Страница 2 из 2
VlaG
sans писал(а):

Спорить не буду, но:
1. Резина на Шниву есть и намного лучше Вли-5 (честно сказать просто хуже нее нет в природе). Зайди в любой магазин шин и спроси резину на 15 внедорожную.
2. Бить жалко, это факт, для офф-роада ИМХО и нива не подходит, нужон Уазик. Машина нужна такая, чтобы проехать туда куда хочу, надо за грибами-ягодами, сел, подъехал, собрал вокруг машины и поехал в другое место. Зимой, как король не глядя на дорогу сел и проехал, опять же. Это не офф-роад.
3. При желании и танк разбить можно и его ремонт будет стоить 30% стоимости танка, как ездить!
4. Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Не факт, не факт,
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n23/niva/1.htm
Да, об чем я: хочешь проходимость и комфорт за разумные деньги- это Шеви.
Да, еще а что такое 21214? ИМХО, это сложная комбинация Нивы и Шевроле-нивы, т.е. движок и ЭСУД от Шевроле а кузов и трансмиссия от нивы. Или будете спорить?



1. Если Вы восхваляете ЛЮБУЮ внедорожную шину относительно ВЛИ-5, то действительно Вам внедорожник нужен только, чтобы отъехать немного в сторону и собрать, что там растет, и зимой ?как король?? во дворе Smile. При всех недостатках ВЛИ-5 в грязи у нее конкурентов нет, ни у импортных шин, ни у отечественных. Я это знаю и поэтому спрашивать в магазин не пойду?
2. Для off-road?a говорите Уазик нужно брать? Ну, как сказать?Лично мне на моих охотах-рыбалках нужен относительный комфорт и уверенность в завтрашнем дне Smile, которую дает мне Нива на ВЛИ-5. Хотя бы потому, что машина легкая и я один ее смогу вызволить практически всегда.
А вот для Ваших режимов эксплуатации за те же деньги можно взять Honda CR-V, уверяю комфорта больше и даже бушная проходит по Вашим местам дольше продуктов отечественного автопрома.
3. Судя по Вашей уверенности, Вы застрахованы от всяких неприятностей, в отличие от упомянутого ?невезунчика?, который полгода собирал по всему Уралу запчасти Против избранника Богов возразить нечего, очень надеюсь, что Вам удастся обойтись мелочевкой
4. Спорить не буду, только поправлю чуток Smile Пока на Шниву не поставили Оппелевкий движок и Судзуковскую трансмиссию она не более, чем несколько модернизированная 214 с зализанным кузовом и обвешанная всякими побрякушками, без которых более-менее сносно жило не одно поколение Советских людей.
PS Ежели б не вездеходные качества Нивы, то лично я бы ездил на японке, надеюсь Вы не станете утверждать, что десятка лучше Smile;
Вы выбрали свой вариант, я свой. Поскольку я на Нивах уже 14 год, он достаточно осознан и не стоит меня уговаривать, а то я начну думать, что Вы в соседнем форуме их продаете Smile
sans
Не спорю, но мы уклонились от темы:
Den21113 писал(а):


От машины требуется: вместимость, проходимость(горы, глина, крутые склоны, земля). И еще 450 км езды по трассе и 3 км по "лесу". :-D



Вот, а вы говорите:
VlaG писал(а):

Спорить не буду, только поправлю чуток Smile Пока на Шниву не поставили Оппелевкий движок и Судзуковскую трансмиссию она не более, чем несколько модернизированная 214 с зализанным кузовом и обвешанная всякими побрякушками, без которых более-менее сносно жило не одно поколение Советских людей.
PS Ежели б не вездеходные качества Нивы, то лично я бы ездил на японке, надеюсь Вы не станете утверждать, что десятка лучше Smile;
Вы выбрали свой вариант, я свой. Поскольку я на Нивах уже 14 год, он достаточно осознан и не стоит меня уговаривать, а то я начну думать, что Вы в соседнем форуме их продаете Smile


Не продаю я их, но, когда я сел в Шеви, я понял, что такое нормальная машина. И то, что в ней стоит, это не побрякушки а вещи, необходимые для комфортной езды, позволяющие водителю ехать на дальняк и в тяжелых дорожных условиях не уставая. А автору темы и надо то проехать 450 км - трасса и 3 км - лес спокойно и не устать. Конечно хорошо, утирая со лба пот и грязь, оглянуться назад и почувствовать гордость за преодоленные километры пашни, грязи, оврагов, болот. Но надо то только проехать там где обычный недоприводник не пройдет. Офф-роад - это отдельный экстрим. А в ниве, как бы я ее не уважал (а я ее уважаю, мне моя 31-я вспоминается только с лучшей стороны, но. признаю, Шеви по сравнению с нивой просто машина с другой планеты), я уже в таком возрасте, что начинаю уставать и от шума и от рулежки (и это с учетом того что 31-я в отличие от 21213 очень устойчива, достаточно тиха и управляема на дороге). И если между 31-й и 21213 разрыв по устойчивости и комфорту большой (не спорьте, длинная база здорово характер машины поменяла) то между Шеви и 31-й эта пропасть еще больше. Согласен, по грязи Вли-5 нормальная резина, но на асфальте - это издевательство над водителем, гул, вибрация.
По поводу ремонта: не везунчик, и тому бедолаге сочувствую, но стоимость кузова любой машины - это около 70% стоимости машины, поэтому и кузовной ремонт - это самая дорогая операция с машиной. В этом плане считаю, что страховка есть средство минимизировать личные расходы. Мучения с деталями - согласен, машина новая, с запчастями большие проблемы, но это пройдет достаточно быстро, уже сейчас нет того напряга, что был год назад.
Судзуковская трансмиссия и опелевский движок - тоже не факт, что хорошо, мня и то, что есть устраивает. Цена такой Шнивы будет высока, вот что пугает. Купить Хонду ЦРВ? Смеетесь? Эта машина и близко не стоит с нивой (а Шеви - достойная внучка нивы). А аналогичная иномарка стоит за 20 тысяч енотов, это дорого.
Так что не надо спорить, нива и шеви - отличные машины, но Шеви - машина от которой получаешь удовольствие.
З.Ы. А 21214-той нет как таковой (или вы имеете в виду ту ниву с центральным впрыском?). Есть 21213 с установленным двигателем 2123 с распределенным впрыском и ЭСУД БОШ МР-7 (да-да, именно от Шевинивы, а не наоборот), и эта модель получила индекс 21214-20.
Да, еще сейчас от 2123 еще ряд узлов стали ставить на 21214 (РПМ, привода, задний мост, КПП и раздатку), так что кто кого модернизировал - это очевидно.
VlaG
[quote="sans"]quote]
Не знаю, как на других, но на моей установлен двигатель 21214-20 с распределенным впрыском, только сегодня под капот заглядывал (Вам это ничего не напоминает? Smile ) Вот с контроллером тут действительно прокол- 2123, правда он все ж и не Вазовский и не шевролетовский, а нейтральный- бошевский MP 7.0, который встречается не только на Нивах Smile И кстати, не только "чужой" движок , а и не такая , как у 213 система охлаждения и индекс ее тоже свой 21214, а не чей-то еще. Хотя погрешу против истины- пробка радиатора от 07 Smile
А самое главное от того, что Вы 21214i считаете каким-то полуфабрикатом (хотя, как я понял, в ней Вы не сидели, а все сравниваете с 2131. Дык я тоже нашел разницу между небом и землей пересев с 2121 на 21214i) она Нивой то быть не перестала и задавить ее, как то предсказывали еще осенью прошлого года, пока Шниве не удалось (только цену вздрючила). А и слава Богу! Smile
sans
[quote="VlaG"]
sans писал(а):

quote]
Не знаю, как на других, но на моей установлен двигатель 21214-20 с распределенным впрыском, только сегодня под капот заглядывал (Вам это ничего не напоминает? Smile ) Вот с контроллером тут действительно прокол- 2123, правда он все ж и не Вазовский и не шевролетовский, а нейтральный- бошевский Smile И кстати не только "чужой" движок , а и не такая , как у 213 система охлаждения и индекс ее тоже свой 21214, а не чей-то еще. Хотя погрешу против истины- пробка радиатора от 07 Smile
А самое главное от того, что Вы 214 считаете каким-то полуфабрикатом она Нивой быть не перестала и задавить ее,как то предсказывали еще осенью прошлого года пока Шниве не удалось. А и слава Богу! Smile

Да не считаю я 214-ю полуфабрикатом, это же хорошо, что Шевовские узлы стали и на ней применяться, зачит проблем с запчастями меньше станет, и Нива - если вы все таки прочитали мои мысли, отличная машина, но есть лучше и не сильно дороже. А по движку, знаете ли, я почитываю литературу, на оригинальной 21214 был центральный впрыск, потом когда для Шеви движок сделали (для ВАЗ 2123, если быть до конца правдивым), его доработали и для нивы. Причинно-следственная связь другая. Он и должен отличаться, чисто 2123 в моторный отсек нивы не встанет, у нас РПМ отдельно висит, потом подвес двигателя в ниве на лонжероны, а у нас - как в классике он висит. Кстати именно из-за этого и повреждения при лобовом ударе у Шеви сильнее чем у нивы будут, складываться передок должен и гасить энергию удара для обеспечения безопасности, так что может и хорошо, что у того товарища, что вспоминали, такие повреждения, зато жив остался, а на ниве - не факт. И система охлаждения (радиатор) у вас другой, все правильно, на впрысковых он другой, но у нас уже и пробки нет (доливка через бачок идет). В общем, я считаю ниву в любом ее исполнении отличной проходимой машиной, ну а комфорт - тоже вещь отличная.
VlaG
Вообще мне эта мысль нравится- доработали на Шеви и стали ставить на Нивы Smile Хотя все это напоминает спор про яйцо и курицу Smile Может Сборщик нас рассудит.
А вообще, чем больше моделей, тем больше возможностей удовлетворить разные вкусы. Горожанину, живущему в мегаполисе и выезжающему два раза в год на плэнер, Нива вообще не шибко нужна...IMHO
sans
З.Ы. Ты на блоке цилиндров литую надпись еще посмотри (21213 будет написано) и на головке блока (тоже литье, 2123), если спереди смотреть, то с правой стороны, где модуль зажигания. Так что нечего спорить, все это старый доработанный надежный 2121.
sans
VlaG писал(а):

Вообще мне эта мысль нравится- доработали на Шеви и стали ставить на Нивы Smile Хотя все это напоминает спор про яйцо и курицу Smile Может Сборщик нас рассудит.
А вообще, чем больше моделей, тем больше возможностей удовлетворить разные вкусы. Горожанину, живущему в мегаполисе и выезжающему два раза в год на плэнер, Нива вообще не шибко нужна...IMHO


Ну, Фома неверующий, держи, читай, а про яйца, ИМХО, в курилку надо. Wink Drinks or Beer
http://www.autogaz.ru/articles/article26052003.shtml
VlaG
sans писал(а):

З.Ы. Ты на блоке цилиндров литую надпись еще посмотри (21213 будет написано) и на головке блока (тоже литье, 2123), если спереди смотреть, то с правой стороны, где модуль зажигания. Так что нечего спорить, все это старый доработанный надежный 2121.


А мы уже на брудер выпили?
Вообще-то пращурный двигатель не 2121, а уж если на то пошло- 2106. И с вашего позволения надписи читать не буду, некогда- ездить нужно. Сибирь у нас тут, нам не до пижонства, нам проезжать и преодолевать нужно, пока Москва за наши налоги очередное транскольцо строит
sans
VlaG писал(а):

А мы уже на брудер выпили?
Вообще-то пращурный двигатель не 2121, а уж если на то пошло- 2106. И с вашего позволения надписи читать не буду, некогда- ездить нужно. Сибирь у нас тут, нам не до пижонства, нам проезжать и преодолевать нужно, пока Москва за наши налоги очередное транскольцо строит

На брудер с удовольствием. А о Москве и пижонах мимо - я из областного центра Среднерусской возвышенности, и дороги у нас, ИМХО, похуже ваших (родственник у меня в Омске лет 25 как живет, картограф-геодезист, поэтому дома бывает только 2-3 месяца в году, исколесил Сибирь от Урала до Дальнего востока, от Северного ледовитого до Казахстана, у вас не так плохо с дорогами, он у нас такие видел!!!), и ездить нужно по тому, что есть, и проезжать и преодолевать! Attention А за ягодами-грибами - я с детства дедом приучен дальше 200 метров от машины (тогда на 67-м и 69-м ездили, потом на Уазике) грибы и ягоды не собирать, зачем зря ломаться, собрал, кинул в машину и дальше проехал, там собирать, поэтому преодолеваем и проезжаем на Шеви туда куда нужно, а не туда, куда возможно Very Happy , почувствуйте разницу Wink
З.Ы. И с 2106 пролет Smile , от 2101 считать надо, все мы его потомки. 8-)
Leo2131
[quote="Den21113"]
CAIIIA_2111GTE писал(а):


1. неплохая рулежка
2. хорошие тормоза
3. отличная печка
4. тихий и удобный салон
5. новая раздатка
6. хорошая оптика
7. безопасность
и тд.

Если я правильно понял, то это Вы описали преимущества Шеви???
++++++Вверху действительно описаны преимущества ШН, причем довольно грамотно. Попробуем пройтись по пунктам и посмотреть, что из этого в цене оправдано, что-нет.


Ну тогда по порядку:
1)согласен, но 2131 тяжелая машина!! и должна быть в управлении не хуже. Разве что проигрывает по аэродинамике(боковые ветры).
+++++2131 объективно управляется хуже. Не пересчитанная под удлиненную базу геометрия трапеции, меньшие предельные углы поворота передних колес и худший обзор с места водителя делают ее однозначно тяжелее в управлении в городе. Слава богу, тридцать первых у меня было две - и объективная разница есть. Крокодил не разворачивается - он выполняет маневр циркуляции. Что в плотном движении на узких улицах, например, не всегда приятно.
Гидроусилитель не забудем. Установка эквивалентного электро или гидродевайса на 2131 стоит от 500 до 900 долларов.
Кстати, масса машин одинакова. И от порывов бокового ветра страдают и та, и другая.

2)тормоза одинаковые скорее всего.
++++Нет. Тормозные механизмы - да, но контуры распределены по-разному, в ШН реализована диагональная схема - как в переднеприводных ВАЗах. Соответственно - по-другому решен подвод жидкости к передним блокам тормозных цилиндров (все три поршня в каждом отныне работают от одного контура), у машины другой (двухконтурный) РТУ ("колдун").
Вакуумник Delphi (ШН) имеет отличную от 2108 ,штатно применяемого на 2131, характеристику.

3)печка как печка, при 30 гр мороза любой будешь рад.

+++++Вот тут как раз разница - небо и земля. Штатный отопитель 2131 объективно слаб для выросшего салона, на задних сиденьях в коротких поездках холодно, а адекватная вентиляция летом не обеспечивается.
Отопитель правильной конструкции стоит около 4000 рублей - и его еще надо сильно попотеть вкрячивать. Изготовление кустарное.

4)шумоизоляцию делают на любую машину.
++++++Делают. Только правильная стоит не менее 500 долларов.
В принципе, 2131 не громкая машина и без дополнительной шумки,
но ШН изрядно тише и комфортнее.

5)хм. незнаю..незнаю...А лучше ли она?
+++Отличается только приводом. Начинка та же. Хотя управление раздаткой на ШН - после того, как вылечили детские болезни - объективно удобнее. Блокировка точно включается легче.

6)оптика лучше? ну незнаю! Разве что красивее...Все равно не ксенон..
++++++Лучше. Кстати - комплект ксенона для ШН уже существует. Для 2131 - нет Smile))


7)от лобового удара на скорости более 80 км в любой сов.машине будет фарш.
++++++Не совсем так. Хотя тут они не сильно отличаются. Впрочем, сам бился только на 2131 - и остался очень доволен результатом ,поскольку моего ремонта было на полштуки баксов, а пролетавший в поперечном направлении Пигеот получил таковых аж на трешник(первоначально рисовалось вообще пять с хвостом - потом уторговали). Водители встретившихся машин даже синяков не получили.


Ну и потом, скажем помяли бампер у Шеви - готовб пару сотенек баков...И так во всем...Дорогая она в обслуге! Confused Confused
++++++Дорогая - это правда.
И вот тут как раз на сцену и выползает основной критерий - для чего нужна машина? Если для дачи, поездок с большой семьей на природу и за продуктами, и чтоб не сильно жалко было царапать об кусты, и есть время и руки доводить до ума то, что не доделали на ВАЗе (а мелочь лезет постоянно), если нужен достаточно крепкий, неприхотлдивый и ремонтопригодный аппарат - 2131 оптимальна.
Если надо часто пользоваться машиной в городе, семья не так велика и не предвидится в будущем ремонтов и дачностроительных опупей, наскучило хобби, выражающееся в повседневной возне с любимым конструктором и хочется комфорта, заложенного в машину на конвейере - тогда ШН.
Думайте сами ,решайте сами - иметь или не иметь (с) "ирония Судьбы, или с легким паром"




sans
Leo2131, Bravo



Сергей_Тула писал(а):

Уважаемые "Нивоводы"! Специально для ВАС Журнал "За рулем" июнь 2004 сравнил эти машины. На мой взгляд объективно(пощупал и то и то лично). Посмотрите стоит ли перелачивать 3000$ Гремят то они почти одинаково

Знает ли, что-то мне не нравится в последнее время компания ЗР по ШН, в марте прошлого года юзер в превосходном впечатлении ее описывал, а вот потом пошло, и то не так у нее и то. В майском ЗР (2004) вообще бред какой-то описан (рассчитан на тех, кто на ней не ездил), притянуты за уши факты, которых просто на ней нет да и ничего серьезного предъявлено не было, зато приведены некие на первый взгляд шокирующие цифры по расходам, а что там приведено: расходы на бензин (так сравните пробег и сами расходы), при чем он тут, расходы на тюнинг (а он то причем) и прочая белиберда. Заказом от таких статей так и прет, а владельцы ШН в это время спокойно ездят и не жалеют.
Vitalek
Цитата:

Ну, Фома неверующий, держи, читай, а про яйца, ИМХО, в курилку надо.
http://www.autogaz.ru/articles/article26052003.shtml



мне последний обзац понравился:
Цитата:

Несмотря на то, что в характере Нивы много сложностей и противоречий, в ближайшем будущем реальной альтернативы этой машине на российском и некоторых других авторынках нет.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы