Умер стартер.. по-ходу, мля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:49
Сдесь есть схема включения стартера с разрисованым втягивающим. В нем две обмотки Втягивающая (левая ) и удерживающая (правая). Левая обмотка подключается на массу через щетки и роор стартера. Если щетки рассыпались, то ток идет только через правую катушку. Результат-слабое искрение на втягивающем и ему не хватает силы чтобы щелкнуть.
#27:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:54
да ну нет. минус втягивающее берет со стартера через тот самый провод. посмотри втягивающее внимательно 2 больших контакта это пятаки и 2 малых это катушка . 1 малый идёт на замок а другой объединяется с большим, который как раз идёт на + щеток

вот и я о том же kogor прав

#28:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:58
dark knight писал(а):

да ну нет


Ты схему по ссылке смотрел?

#29:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:00
нафик мне схемы я этих втягивающих поразбирал...
#30:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:03
hehe
#31:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:12
dark knight писал(а):

нафик мне схемы


Сильное заявление.
Но попробую ещё раз.
Во вложении та самая схема. Одна обмотка засажена сразу на массу ( обведена с номером 1 ), она приварена к корпусу втягивающего внутри. А другая (номер 2 )- это та, про которую ты говориш.


19-01-03s.jpg
Описание:
Размер файла: 52,51 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

19-01-03s.jpg

#32:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:15
Заработал стартер! Уррааа!!! dns4
Вобщем дело было в.. а хотя нет, давайте поиграем в угадалки?! Smile
Опишу ещё раз, как было: умер стартер внезапно и без симптомов! Ничего не щёлкало, искра еле-еле прошибала при замыкании ключом на 17.
Так что это может быть? Через полчаса будет ответ! Wink

#33:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:22
Бессовестный писал(а):

Вобщем дело было в



" Дело было не в бобине, ... ). Wink Wink Wink

Только беэ обид, если что. Drinks or Beer Drinks or Beer
А если серьезно, то щетки или обрыв той катушки, про которую говорит dark knight.
А вообще то неисповедимы неисправности ВАЗа.

#34:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:30
плюс надо было подтянуть. pst
#35:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:41
подсказка: заработал стартер через 1,5 минуты
#36:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:53
Бессовестный писал(а):

Через полчаса будет ответ!


Я завтра гляну. Smile

#37:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:53
Kogor
ща, пишу комент с ответом! через пару минут будет! Wink

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

После разных проверок, решил снять стартер. И взял с собой акум домой, что бы сразу проверять. Принёс всё домой, подключил - стартер работает. Но всё равно решил разобрать проверить щётки, т.к. пишут в инструкциях, что щётки могли гулять в стартере и при некоторых наклонах отходить или контачить.
Щётки оказались в норме! suu НУ заодно смазал внутри всё, заклеил пластмасовый диск на котором 3 шетерни расположены, был на 3 части развален. Заклеил супер клеем. Так или иначе, всё равно не зря слазил! Эта пластмасса могла дальше раздробиться и неизвестно что было бы. То-то хруст какой-то при заводке порой был .
Собрал всё обратно, проверил на акуме - всё отлично! Понёс ставить в тачку. Поставил, дававй крутить стартер - снова молчок!
Напомню: проверял тестером при заводке - напруга была! Начал поочереди от плюча и от минуса подводитьк стартеру.
Короче оказался плохой контакт на массе идущий к двигателю!!! Как так?
Раслабил, потом затянул массу по-новой и всё - заработало! Вот так вот, казалось делов на 2 минуты, а протратил (ну не спеша) полдня!

#38:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 00:16
Ты писал в своё время. Разница в напруге может быть и из за этой плохой массы тоже. Кинь с гены (прям с корпуса) доп. массу на кузов. Девятый пост.
#39:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 01:34
Kogor писал(а):

Кинь с гены (прям с корпуса) доп. массу на кузов


попробуем Wink

#40:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 08:24
nestor писал(а):

Ну смотря как стучал. и почему это должно помочь если проблема к примеру в контактах.


#41:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 12:38
nestor
Razz

#42:  Автор: dark knightОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 14:27
kogor говорю же что ты прав, но вот на счет втягивающего, разбирал когда то то ли с классики то ли с газона там была только 1 катушка, тоесть только 2 вывода.
А вот автору все равно рекомендовал бы сменить ту шестерню. Еще вроде на старых стартерах она металлическая была.

#43:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 15:18
dark knight
+1,лучше поменять.Рублей 100 стоит эта шестеренка большая Pardon

#44:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 16:11
dark knight писал(а):

А вот автору все равно рекомендовал бы сменить ту шестерню


dark knight писал(а):

+1,лучше поменять.Рублей 100 стоит эта шестеренка большая



Вот эта шестерня, которую идельно склеил супер-клеем:



А вот это стартер:





К чему я показал свой стартер.. предыстория:
Была у меня десятка перед двенахой и там был точно такой же стартер. Накрылся бендикс, а через некоторое время реле стартера. Модель этого стартера, а именно фирмы Бош, на столько редка, что в автозапчастях своего города не нашёл. За эти запами приходилось ехать в Воронеж на супер авторынок. Только там у одного единственного продавца смог найти запчасти. Помимо дороги, сами запы, с..а, оказались дорогие! Бендикс и реле стартера по 500-600 рублей стоили! И плюс за дорогу отдавал.
По счастливой случайности, и на этом автомобиле оказался такой же стартер. Теперь я знаю, что если вдруг, хоть какая-то мелочь на нём полетит - стартер окажется в мусорке и пойду за новым, на который в последствии легко и не дорого смогу найти запы.
Вот такая грустная история Smile Как вспомню сколько было мучений с этим стартером, в дрожь бросает. Не берите стартеры Бош!
пысы: а пластмастка действительно очень идеально, как пазл склеился.

#45:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 16:23
Бессовестный
Ну это естественно,что запчасти дороже на Бошевский стоят.У нас хоть с этим и не проблема чтоб найти запчасть,но стоять будут столько же как и ты написал.Т.е. если бендекс\втягивающее\щеточный узел на стартер Кзатэ или Беларусский стоят 280\500\300,то на Бошевский или взять к примеру не Бош а Чебоксарский,то они стоят 550\750\500 Pardon .Но качество у стартеров этих Бош или Чебоксары хорошее,только цена на запчасти кусается hehe

#46:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 16:27
System16v
ну знаешь, не было б проблем при поиске запов, может и был бы доволен стартером, а когда побывал в десятках автомагазинов и в своём и чужом городе, намучался. Мне и на рынке уже сами продаваны говорили, что не найти запчастей. Авто рынок у нас ооочень большой и только у одного, чисто случайно нашёл запы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU