Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Всех приветствую!
У меня вот такая проблемка: при движении в пробках, холостые обороты почемуто поднимаются и держатся от 1200 - 1400 (по тахометру), потом при дальнейшей езде (когда пробки заканчиваются) ХХ в норме, мне конечно говорили что если обороты "подвисают", то нужно на педальку акселератора резко нажать и отпустить, помогает конечно, но уже задолбался...
В чем загвоздка?
Машинка 2112 V16 2004 г.в.
С Уважением.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Неужели ни у кого небыло такого трабла?
nm78
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Gidro писал(а):Всех приветствую!
У меня вот такая проблемка: при движении в пробках, холостые обороты почемуто поднимаются и держатся от 1200 - 1400 (по тахометру), потом при дальнейшей езде (когда пробки заканчиваются) ХХ в норме, мне конечно говорили что если обороты "подвисают", то нужно на педальку акселератора резко нажать и отпустить, помогает конечно, но уже задолбался...
В чем загвоздка?
Машинка 2112 V16 2004 г.в.
С Уважением.
Была такая хрень - ДПДЗ по БК показывал при отпущеной педальке 1%. Пока не поменял ДПДЗ лечил следующим образом - в пробке смотрю на БК, ДПДЗ показывает 1%, глушу двигатель, включаю зажигание (БК показывает опять 1

, жду пока контроллер определит, что это вовсе не 1%, а 0%, завожу, езжу нормально. Хотя потом такая фигня стала повторятся все чаще и чаще, результат - поменял ДПДЗ, теперь езжу без всякого шаманства.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
ну если хошь, то как подвиснут остановись, открой капот и посмотри на дроссельный узел- если тросик натянут и заслонка приокрыта, то все ясно. - если есть комп, еще легче - смотри положение ДЗ - если больше нуля при подвисании - значит тросок перетянут или его подклинивает.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
я так понимаю ДПДЗ и тросик взаимосвязаны?
а сколько ДПДЗ стоит и какой лучше?
nm78
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Gidro писал(а):я так понимаю ДПДЗ и тросик взаимосвязаны?
а сколько ДПДЗ стоит и какой лучше?
Ну вообщем связаны через заслонку - ты педалькой через тросик открываеш заслонку, а вместе с ней и ДПДЗ. но в моем случае тросик не причем был - я тросик вообще снимал, а ДПДЗ упорно показывал 1% (при этом ничего нигде не заедало) - умирает он.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
2 nm78...
Чего то получается быстро он умер 7500 тыс. км только отъездил, хотя тут порой такого начитаешься, уже ничему не удивляешься...
А дорого это датчик стоит?, а то если на гарантийку ехать, то там очередь, записываться нужно...
nm78
На форуме 21 лет
Сообщения: 67
Откуда: Петербург
Gidro писал(а):2 nm78...
Чего то получается быстро он умер 7500 тыс. км только отъездил, хотя тут порой такого начитаешься, уже ничему не удивляешься...
А дорого это датчик стоит?, а то если на гарантийку ехать, то там очередь, записываться нужно...
А этот, который я поменял у меня отходил примерно столько же сколько и у тебя. Самый первый отходил 70 тык - умер мгновенно и совсем, второй (купил наш - 600 руб.) отходил гдето 7 - 8 тык и стал умирать как твой. Сейчас езжу на третьем, купил уже за 400 руб. Все три - наши. За GM жаба задушила стока денег отдавать (не помню скока точно, но точно помню что стока дофига за эту пи@дюлинку, что моя жаба наотрез отказалась отстегивать такие денжищи сразу.) Хотя может в итоге то на то оно и выйдет - но зато постепенно.
Gidro
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Посмотрел тут еще в поиске, у народа обороты 2000 - 3000 зависают, а у меня намного меньше, может в другом чем причина, хатя чего размышлять, смотреть нужно...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы