Страница 1 из 1
Debian
Два раза словил ямы передним правым колесом. Первый раз погнул диск и просто спустило колесо через место изгиба. Проехал после ямы немного, поэтому, шина осталась "жить". Диск выправили, резину поставили на место и сказали, что в нормальном состоянии. На всякий пожарный поставил отремонтированое колесо на заднюю ось, на перед - заднее колесо. На следующий день снова переднее правое, другая яма, но уже вместе с диском насквозь резина.
Диски новые (т.н. "евродиски"), резина Нордманн-5 тоже новая.
Ямы небольшие, залетал и в более крупные.
Так вот вопрос: в чем причина? Резина - нехорошая, диски - плохие, стойка "убитая", или в мечеть сходить надо? А может совокупность причин?
DJ0nny
не зная конкретный размер ямы , скорости , и т.д

угадать практически не возможно ...

резина на 13 ?

я себе взял именно такую в расчёте на плохие дороги
алекс спб
Качай 2,2-2,5 бар раз ям не видишь
Нордман-мягкая бочина,но даже если пробивает-уже значит что мало давления
Debian
Скорость не более 70-ти была, из-за, как раз таки, плохого участка дороги. Яма небольшая: 50-70мм в максимуме, с краю - 30-40 (специально вернулся, посмотрел)
Резина на 14.

Как раз таки сбоку резину пробило.
al08
На край ямы наехал,вот и порезал баллон
za_k_on
всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.

Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.
Bosoi
za_k_on писал(а):

всё в комплексе. Ставлю на это.
Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу
Он же накачал себе комфортные 1,6 атм.
Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой
Ушатал подвеску так, что теперь удары принимает только колесо.

Я практически одновременно махнул колёса и подвеску. С 14 на 15. Так вот: там, где 14-е весело стучали диском по ямам, 15-е молчали. Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.



Дружище ты в подвесках разбираешься. Нужен эффект нагрузке на подвеску. Давно заметил что при всех пассажирах отзыв на ямах совсем другой а сейчас на зимних МЕДЕО R13 как на вате всё "глухо". Перед-зад умирают потихоньку задаюсь вопросом что поставить взамен.
Больший радиус всегда лучше будет хавать ямы и трещины это аксиома.
za_k_on
Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.
Debian
za_k_on писал(а):


Разгильдяй-водятел не смотрит на дорогу


Возможно. Никогда не отличался аккуратным вождением. Еще и ночь была на дворе.

za_k_on писал(а):


Он же накачал себе комфортные 1,6 атм


1,9 перед поездкой было (если верить китайскому насосу)

za_k_on писал(а):


Купил, зная свои дороги, шины с бумажной боковинкой

про боковину не знал.

za_k_on писал(а):

Это к вопросу о вкладе подвески в долголетие колёс.

не являюсь специалистом в подвеске. Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.
За последние три года ни разу, по тем же дорогам и с тем же водителем, подобных проблем не возникало. Опять же: "видали ямы и пострашнее, и лежачих полицейских угребищносделаных". Единственное, что летом резина Йокохама на китайских литых, прошлая зимняя - "снежинка" на китайских штампах. А тут вот перешел на новую резину, диски и через неделю сразу два сюжета с заменой в поле. В случайное стечение обстоятельств стараюсь не верить, но и не хотелось бы делать скоропалительных выводов в отношении резины/дисков/стоек.

za_k_on писал(а):

всё в комплексе. Ставлю на это.

НУ что-ж. Будем работать по каждому пункту. Спасибо за ответ.
za_k_on
Debian не парься, все там были и все резину рвали
Debian писал(а):

про боковину не знал.


я как-то одновременно два колеса порвал. В городе. Ладошка пролезала в дырку.
Достал запаску и призадумался 63
Потащил колесо пёхом в шинку. Те поржали, поставили камеру по моей просьбе.
Докатился кое-как до магазина и взял шины с самой толстой боковиной. Bridgestone my-01. C тех пор боковина - один из самых важных показателей резины для меня. И с тех пор я боковину коцал только на зимней хаке. Один раз. Прошло уже лет 6 с тех пор. А то и больше.
Debian писал(а):

Приходится доверять автосервисам, которые рекомендовали к замене только опорные. Попомер не показывает изменений в поведении. Учитывая специфику состояния дорог и манеру вождения, вполне допускаю внезапный выход из строя стойки.


Если есть время - то забей на автосервисы. Почитай пару тем и при следующем посещении автосервиса будет стойкое ощущение, что тебя держат за дурака.
Bosoi
za_k_on писал(а):

Bosoi вариантов тьма. От кошелька зависит.
Есть 25к - бери плазу эксперт и новые стоковые пружины.
Нет - смотри комплекты дэмфи премиум и их рекомендации по пружинам.
Если есть возможность приезжать в Питер - бери что-то из плазы спорта, к примеру. С теми же стоковыми пружинами.
Если время есть - свяжись с Леонидом Калиновиком, он многим и здесь присутствующим подвески делал. Он и пружины подберёт, и амортизаторы сделает. Предложит вариант калино-приоро, это лучше 10-го однозначно.
Единственное, очень желательно, чтобы сзади были винтовые амортизаторы. Тогда при любых раскладах машину можно будет выставить ровно.
По опорам сзади - есть лишние деньги - бери асоми или эволексы. нет - ставь стоковые бублики.
Спереди смотри на эволексы или асоми - вполне себе качественные.



Спасибо за совет.
DJ0nny
Цитата:

плазу эксперт


а чо , их щас делают ? http://www.plaza.spb.ru/produktsija/osnovnaja-produktsija/

Последний раз редактировалось: DJ0nny (07 Ноября 2014 18:32), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
DJ0nny писал(а):

а чо , их щас делают ?


плаза профи - это проект конкретного покупателя - инжекторспорта. Это ещё называлось профи-город.
фактически - это профи на 45-ой трубе с определёнными настройками.
Охренетительный вариант для местных Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы