1.6_VaZ_21124
На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Ейск
Авто: Ваз 21124 1.6 л 16 кл ( 2007 гв)
Привет ребята
, извините , может и глупый засаленный вопрос , но не могу понять как
ПРАВИЛЬНО подобрать скорость исходя из того , что в мое й станице 70 дорог грунтовки и сильные кочки ( гравий )
Постоянно езжу на 2 скорости , авто меньше трясет , НО обороты держу
1200-2000 при скорости 30-40 на второй передаче.
Правильно ли я делаю , посоветуйте мотёрые
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Больше скорость - меньше ям, больше е.ли слесарям!
Высота кочек,сколько их на квадратный метр? Можно фото кочек?
Вот тогда мАтёрые тебе и помогут!
алекс спб
На форуме 15 лет
Сообщения: 6555
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Есть мнение что ниже 2000 тысяч ронять не стоит исходя из этого следует подбирать передачи.
Так же надо помнить что в вазовских движках коленвал и распредвал вывешиваються на гидроклине более-менее надёжно от 1800.
Также надо понимать что масло это жидкость и на кочках любой толчок может вызвать продавливание под нагрузкой масляного клина и вызвать так называемого сухого трения в парах трения.
Отсюда в конструкциях двигателей масло насос всегда завязан с коленвалом то есть какие обороты такой и гидроклин в парах трения и долговечность движка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы