Страница 1 из 1
Z
Я так понимаю там какой-то стук ловят, но какой - аммо или опоры?
al08
System
Так конечно не слышал,но на сколько знал,обычно просто машину качают с левой\с правой стороны,и смотрят как машина реагирует. Качнулась->поднялась->остановилась - значит аммортизатор живой, качнулась->поднялась->опять качнулась - аммо в топку Pardon
DJ0nny
Z
Т.е. проверяют именно этот люфт а не аммо ?
NAUexx
Z писал(а):

Т.е. проверяют именно этот люфт а не аммо ?


Легко обмануться...
Мне на сайте Асоми как раз так и не рекомендовали опору проверять. Wink
Если опора в поряде, а амо стучит - рука почует.
То же самое будет, если будет всё наоборот, стук опоры передастся штоку амо.
Z
Я так понимаю, что стук при такой проверке и его сила говорят только о необходимости дефектовки с разбором?
DJ0nny
Z писал(а):

Я так понимаю, что стук при такой проверке и его сила говорят только о необходимости дефектовки с разбором?


да, типатого
Z
Спасибо за мысли.
Serg_x
Опоры таким образом проверить невозможно.
Да и аммо можно только на стук проверить, а никак не на работоспособность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы