечером после работы тосол опять выгнало в бачок и из-под крышки радиатора текло. Поменял крышку на новую, вылил тосол из бачка в радиатор на горячую, завел ... тосол по большому кругу гоняет, вентилятор включается патрубки одинаково горячие и сверху и снизу. Долго смотрел в открыто отверстие горловины радиатора - пузырьков воздуха нет, во время набора оборотов двигателя пузырьков тож нет. Помпа гоняет тосол и все на этом , все включается и работает нормально. ХЗ что дальше будет поездею на бензине еще и завтра гляну опять на уровень тосола по приезду на работу. Может буть прокладка на газ редукторе накрылась? (За неделю до этого при подъеме в горку на 90км\ч было 2 хлопка в газ редукторе, может после этого прокладку и пробило и газ прорывается в тосол и поэтому выгоняет?).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы