Страница 2 из 2
торантино
Alexandr008 писал(а):

у меня задние были в масле тык так с 30 до 160. и ни куда не кидало


Я понимаю. У тебя было просто отпотевание или небольшой подтёк.
Один раз меня с трассы чуть не выбросило, из за заднего амортизатора.
Ехал 120 и резко начался плохой асфальт и самое главное с глубокими продавленными колеями после фур..
Вообщем я сам накрутил задние аморты как попало перед этим. Сейчас точно не помню что случилось,но вроде бы поршень открутился и упал вниз . Это было нечто. facepalm
Кое как я его успокоил . Это был 41й. Когда я на аморт. глянул ,задняя балка была вся в масле.
арамагедон писал(а):

рейка оказалось поганая застучала через тысячу

Рейка живёт вечно,если нет дисбаланса на передней оси. Колёса,привода,торм.диски,кривые ступицы,кастер около 0.
Всё это может вызывать биение на руле. Если оно есть-рейка долго не проживёт.
арамагедон
а какой лучше градус на кастер?мне для комфортной езды.....не гонщик))))
TDream
арамагедон
30-50 минут на пустой машине (значение входит в стоковый допуск). Если тяжелый руль не пугает - можно больше.
Alexandr972
При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает. У меня на зимне кумхо если плюс 7 и выше где-то ехать невозможно и шатает и рыскает. Я даже тему создавал про старение резины или что там с ней случается, у тебя сколько лет резине? Если ниже 0 то рыскания прекращаются как по волшебству из-за этого переобувку оттягиваю по максимуму.
Huyan
Alexandr972 писал(а):

При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает


+5 принят для перехода с лета в зиму и обратно
Alexandr972
Huyan писал(а):

+5 принят для перехода с лета в зиму и обратно

Только бывает неделю 0 держится среднесуточная, а неделю +10-12.
TDream
Huyan писал(а):

+5 принят для перехода


+7.
Нужно учитывать, что арктическая зимняя резина при плюсе сильнее плывет чем европейка.
торантино
Alexandr972 писал(а):

При какой температуре наружного воздуха на зимней резине рыскает.


Ерунда это всё про температуру. Люди летом бывает не переобуваются и ничего. Маленько плывёт,да. Но не так что бы ездить было не льзя.
У тебя скорее всего протектор более глубокий и ламелей много на отдельно взятой шашке.. Тогда да-будет носить. То же самое что на мотоциклетной кроссовой по асфальту ездить.
Ромег 2.0
а еще тут есть зависимость от того, сколько души в нее на конвеере вложили pst



вот у меня восьмера была, так та стояла на дороге как влитая....на лысой резине и мертвых амортах.....


а ща в четырке все по кругу поменяно - все новое - один хрен болтается как г@$но....временами просто страшно....вот не помню я таких болтаний в колеях от восьмой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы