Страница 1 из 1
3da4
здравствуйте. подскажите, в чем может быть проблема. есть 21093 карб. постоянно приходится работать подсосом! из за этого обороты то 600 то 2000. если его убрать, то обороты падают примерно до 0-200. иногда глохнет. при трогании идёт резкий провал, затем резкое ускорение. когда прогреется до ~100, то всё становится нормально. на не прогретую работает, как трактор. из глушака стреляет, мотор трясется. подсос воздуха идёт что ли?

еще, если нажимать резко на тормоз, то обороты падают на 200-300, если с подсосом нажимать, то поднимаются на 200-300. вакуумник?
т808
3da4 писал(а):

подсос воздуха идёт что ли?


Сначала комплексную проверку сделать,затем проверить на возможный подсос воздуха,а уж потом приступать к регулировке карбюратора.
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

подсос воздуха идёт что ли?


Сначала комплексную проверку сделать,затем проверить на возможный подсос воздуха,а уж потом приступать к регулировке карбюратора.



что представляет из себя "комплексная проверка"?
т808
3da4 писал(а):

что представляет из себя "комплексная проверка"?


Фазы ГРМ
Компрессия
ВВ провода и свечи
Тепловые зазоры клапанов
Угол опережения зажигания.
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

что представляет из себя "комплексная проверка"?


Фазы ГРМ
Компрессия
ВВ провода и свечи
Тепловые зазоры клапанов
Угол опережения зажигания.



такая проблема у меня месяц.
2 недели назад снимал голову для фрезеровки. значит грм точно нет(заново поставил). свечи вчера поменял. поршни и клапана были в хорошем состоянии. компрессия хз... трамблер в то же положение поставил.

такая фигня не всегда. то появляется, то пропадает.... иногда на холодную нормально работает.
т808
3da4 писал(а):

значит грм точно нет


Не значит! Если только не сам ты ставил.
3da4 писал(а):

свечи вчера поменял.


Желательно было на цвет юбок старых глянуть.
3da4 писал(а):

поршни и клапана были в хорошем состоянии.


И зазоры в норме?
3da4 писал(а):

компрессия хз...


Вот у ХЗ и спросить какая она.
Это одна из необходимых величин при поиске подобных проблем.

Про сопротивление ВВ всех 5-ти проводов ты забыл!
Не лишне и бегунок махнуть,ему цена копейки,в случае чего в запас пойдет.
Коммутатор не пробовал подменный ставить?
3da4 писал(а):

трамблер в то же положение поставил.


Смешно! Smile
Какой НУОЗ сейчас на прогретом двигателе при убранном подсосе и оборотах ХХ 800-900 и не меняется ли он,если вакуумную трубку с трамблера снять?
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

значит грм точно нет


Не значит! Если только не сам ты ставил.
3da4 писал(а):

свечи вчера поменял.


Желательно было на цвет юбок старых глянуть.
3da4 писал(а):

поршни и клапана были в хорошем состоянии.


И зазоры в норме?
3da4 писал(а):

компрессия хз...


Вот у ХЗ и спросить какая она.
Это одна из необходимых величин при поиске подобных проблем.

Про сопротивление ВВ всех 5-ти проводов ты забыл!
Не лишне и бегунок махнуть,ему цена копейки,в случае чего в запас пойдет.
Коммутатор не пробовал подменный ставить?
3da4 писал(а):

трамблер в то же положение поставил.


Смешно! Smile
Какой НУОЗ сейчас на прогретом двигателе при убранном подсосе и оборотах ХХ 800-900 и не меняется ли он,если вакуумную трубку с трамблера снять?



ремень ставили мы. юбки вроде черные, завтра посмотрю. зазоры не смотрели. угол завтра посмотрю.
т808
3da4 писал(а):

юбки вроде черные


Юбка это не торец резьбовой части свечи,а керамический изолятор вокруг центрального электрода.
Юбки должны быть до светлокоричневого цвета.
http://www.dyrchik.ru/staty_ka4_sve4i.html
3da4
т808 писал(а):

3da4 писал(а):

юбки вроде черные


Юбка это не торец резьбовой части свечи,а керамический изолятор вокруг центрального электрода.
Юбки должны быть до светлокоричневого цвета.
http://www.dyrchik.ru/staty_ka4_sve4i.html



я про него и написал. так-то раньше свечи, которые я поменял на новые, стояли на другой машине. так что толку смотреть....
т808
3da4 писал(а):

я про него и написал.


Молодец,что не путаешь,в отличии от многих.
3da4 писал(а):

раньше свечи, которые я поменял на новые, стояли на другой машине. так что толку смотреть....


Свечи самоочищаются.
Если проехал на них хотя бы 100 км.,то они уже отражают состояние твоего двигателя.
Непременное условие!
Смотреть на свечи нужно обязательно после поездки не менее 10 км. на полностью прогретом двигателе,а не в коем случае НЕ после работы на подсосе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы